Если холодный, то где-то 20 PSI может быть, если прогрет, то может быть меньше 5.
В качестве оффтопа.. а какое давление в маслосистеме вообще бывает? механический манометр лучше до 60 или до 100 покупать?
В чем преимущество именно механического манометра на давление масла ? Я вот поставил себе родной , электронный , все работает и показывает исправно . Вот в моей теме.
В чем преимущество именно механического манометра на давление масла ?
ну.... в том что он механический .. ему провода не нужны там, предохранители всякие.. к тому же он красиво висеть будет на рокербоксе заднем, справа. опять же шланг к нему в арматуре.. или трубку можно медную со спиралькой.. крч, у всех свои тараканы
Камрады, подскажите конторы/мастеров в Москве, которые профессионально клепают заклепки (обычные), т.е. специализируются на этом.
думаю нет таких контор )) это как контора которая профессионально забивает гвозди и специализируется на этом
обычные это вытяжные или под молоток?) если найдешь кто под молоток делает и медные - мне свистни - я себе люстру лофт делаю) если тебе вытяжные клепать то это любой дурак сумеет, а если под молоток то давай вместе найдем где купить заклепки и сделаем пуансон, поможем друг другу заклепать так сказать ))) там делов то ... люди несколько столетий назад даже как-то справлялись )
По моему у всех потеют приборы ,у кого не глядел..Я лично ,забил.
Тож потеют, я думаю, что влажный воздух заходит через патроны лампочек. Причём оно так и будет потеть. По сути своей эти же самые патроны лампочек и не дают приборам проветриваться. Т.е. влага накопилась и не выходит. Можно попробовать проветрить эти приборы засунув поглубже мягкий тонкий шланг и подав туда воздух например от аквариумного компрессора. Оставить на сутки-двое в межсезонье.
Если кто-то думает, что воздух туда не попадает, потому что не незачем, то этот кто-то не угадал. Воздух расширяется и сужается от колебаний температуры, например если вы на мотослёте стоите и выпала роса, вот вам и вода внури корпуса. Потом это всё конденсируется на стекле приборчика изнутри.
По моему у всех потеют приборы ,у кого не глядел..Я лично ,забил.
А если силика гель туда запихать? Может помочь?
Как минимум придётся разобрать (приборы завальцованы), силикагель надо засовывать в мешочке, иначе он от вибрации измельчится и будет "летать" внутри корпуса и забьёт пылью механизмы прибора. Это как минимум не удобно. Со временем его надо будет менять, когда силикагель напитается водой.
Камрады, подскажите конторы/мастеров в Москве, которые профессионально клепают заклепки (обычные), т.е. специализируются на этом.
думаю нет таких контор )) это как контора которая профессионально забивает гвозди и специализируется на этом
обычные это вытяжные или под молоток?) если найдешь кто под молоток делает и медные - мне свистни - я себе люстру лофт делаю) если тебе вытяжные клепать то это любой дурак сумеет, а если под молоток то давай вместе найдем где купить заклепки и сделаем пуансон, поможем друг другу заклепать так сказать ))) там делов то ... люди несколько столетий назад даже как-то справлялись )
Юр, там в том-то и дело, что делов гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Обычные, не вытяжные, цельные внутри, не трубчатые. Дела состоят в том, что при диаметре заклепки, условно, 3 мм, ее "безшляпный" конец выступает над плоскостью на 6 мм, и из него надо сделать идеально круглую шляпку диаметром 6 мм, причем она должна заполнить собой коническое отверстие. Более того, заклепка должна быть абсолютно герметичной. Старики на xlforum пишут в духе "даже не пытайтесь самостоятельно, отдайте профессионалам". Попробовав приклепать одну такую заклепку, враз согнувшуюся как гнутся гвозди при забивании, теперь их прекрасно понимаю.
А с другой стороны круглая головка? Просто интересно. Может надо заклёпку взять с головкой в потай? Встречал видео, как клепают большие заклёпки: их разогревают до красна и заклёпывают специальным инструментом типа отбойного молотка, можно попробовать использовать перфоратор, если сделать специальный инструмент к нему.
А с другой стороны круглая головка? Просто интересно. Может надо заклёпку взять с головкой в потай? Встречал видео, как клепают большие заклёпки: их разогревают до красна и заклёпывают специальным инструментом типа отбойного молотка, можно попробовать использовать перфоратор, если сделать специальный инструмент к нему.
Нет, с другой аналогичное отверстие под потайную головку заклепки.
Докрасна, если верить ГОСТу, нагревают заклепки диаметром 8 мм и больше.
Да, очень много можно что сделать самому, и я сам большой фанат колхозинга (или redneck engineering по-научному), но в данном конкретном случае не хочу даже пытаться.
Да, очень много можно что сделать самому, и я сам большой фанат колхозинга (или redneck engineering по-научному), но в данном конкретном случае не хочу даже пытаться.
Тут я согласен, ситуация понятна. Такую заводскую клёпку в гаражных условиях врядли можно сделать нормально. На заводе, скорей всего, стоял специальный пресс, который развивал многотонное усилие, за которым сидела женщина и лёгким движением руки или ноги делала такую вот красоту.
Есть пневматический заклепочник, работает от обычного гаражного компрессора. Его частота ударов несколько в секунду, при маленькой амплитуде. Прижимаем с тыльной стороны увесистую железяку и с фронтальной обрабатываем торчащий конец заклёпки. В зависимости от наконечника и скилла можно делать очень качественные клепки. Инструмент выглядит примерно так:
Слышал что можно работать даже обычным перфоратором, и нашел такое видео (сам не пробовал):
Есть пневматический заклепочник, работает от обычного гаражного компрессора. Его частота ударов несколько в секунду, при маленькой амплитуде. Прижимаем с тыльной стороны увесистую железяку и с фронтальной обрабатываем торчащий конец заклёпки. В зависимости от наконечника и скилла можно делать очень качественные клепки. Инструмент выглядит примерно так:
Слышал что можно работать даже обычным перфоратором, и нашел такое видео (сам не пробовал):
Спасибо! Узнал теперь как называется инструмент - "молоток клепальный". Цены, смотрю, от 5 т.р. + насадки, не совсем уж бюджетно для разовой потребности. Перфоратор на видео клепает алюминиевые заклепки, мне нужно для стальных.
Гаражные изыскания с течью бензина из под фитингов показали, что течет не только фитинг, бензин еще капает в месте опресовки (вторая стрелка на картинке)
С этим можно что-то поделать малой кровью? Или менять топливопровод целиком? И какие запчасти тогда нужны?
У меня не было задачи делать герметично и сильно красиво))) - пуансон сделал из воротка для трубчатых ключей, засверлив его обычным сверлом чуть большего диаметра чем заклёпка. Диаметр заклёпки этой, кстати, получился у меня 3,8 мм. не думаю, что есть смысл покупать этот молоток с оснастками ради 12 заклёпок. Тут главное терпение и аккуратность. Заклёпка загибается как гвоздь потому, что лупишь по ней сразу слишком сильно. Набери похожих по размерам алюминиевых, потренируйся на них, потом добавишь вес молотка и усилия на нем и точно так же пойдут стальные. Герметичность заклёпкой тоже не сложно обеспечить - когда уже хорошо расклепается, сформируется обратная сторона, можно дубасить от души по этой плюшке и рано или поздно она герметично всё заполнит. Капнул керосина, посмотрел снизу - не течет, значит ОК. Самое неудобное в этой конструкции - шляпа заклёпки утапливается глубоко, просто к чушке стальной корзину не прижмёшь. Кроме пуансона нужно озаботиться подпоркой под шляпку заклёпки. И дополнительной парой рук, чтобы корзину держать. Вороток слишком мягкий. Пуансон нужен из твёрдой но не хрупкой железяки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения