Текущее время: 27 ноя 2024, 19:36



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: FXRT, мотик мечты
blackshmit писал(а):
WrongDragon писал(а):
Если холодный, то где-то 20 PSI может быть, если прогрет, то может быть меньше 5.

В качестве оффтопа..
а какое давление в маслосистеме вообще бывает? механический манометр лучше до 60 или до 100 покупать?


В чем преимущество именно механического манометра на давление масла ?
Я вот поставил себе родной , электронный , все работает и показывает исправно .
Вот в моей теме.

viewtopic.php?f=10&t=5252&start=80


01 окт 2019, 18:24
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
VladKo писал(а):
В чем преимущество именно механического манометра на давление масла ?
ну.... в том что он механический :twisted: :twisted: .. ему провода не нужны там, предохранители всякие.. к тому же он красиво висеть будет на рокербоксе заднем, справа. опять же шланг к нему в арматуре.. или трубку можно медную со спиралькой..
крч, у всех свои тараканы :twisted:


01 окт 2019, 21:00
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Камрады, подскажите конторы/мастеров в Москве, которые профессионально клепают заклепки (обычные), т.е. специализируются на этом.


02 окт 2019, 09:12
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
rkn писал(а):
Камрады, подскажите конторы/мастеров в Москве, которые профессионально клепают заклепки (обычные), т.е. специализируются на этом.


думаю нет таких контор )) это как контора которая профессионально забивает гвозди и специализируется на этом

обычные это вытяжные или под молоток?) если найдешь кто под молоток делает и медные - мне свистни - я себе люстру лофт делаю)
если тебе вытяжные клепать то это любой дурак сумеет, а если под молоток то давай вместе найдем где купить заклепки и сделаем пуансон, поможем друг другу заклепать так сказать ))) там делов то ... люди несколько столетий назад даже как-то справлялись )


02 окт 2019, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Заклёпки эти, как ни странно, доступны
DIN 660 - полукруглая головка
DIN 661 - потайная головка

Бывают в т.ч. и медные и алюминиевые, и нержавеющие.
Я думал, их не делают вообще.


02 окт 2019, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1532
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а):
Сурен писал(а):
По моему у всех потеют приборы ,у кого не глядел..Я лично ,забил.

Тож потеют, я думаю, что влажный воздух заходит через патроны лампочек. Причём оно так и будет потеть. По сути своей эти же самые патроны лампочек и не дают приборам проветриваться. Т.е. влага накопилась и не выходит.
Можно попробовать проветрить эти приборы засунув поглубже мягкий тонкий шланг и подав туда воздух например от аквариумного компрессора. Оставить на сутки-двое в межсезонье.

Если кто-то думает, что воздух туда не попадает, потому что не незачем, то этот кто-то не угадал. Воздух расширяется и сужается от колебаний температуры, например если вы на мотослёте стоите и выпала роса, вот вам и вода внури корпуса. Потом это всё конденсируется на стекле приборчика изнутри.


А если силика гель туда запихать? Может помочь?


02 окт 2019, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Artikhonov писал(а):
Сурен писал(а):
По моему у всех потеют приборы ,у кого не глядел..Я лично ,забил.


А если силика гель туда запихать? Может помочь?

Как минимум придётся разобрать (приборы завальцованы), силикагель надо засовывать в мешочке, иначе он от вибрации измельчится и будет "летать" внутри корпуса и забьёт пылью механизмы прибора. Это как минимум не удобно. Со временем его надо будет менять, когда силикагель напитается водой.


02 окт 2019, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Pedro писал(а):
rkn писал(а):
Камрады, подскажите конторы/мастеров в Москве, которые профессионально клепают заклепки (обычные), т.е. специализируются на этом.


думаю нет таких контор )) это как контора которая профессионально забивает гвозди и специализируется на этом

обычные это вытяжные или под молоток?) если найдешь кто под молоток делает и медные - мне свистни - я себе люстру лофт делаю)
если тебе вытяжные клепать то это любой дурак сумеет, а если под молоток то давай вместе найдем где купить заклепки и сделаем пуансон, поможем друг другу заклепать так сказать ))) там делов то ... люди несколько столетий назад даже как-то справлялись )


Юр, там в том-то и дело, что делов гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Обычные, не вытяжные, цельные внутри, не трубчатые. Дела состоят в том, что при диаметре заклепки, условно, 3 мм, ее "безшляпный" конец выступает над плоскостью на 6 мм, и из него надо сделать идеально круглую шляпку диаметром 6 мм, причем она должна заполнить собой коническое отверстие. Более того, заклепка должна быть абсолютно герметичной. Старики на xlforum пишут в духе "даже не пытайтесь самостоятельно, отдайте профессионалам". Попробовав приклепать одну такую заклепку, враз согнувшуюся как гнутся гвозди при забивании, теперь их прекрасно понимаю.

Вот пример, как клепает MoCo:

Изображение

Изображение

Вот эту пластину:

Изображение


02 окт 2019, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
А с другой стороны круглая головка?
Просто интересно. Может надо заклёпку взять с головкой в потай?
Встречал видео, как клепают большие заклёпки: их разогревают до красна и заклёпывают специальным инструментом типа отбойного молотка, можно попробовать использовать перфоратор, если сделать специальный инструмент к нему.


02 окт 2019, 14:29
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
WrongDragon писал(а):
А с другой стороны круглая головка?
Просто интересно. Может надо заклёпку взять с головкой в потай?
Встречал видео, как клепают большие заклёпки: их разогревают до красна и заклёпывают специальным инструментом типа отбойного молотка, можно попробовать использовать перфоратор, если сделать специальный инструмент к нему.

Нет, с другой аналогичное отверстие под потайную головку заклепки.

Докрасна, если верить ГОСТу, нагревают заклепки диаметром 8 мм и больше.

Да, очень много можно что сделать самому, и я сам большой фанат колхозинга (или redneck engineering по-научному), но в данном конкретном случае не хочу даже пытаться.


02 окт 2019, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
rkn писал(а):

Да, очень много можно что сделать самому, и я сам большой фанат колхозинга (или redneck engineering по-научному), но в данном конкретном случае не хочу даже пытаться.

Тут я согласен, ситуация понятна. Такую заводскую клёпку в гаражных условиях врядли можно сделать нормально. На заводе, скорей всего, стоял специальный пресс, который развивал многотонное усилие, за которым сидела женщина и лёгким движением руки или ноги делала такую вот красоту.


02 окт 2019, 15:27
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Есть пневматический заклепочник, работает от обычного гаражного компрессора. Его частота ударов несколько в секунду, при маленькой амплитуде. Прижимаем с тыльной стороны увесистую железяку и с фронтальной обрабатываем торчащий конец заклёпки. В зависимости от наконечника и скилла можно делать очень качественные клепки. Инструмент выглядит примерно так:
Изображение

Слышал что можно работать даже обычным перфоратором, и нашел такое видео (сам не пробовал):


02 окт 2019, 17:29
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Provider писал(а):
Есть пневматический заклепочник, работает от обычного гаражного компрессора. Его частота ударов несколько в секунду, при маленькой амплитуде. Прижимаем с тыльной стороны увесистую железяку и с фронтальной обрабатываем торчащий конец заклёпки. В зависимости от наконечника и скилла можно делать очень качественные клепки. Инструмент выглядит примерно так:
Изображение

Слышал что можно работать даже обычным перфоратором, и нашел такое видео (сам не пробовал):


Спасибо! Узнал теперь как называется инструмент - "молоток клепальный". Цены, смотрю, от 5 т.р. + насадки, не совсем уж бюджетно для разовой потребности. Перфоратор на видео клепает алюминиевые заклепки, мне нужно для стальных.


02 окт 2019, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Ты попробуй, смысл тот же. Главное чтобы энергии удара у инструмента хватало. Или б/у искать.


02 окт 2019, 18:49
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
rkn писал(а):
такое видео
ещё видео, от Некрасова. мебель в " industrial style" делает

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... kkDN67b99k
любая сложная работа состоит из ряда простых операций..


02 окт 2019, 19:58
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53
Сообщения: 209
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Гаражные изыскания с течью бензина из под фитингов показали, что течет не только фитинг, бензин еще капает в месте опресовки (вторая стрелка на картинке)
Изображение

С этим можно что-то поделать малой кровью? Или менять топливопровод целиком?
И какие запчасти тогда нужны?


02 окт 2019, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2018, 20:35
Сообщения: 142
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Всем доброго дня. Может этот вопрос уже обсуждался на форуме, но никак не могу найти. Взаимозаменяемы ли нижние части вилки турингов 2009 гв и 2014гв?


03 окт 2019, 14:42
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Pedro писал(а):
....... и сделаем пуансон


У меня не было задачи делать герметично и сильно красиво))) - пуансон сделал из воротка для трубчатых ключей, засверлив его обычным сверлом чуть большего диаметра чем заклёпка. Диаметр заклёпки этой, кстати, получился у меня 3,8 мм.
не думаю, что есть смысл покупать этот молоток с оснастками ради 12 заклёпок.
Тут главное терпение и аккуратность. Заклёпка загибается как гвоздь потому, что лупишь по ней сразу слишком сильно.
Набери похожих по размерам алюминиевых, потренируйся на них, потом добавишь вес молотка и усилия на нем и точно так же пойдут стальные.
Герметичность заклёпкой тоже не сложно обеспечить - когда уже хорошо расклепается, сформируется обратная сторона, можно дубасить от души по этой плюшке и рано или поздно она герметично всё заполнит. Капнул керосина, посмотрел снизу - не течет, значит ОК.
Самое неудобное в этой конструкции - шляпа заклёпки утапливается глубоко, просто к чушке стальной корзину не прижмёшь. Кроме пуансона нужно озаботиться подпоркой под шляпку заклёпки. И дополнительной парой рук, чтобы корзину держать.
Вороток слишком мягкий. Пуансон нужен из твёрдой но не хрупкой железяки.


03 окт 2019, 15:54
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
AndreyV писал(а):
Всем доброго дня. Может этот вопрос уже обсуждался на форуме, но никак не могу найти. Взаимозаменяемы ли нижние части вилки турингов 2009 гв и 2014гв?

как вариант зайди на https://lenmoto.ru/catalogoemparts/years/1/11 и сравни по конкретным моделям по конкретным годам.


03 окт 2019, 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2018, 20:35
Сообщения: 142
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Четкий Чоппер писал(а):
AndreyV писал(а):
Всем доброго дня. Может этот вопрос уже обсуждался на форуме, но никак не могу найти. Взаимозаменяемы ли нижние части вилки турингов 2009 гв и 2014гв?

как вариант зайди на https://lenmoto.ru/catalogoemparts/years/1/11 и сравни по конкретным моделям по конкретным годам.

Ок, спасибо


03 окт 2019, 17:12
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB