Если холодный, то где-то 20 PSI может быть, если прогрет, то может быть меньше 5.
В качестве оффтопа.. а какое давление в маслосистеме вообще бывает? механический манометр лучше до 60 или до 100 покупать?
В чем преимущество именно механического манометра на давление масла ? Я вот поставил себе родной , электронный , все работает и показывает исправно . Вот в моей теме.
В чем преимущество именно механического манометра на давление масла ?
ну.... в том что он механический .. ему провода не нужны там, предохранители всякие.. к тому же он красиво висеть будет на рокербоксе заднем, справа. опять же шланг к нему в арматуре.. или трубку можно медную со спиралькой.. крч, у всех свои тараканы
Камрады, подскажите конторы/мастеров в Москве, которые профессионально клепают заклепки (обычные), т.е. специализируются на этом.
думаю нет таких контор )) это как контора которая профессионально забивает гвозди и специализируется на этом
обычные это вытяжные или под молоток?) если найдешь кто под молоток делает и медные - мне свистни - я себе люстру лофт делаю) если тебе вытяжные клепать то это любой дурак сумеет, а если под молоток то давай вместе найдем где купить заклепки и сделаем пуансон, поможем друг другу заклепать так сказать ))) там делов то ... люди несколько столетий назад даже как-то справлялись )
По моему у всех потеют приборы ,у кого не глядел..Я лично ,забил.
Тож потеют, я думаю, что влажный воздух заходит через патроны лампочек. Причём оно так и будет потеть. По сути своей эти же самые патроны лампочек и не дают приборам проветриваться. Т.е. влага накопилась и не выходит. Можно попробовать проветрить эти приборы засунув поглубже мягкий тонкий шланг и подав туда воздух например от аквариумного компрессора. Оставить на сутки-двое в межсезонье.
Если кто-то думает, что воздух туда не попадает, потому что не незачем, то этот кто-то не угадал. Воздух расширяется и сужается от колебаний температуры, например если вы на мотослёте стоите и выпала роса, вот вам и вода внури корпуса. Потом это всё конденсируется на стекле приборчика изнутри.
По моему у всех потеют приборы ,у кого не глядел..Я лично ,забил.
А если силика гель туда запихать? Может помочь?
Как минимум придётся разобрать (приборы завальцованы), силикагель надо засовывать в мешочке, иначе он от вибрации измельчится и будет "летать" внутри корпуса и забьёт пылью механизмы прибора. Это как минимум не удобно. Со временем его надо будет менять, когда силикагель напитается водой.
Камрады, подскажите конторы/мастеров в Москве, которые профессионально клепают заклепки (обычные), т.е. специализируются на этом.
думаю нет таких контор )) это как контора которая профессионально забивает гвозди и специализируется на этом
обычные это вытяжные или под молоток?) если найдешь кто под молоток делает и медные - мне свистни - я себе люстру лофт делаю) если тебе вытяжные клепать то это любой дурак сумеет, а если под молоток то давай вместе найдем где купить заклепки и сделаем пуансон, поможем друг другу заклепать так сказать ))) там делов то ... люди несколько столетий назад даже как-то справлялись )
Юр, там в том-то и дело, что делов гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Обычные, не вытяжные, цельные внутри, не трубчатые. Дела состоят в том, что при диаметре заклепки, условно, 3 мм, ее "безшляпный" конец выступает над плоскостью на 6 мм, и из него надо сделать идеально круглую шляпку диаметром 6 мм, причем она должна заполнить собой коническое отверстие. Более того, заклепка должна быть абсолютно герметичной. Старики на xlforum пишут в духе "даже не пытайтесь самостоятельно, отдайте профессионалам". Попробовав приклепать одну такую заклепку, враз согнувшуюся как гнутся гвозди при забивании, теперь их прекрасно понимаю.
А с другой стороны круглая головка? Просто интересно. Может надо заклёпку взять с головкой в потай? Встречал видео, как клепают большие заклёпки: их разогревают до красна и заклёпывают специальным инструментом типа отбойного молотка, можно попробовать использовать перфоратор, если сделать специальный инструмент к нему.
А с другой стороны круглая головка? Просто интересно. Может надо заклёпку взять с головкой в потай? Встречал видео, как клепают большие заклёпки: их разогревают до красна и заклёпывают специальным инструментом типа отбойного молотка, можно попробовать использовать перфоратор, если сделать специальный инструмент к нему.
Нет, с другой аналогичное отверстие под потайную головку заклепки.
Докрасна, если верить ГОСТу, нагревают заклепки диаметром 8 мм и больше.
Да, очень много можно что сделать самому, и я сам большой фанат колхозинга (или redneck engineering по-научному), но в данном конкретном случае не хочу даже пытаться.
Да, очень много можно что сделать самому, и я сам большой фанат колхозинга (или redneck engineering по-научному), но в данном конкретном случае не хочу даже пытаться.
Тут я согласен, ситуация понятна. Такую заводскую клёпку в гаражных условиях врядли можно сделать нормально. На заводе, скорей всего, стоял специальный пресс, который развивал многотонное усилие, за которым сидела женщина и лёгким движением руки или ноги делала такую вот красоту.
Есть пневматический заклепочник, работает от обычного гаражного компрессора. Его частота ударов несколько в секунду, при маленькой амплитуде. Прижимаем с тыльной стороны увесистую железяку и с фронтальной обрабатываем торчащий конец заклёпки. В зависимости от наконечника и скилла можно делать очень качественные клепки. Инструмент выглядит примерно так:
Слышал что можно работать даже обычным перфоратором, и нашел такое видео (сам не пробовал):
Есть пневматический заклепочник, работает от обычного гаражного компрессора. Его частота ударов несколько в секунду, при маленькой амплитуде. Прижимаем с тыльной стороны увесистую железяку и с фронтальной обрабатываем торчащий конец заклёпки. В зависимости от наконечника и скилла можно делать очень качественные клепки. Инструмент выглядит примерно так:
Слышал что можно работать даже обычным перфоратором, и нашел такое видео (сам не пробовал):
Спасибо! Узнал теперь как называется инструмент - "молоток клепальный". Цены, смотрю, от 5 т.р. + насадки, не совсем уж бюджетно для разовой потребности. Перфоратор на видео клепает алюминиевые заклепки, мне нужно для стальных.
Гаражные изыскания с течью бензина из под фитингов показали, что течет не только фитинг, бензин еще капает в месте опресовки (вторая стрелка на картинке)
С этим можно что-то поделать малой кровью? Или менять топливопровод целиком? И какие запчасти тогда нужны?
У меня не было задачи делать герметично и сильно красиво))) - пуансон сделал из воротка для трубчатых ключей, засверлив его обычным сверлом чуть большего диаметра чем заклёпка. Диаметр заклёпки этой, кстати, получился у меня 3,8 мм. не думаю, что есть смысл покупать этот молоток с оснастками ради 12 заклёпок. Тут главное терпение и аккуратность. Заклёпка загибается как гвоздь потому, что лупишь по ней сразу слишком сильно. Набери похожих по размерам алюминиевых, потренируйся на них, потом добавишь вес молотка и усилия на нем и точно так же пойдут стальные. Герметичность заклёпкой тоже не сложно обеспечить - когда уже хорошо расклепается, сформируется обратная сторона, можно дубасить от души по этой плюшке и рано или поздно она герметично всё заполнит. Капнул керосина, посмотрел снизу - не течет, значит ОК. Самое неудобное в этой конструкции - шляпа заклёпки утапливается глубоко, просто к чушке стальной корзину не прижмёшь. Кроме пуансона нужно озаботиться подпоркой под шляпку заклёпки. И дополнительной парой рук, чтобы корзину держать. Вороток слишком мягкий. Пуансон нужен из твёрдой но не хрупкой железяки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения