Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Re: WLA-42
На счёт двигла кстати. Когда ставил головы обратил внимание что привалочная плоскость у передней поедена белой шнягой и вся в раковинах. Почистил и поставил. Позже выяснилось что медная прокладка в районе ближайшего к карбюратору болта (там меньше всего расстояние от отверстия до краёв) садит через отверстие и вдоль болта. Снял двиг, разобрал, тот самый болт весь в саже был. Отвёз головы на электрозаводскую, там сняли по 2мм (кстати 500 рэ за бошку, имхо дешево). Поставил, протянул, завёл/заглушил, ещё раз протянул. Полёт нормальный, холостые на видео по мне так ок. Это всё на 80м бензине. Кому интересно вобщем.
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Re: WLA-42
за 200 отдал, тут бизнеса не получается. Если бы денег хватало, я бы всё что делаю оставлял естественно. А так приходится чтобы что-то еще собрать продавать предыдущее. За 300-350 тысяч можно попробывать привезти из японии FL или FX, вот это и хочется осуществить к следующему сезону.
23 авг 2013, 08:49
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Re: WLA-42
BUBLA писал(а):
Здравствуйте,в книжке 45performance book от VICTORY LIBRARY написано : если у тебя головки № 6 ,то у тебя все хорошо,а если № 5 ,то сними 3мм и у тебя головки №6,а так же обязательно поставить медную прокладку for best performance. Сам я это делал так же на токарном станке,расстояние между клапанами проверял с помощью пластелина,но думаю для стоковых клапанов в этом нет необходимости(я ставил впускной на 1/8 " больше)
Все таки какая то непонятка с этими головками. Сегодня получил головки №6 (она черная) Видно, что камеры сгорания у №5 и у №6 одинаковые, замерил штангеном глубину и ширину углублений под клапаны, оказалось, что в головке №6 размеры местами на 1-2 мм даже больше. Так за счет чего тогда происходит увеличение степени сжатия при установке головки №6 ?
P.S. Головка №6 внешне выглядит меньше, но она гораздо тяжелее, сделана то ли из стали какой, то ли чугун, ребра охлаждения на ней чуть ли не в 2 раза меньше чем на 5й, соответственно и греться она будет сильнее. Кто знает где тут собака порылась?
От те раз! а это откуда такая карликовая шапка? Кто производитель?
01 окт 2013, 20:28
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Re: WLA-42
LowriderRF писал(а):
От те раз! а это откуда такая карликовая шапка? Кто производитель?
Ничего на них не написано, только цифра 6. В описании было сказано: "HARLEY DAVIDSON / OEM 45 FLATHEAD SET 1939-1973 CAST IRON , TWO STRIPE MATCHING HEADS ( high Compression ! ) Polished combustion Chambers ! Late Style , Small Spark Plug Holes ! ( Great for several heat Range Spark Plugs ! ) No cracks , But a few fins have been Shaved Off ( pixs 6 & 7 ) , Fresh High heat Black Paint ! .MADE IN USA !."
блин я хотел поменять на своем шапки из-за подогнутых ребер. теперь небуду. может это от WLDR модификации? там точно головки компактнее смотрятся и компрессия в стоке выше. Эдуард тут нужен и Пружыныч, они в потрохах и ньюансах петрят.
01 окт 2013, 20:40
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: WLA-42
Вряд -ли смогу тебе помощь ,таких голов в руках не держал ,а вот разобранный мотор от WLDRа в юности был , помимо соответствующей надписи на картере цилиндры имели отличие в увеличенном впускном клапане и манифольде . Касаемо чугунных голов первого выпуска ,добавить к тому что сказал комрад выше ,нечего ......алюминивые поджать можно ,и они в выигрыше по охлаждению .
Так на черной голове верхний левый угол камеры сгорания , по фото, срезан. Вот и фишка. Или мне показалось?
01 окт 2013, 22:33
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Re: WLA-42
Да, заметно.. Только это у правой полости: на черной крышке выемка тем самым меньше, на белой шире. Видно, если мысленно соединять прямыми крепежные отверстия.. Нагляднее можно наложить одну на другую в фоторедакторе. Попробую завтра..
01 окт 2013, 22:48
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Re: WLA-42
Также из физики припоминаю, что радиационное теплоизлучение у чугуна самое эффективное. Он тепло отдает не конвекцией, а лучистым излучением окружающим предметам. Поэтому наши чугунные батареи отопления самые лучшие! Когда ремонт делал, даже мыслей не было менять их на что-то современное, что только воздух по комнате гоняет и сушит из-за конвекции.. Во!
01 окт 2013, 22:54
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: WLA-42
Всё правильно Сергей ,тепловая инерция у чугуна самая большая ,но теплоёмкость и теплопередача у алюминия в разы выше ,отсюда и цилиндры современные ..... чугун в алюминевой рубашке.
Ну да, Борода прав, у черной головки камера сгорания много меньше, чем у аллюминиевой! Этим и достигается хай-компресс. Тоже удивлен материалу изготовления! Кстати, о материале было указано в описании лота.
Хм... Тут один наш Питерский комрад выставил свой Валуй на продажу. Шикарный мотоцикл... Не жалко продавать?
02 окт 2013, 06:06
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Re: WLA-42
Boroda писал(а):
Так на черной голове верхний левый угол камеры сгорания , по фото, срезан. Вот и фишка. Или мне показалось?
SergeyM писал(а):
.. Только это у правой полости: на черной крышке выемка тем самым меньше..
Лево-право, право-лево... Мне кажется вчера крышки наоборот были расположены: черная слева, белая справа..
Не мог же я iPad вверх ногами держать...
Пришлось поколдовать с картинками, поскольку из-за нелинейных перспективных искажений (одна в центре, вторая на периферии кадра) отверстия не стремились совпадать. Надеюсь, они в принципе, физически совпадают..
Тогда привязываемся к ним как к опорным точкам, деформируем и накладываем изображения. Вот что получается:
Да, можно наблюдать, что выемка черной крышки по площади поменее будет..
Однако я бы обязательно проверил отверстия на точное соответствие
меня больше беспокоит непаралельность ребер. Я всегда думал это фишка индиана. и на скауте шапки визуально меньше чем на вла. вот сижу я и думаю а харлейские ли это шапки. хотя на сервикарах и влдр последних точно стояли маленькие крышки
02 окт 2013, 15:50
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Re: WLA-42
LowriderRF писал(а):
вот сижу я и думаю а харлейские ли это шапки
Очень может быть..
Первоначальное линейное наложение имело следующий вид:
Совпадает только верхний ряд отверстий..
02 окт 2013, 17:07
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Re: WLA-42
SergeyM писал(а):
LowriderRF писал(а):
вот сижу я и думаю а харлейские ли это шапки
Очень может быть..
Первоначальное линейное наложение имело следующий вид:
Головы без сомнения WLAшные, болты крепления головки вкручиваются в цилиндры точно по осям. В понедельник сделаю отпечатки сфер с обеих головок, тогда будет понятно, меньше или нет.
Вишь мил Человек в чем фикус: я погуглил картинки шапок индиана. и как-то укрепились мои сомнения. Учитывая тот факт что валуй, что скаут поставлялись на театр военных действий вполне возможно что есть унификация. Хотя теория ента все. Я это так, придумываю...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения