Текущее время: 21 ноя 2024, 18:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 WLA-42 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
На счёт двигла кстати. Когда ставил головы обратил внимание что привалочная плоскость у передней поедена белой шнягой и вся в раковинах. Почистил и поставил. Позже выяснилось что медная прокладка в районе ближайшего к карбюратору болта (там меньше всего расстояние от отверстия до краёв) садит через отверстие и вдоль болта. Снял двиг, разобрал, тот самый болт весь в саже был. Отвёз головы на электрозаводскую, там сняли по 2мм (кстати 500 рэ за бошку, имхо дешево). Поставил, протянул, завёл/заглушил, ещё раз протянул. Полёт нормальный, холостые на видео по мне так ок. Это всё на 80м бензине. Кому интересно вобщем.


22 авг 2013, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 00:24
Сообщения: 275
Откуда: США
Мотоцикл(ы): xlch 1974
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Сей Сеич писал(а):
на самом деле решает ElkaBikes


Швейкин с Лёхой тоже крутые))


22 авг 2013, 23:21
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
недолго музыка играла
недолго фраер танцевал...

больше ничего на ум приличного неприходит...

забрали за авторушные запрошенные 220?


23 авг 2013, 05:25
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
за 200 отдал, тут бизнеса не получается. Если бы денег хватало, я бы всё что делаю оставлял естественно. А так приходится чтобы что-то еще собрать продавать предыдущее. За 300-350 тысяч можно попробывать привезти из японии FL или FX, вот это и хочется осуществить к следующему сезону.


23 авг 2013, 08:49
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
BUBLA писал(а):
Здравствуйте,в книжке 45performance book от VICTORY LIBRARY написано : если у тебя головки № 6 ,то у тебя все хорошо,а если № 5 ,то сними 3мм и у тебя головки №6,а так же обязательно поставить медную прокладку for best performance.
Сам я это делал так же на токарном станке,расстояние между клапанами проверял с помощью пластелина,но думаю для стоковых клапанов в этом нет необходимости(я ставил впускной на 1/8 " больше)


Все таки какая то непонятка с этими головками.
Сегодня получил головки №6 (она черная)
Видно, что камеры сгорания у №5 и у №6 одинаковые, замерил штангеном глубину и ширину углублений под клапаны, оказалось, что в головке №6 размеры местами на 1-2 мм даже больше.
Так за счет чего тогда происходит увеличение степени сжатия при установке головки №6 ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

P.S. Головка №6 внешне выглядит меньше, но она гораздо тяжелее, сделана то ли из стали какой, то ли чугун, ребра охлаждения на ней чуть ли не в 2 раза меньше чем на 5й, соответственно и греться она будет сильнее.
Кто знает где тут собака порылась?


01 окт 2013, 20:25
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
От те раз! а это откуда такая карликовая шапка? Кто производитель?


01 окт 2013, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
LowriderRF писал(а):
От те раз! а это откуда такая карликовая шапка? Кто производитель?


Ничего на них не написано, только цифра 6.
В описании было сказано: "HARLEY DAVIDSON / OEM 45 FLATHEAD SET 1939-1973 CAST IRON , TWO STRIPE MATCHING HEADS ( high Compression ! ) Polished combustion Chambers ! Late Style , Small Spark Plug Holes ! ( Great for several heat Range Spark Plugs ! ) No cracks , But a few fins have been Shaved Off ( pixs 6 & 7 ) , Fresh High heat Black Paint ! .MADE IN USA !."


01 окт 2013, 20:34
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
:cry: блин я хотел поменять на своем шапки из-за подогнутых ребер. теперь небуду.
может это от WLDR модификации? там точно головки компактнее смотрятся и компрессия в стоке выше.
Эдуард тут нужен и Пружыныч, они в потрохах и ньюансах петрят.


01 окт 2013, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Вряд -ли смогу тебе помощь ,таких голов в руках не держал ,а вот разобранный мотор от WLDRа в юности был , помимо соответствующей надписи на картере цилиндры имели отличие в увеличенном впускном клапане и манифольде . Касаемо чугунных голов первого выпуска ,добавить к тому что сказал комрад выше ,нечего ......алюминивые поджать можно ,и они в выигрыше по охлаждению .


01 окт 2013, 21:52
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Так на черной голове верхний левый угол камеры сгорания , по фото, срезан. Вот и фишка. Или мне показалось?


01 окт 2013, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Да, заметно.. Только это у правой полости: на черной крышке выемка тем самым меньше, на белой шире. Видно, если мысленно соединять прямыми крепежные отверстия.. Нагляднее можно наложить одну на другую в фоторедакторе. Попробую завтра..


01 окт 2013, 22:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Также из физики припоминаю, что радиационное теплоизлучение у чугуна самое эффективное. Он тепло отдает не конвекцией, а лучистым излучением окружающим предметам. Поэтому наши чугунные батареи отопления самые лучшие! Когда ремонт делал, даже мыслей не было менять их на что-то современное, что только воздух по комнате гоняет и сушит из-за конвекции.. Во!


01 окт 2013, 22:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Всё правильно Сергей ,тепловая инерция у чугуна самая большая ,но теплоёмкость и теплопередача у алюминия в разы выше ,отсюда и цилиндры современные ..... чугун в алюминевой рубашке.


01 окт 2013, 23:24
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Ну да, Борода прав, у черной головки камера сгорания много меньше, чем у аллюминиевой! Этим и достигается хай-компресс. Тоже удивлен материалу изготовления! Кстати, о материале было указано в описании лота.


02 окт 2013, 04:57
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Хм... Тут один наш Питерский комрад выставил свой Валуй на продажу. Шикарный мотоцикл... Не жалко продавать?


02 окт 2013, 06:06
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Boroda писал(а):
Так на черной голове верхний левый угол камеры сгорания , по фото, срезан. Вот и фишка. Или мне показалось?

SergeyM писал(а):
.. Только это у правой полости: на черной крышке выемка тем самым меньше..


Лево-право, право-лево... Мне кажется вчера крышки наоборот были расположены: черная слева, белая справа.. :?

Не мог же я iPad вверх ногами держать... :shock:

Пришлось поколдовать с картинками, поскольку из-за нелинейных перспективных искажений (одна в центре, вторая на периферии кадра) отверстия не стремились совпадать. Надеюсь, они в принципе, физически совпадают..

Тогда привязываемся к ним как к опорным точкам, деформируем и накладываем изображения. Вот что получается:

Изображение



Да, можно наблюдать, что выемка черной крышки по площади поменее будет..

Однако я бы обязательно проверил отверстия на точное соответствие :!:


02 окт 2013, 13:50
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
меня больше беспокоит непаралельность ребер. Я всегда думал это фишка индиана.
и на скауте шапки визуально меньше чем на вла.
вот сижу я и думаю а харлейские ли это шапки.
хотя на сервикарах и влдр последних точно стояли маленькие крышки


02 окт 2013, 15:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
LowriderRF писал(а):
вот сижу я и думаю а харлейские ли это шапки

Очень может быть..

Первоначальное линейное наложение имело следующий вид:

Изображение

Совпадает только верхний ряд отверстий..


02 окт 2013, 17:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
SergeyM писал(а):
LowriderRF писал(а):
вот сижу я и думаю а харлейские ли это шапки

Очень может быть..

Первоначальное линейное наложение имело следующий вид:

http://radikal.ru/fp/7ce9abe86b5d4d59bd818a88e1947702

Совпадает только верхний ряд отверстий..


Головы без сомнения WLAшные, болты крепления головки вкручиваются в цилиндры точно по осям.
В понедельник сделаю отпечатки сфер с обеих головок, тогда будет понятно, меньше или нет.

Изображение


02 окт 2013, 17:50
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: WLA-42
Вишь мил Человек в чем фикус: я погуглил картинки шапок индиана. и как-то укрепились мои сомнения. Учитывая тот факт что валуй, что скаут поставлялись на театр военных действий вполне возможно что есть унификация.
Хотя теория ента все. Я это так, придумываю...


02 окт 2013, 18:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB