Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Re: WLA-42
На счёт двигла кстати. Когда ставил головы обратил внимание что привалочная плоскость у передней поедена белой шнягой и вся в раковинах. Почистил и поставил. Позже выяснилось что медная прокладка в районе ближайшего к карбюратору болта (там меньше всего расстояние от отверстия до краёв) садит через отверстие и вдоль болта. Снял двиг, разобрал, тот самый болт весь в саже был. Отвёз головы на электрозаводскую, там сняли по 2мм (кстати 500 рэ за бошку, имхо дешево). Поставил, протянул, завёл/заглушил, ещё раз протянул. Полёт нормальный, холостые на видео по мне так ок. Это всё на 80м бензине. Кому интересно вобщем.
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Re: WLA-42
за 200 отдал, тут бизнеса не получается. Если бы денег хватало, я бы всё что делаю оставлял естественно. А так приходится чтобы что-то еще собрать продавать предыдущее. За 300-350 тысяч можно попробывать привезти из японии FL или FX, вот это и хочется осуществить к следующему сезону.
23 авг 2013, 08:49
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Re: WLA-42
BUBLA писал(а):
Здравствуйте,в книжке 45performance book от VICTORY LIBRARY написано : если у тебя головки № 6 ,то у тебя все хорошо,а если № 5 ,то сними 3мм и у тебя головки №6,а так же обязательно поставить медную прокладку for best performance. Сам я это делал так же на токарном станке,расстояние между клапанами проверял с помощью пластелина,но думаю для стоковых клапанов в этом нет необходимости(я ставил впускной на 1/8 " больше)
Все таки какая то непонятка с этими головками. Сегодня получил головки №6 (она черная) Видно, что камеры сгорания у №5 и у №6 одинаковые, замерил штангеном глубину и ширину углублений под клапаны, оказалось, что в головке №6 размеры местами на 1-2 мм даже больше. Так за счет чего тогда происходит увеличение степени сжатия при установке головки №6 ?
P.S. Головка №6 внешне выглядит меньше, но она гораздо тяжелее, сделана то ли из стали какой, то ли чугун, ребра охлаждения на ней чуть ли не в 2 раза меньше чем на 5й, соответственно и греться она будет сильнее. Кто знает где тут собака порылась?
От те раз! а это откуда такая карликовая шапка? Кто производитель?
01 окт 2013, 20:28
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Re: WLA-42
LowriderRF писал(а):
От те раз! а это откуда такая карликовая шапка? Кто производитель?
Ничего на них не написано, только цифра 6. В описании было сказано: "HARLEY DAVIDSON / OEM 45 FLATHEAD SET 1939-1973 CAST IRON , TWO STRIPE MATCHING HEADS ( high Compression ! ) Polished combustion Chambers ! Late Style , Small Spark Plug Holes ! ( Great for several heat Range Spark Plugs ! ) No cracks , But a few fins have been Shaved Off ( pixs 6 & 7 ) , Fresh High heat Black Paint ! .MADE IN USA !."
блин я хотел поменять на своем шапки из-за подогнутых ребер. теперь небуду. может это от WLDR модификации? там точно головки компактнее смотрятся и компрессия в стоке выше. Эдуард тут нужен и Пружыныч, они в потрохах и ньюансах петрят.
01 окт 2013, 20:40
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: WLA-42
Вряд -ли смогу тебе помощь ,таких голов в руках не держал ,а вот разобранный мотор от WLDRа в юности был , помимо соответствующей надписи на картере цилиндры имели отличие в увеличенном впускном клапане и манифольде . Касаемо чугунных голов первого выпуска ,добавить к тому что сказал комрад выше ,нечего ......алюминивые поджать можно ,и они в выигрыше по охлаждению .
Так на черной голове верхний левый угол камеры сгорания , по фото, срезан. Вот и фишка. Или мне показалось?
01 окт 2013, 22:33
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Re: WLA-42
Да, заметно.. Только это у правой полости: на черной крышке выемка тем самым меньше, на белой шире. Видно, если мысленно соединять прямыми крепежные отверстия.. Нагляднее можно наложить одну на другую в фоторедакторе. Попробую завтра..
01 окт 2013, 22:48
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Re: WLA-42
Также из физики припоминаю, что радиационное теплоизлучение у чугуна самое эффективное. Он тепло отдает не конвекцией, а лучистым излучением окружающим предметам. Поэтому наши чугунные батареи отопления самые лучшие! Когда ремонт делал, даже мыслей не было менять их на что-то современное, что только воздух по комнате гоняет и сушит из-за конвекции.. Во!
01 окт 2013, 22:54
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: WLA-42
Всё правильно Сергей ,тепловая инерция у чугуна самая большая ,но теплоёмкость и теплопередача у алюминия в разы выше ,отсюда и цилиндры современные ..... чугун в алюминевой рубашке.
Ну да, Борода прав, у черной головки камера сгорания много меньше, чем у аллюминиевой! Этим и достигается хай-компресс. Тоже удивлен материалу изготовления! Кстати, о материале было указано в описании лота.
Хм... Тут один наш Питерский комрад выставил свой Валуй на продажу. Шикарный мотоцикл... Не жалко продавать?
02 окт 2013, 06:06
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Re: WLA-42
Boroda писал(а):
Так на черной голове верхний левый угол камеры сгорания , по фото, срезан. Вот и фишка. Или мне показалось?
SergeyM писал(а):
.. Только это у правой полости: на черной крышке выемка тем самым меньше..
Лево-право, право-лево... Мне кажется вчера крышки наоборот были расположены: черная слева, белая справа..
Не мог же я iPad вверх ногами держать...
Пришлось поколдовать с картинками, поскольку из-за нелинейных перспективных искажений (одна в центре, вторая на периферии кадра) отверстия не стремились совпадать. Надеюсь, они в принципе, физически совпадают..
Тогда привязываемся к ним как к опорным точкам, деформируем и накладываем изображения. Вот что получается:
Да, можно наблюдать, что выемка черной крышки по площади поменее будет..
Однако я бы обязательно проверил отверстия на точное соответствие
меня больше беспокоит непаралельность ребер. Я всегда думал это фишка индиана. и на скауте шапки визуально меньше чем на вла. вот сижу я и думаю а харлейские ли это шапки. хотя на сервикарах и влдр последних точно стояли маленькие крышки
02 окт 2013, 15:50
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Re: WLA-42
LowriderRF писал(а):
вот сижу я и думаю а харлейские ли это шапки
Очень может быть..
Первоначальное линейное наложение имело следующий вид:
Совпадает только верхний ряд отверстий..
02 окт 2013, 17:07
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Re: WLA-42
SergeyM писал(а):
LowriderRF писал(а):
вот сижу я и думаю а харлейские ли это шапки
Очень может быть..
Первоначальное линейное наложение имело следующий вид:
Головы без сомнения WLAшные, болты крепления головки вкручиваются в цилиндры точно по осям. В понедельник сделаю отпечатки сфер с обеих головок, тогда будет понятно, меньше или нет.
Вишь мил Человек в чем фикус: я погуглил картинки шапок индиана. и как-то укрепились мои сомнения. Учитывая тот факт что валуй, что скаут поставлялись на театр военных действий вполне возможно что есть унификация. Хотя теория ента все. Я это так, придумываю...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения