Текущее время: 10 май 2025, 09:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Синий FLHRC Road King 2007 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8272
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Если эти трубы заглушить до тихого, мотор ехать перестанет. Флейты с картинки и им подобные, сильно его не приглушат. Просто треск уберут и всё. Звук будет ниже, а по громкости, такой же.


26 апр 2025, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 57
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
DMC писал(а):
Если эти трубы заглушить до тихого, мотор ехать перестанет. Флейты с картинки и им подобные, сильно его не приглушат. Просто треск уберут и всё. Звук будет ниже, а по громкости, такой же.


Получается если эти как то глушить то потом на диностенд ехать?

Либо ставить полностью стоковую систему впуска и выпуска и заливать в мозги стоковую прошивку? И можно обойтись без диностенда, но я так понимаю это тоже непростой путь


26 апр 2025, 20:04
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 544
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Атака на мозг писал(а):
DMC писал(а):
Если эти трубы заглушить до тихого, мотор ехать перестанет. Флейты с картинки и им подобные, сильно его не приглушат. Просто треск уберут и всё. Звук будет ниже, а по громкости, такой же.


Получается если эти как то глушить то потом на диностенд ехать?


К сожалению ДА!
При этом методе измерения расхода воздуха (который применен в ХД) - любое изменение сопротивления впуска или выпуска относительно стокового (или предварительно настроенного) будет приводить к ошибке в топливоподаче.
Если есть датчик кислорода, то он поправит топливоподачу (со временем и после прогрева), но только в пределах 15%.

Правда, и стоковая прошивка (по мнению тюнингеров) нуждается в доработке :lol: .


26 апр 2025, 21:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8272
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Стоковая прошивка - бедная. 14,7 к 1. А HD-шный мотор хорошо работает на 12,8-13,5 к 1. Любое вмешательство во впуск или выпуск, искажает смесь ещё хуже. Так что, добро пожаловать к прошивальщикам, если не хотите плохо работающий, и преждевременно подохший мотор.


27 апр 2025, 22:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8272
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Атака на мозг писал(а):
DMC писал(а):
Если эти трубы заглушить до тихого, мотор ехать перестанет. Флейты с картинки и им подобные, сильно его не приглушат. Просто треск уберут и всё. Звук будет ниже, а по громкости, такой же.


Получается если эти как то глушить то потом на диностенд ехать?

Если именно эти, сильно заглушите, прошивальщики вас проклянут! Этот выпуск с тихими флейтами, заставляет двигатель пердеть "себе под нос"


27 апр 2025, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 57
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
DMC писал(а):
Если именно эти, сильно заглушите, прошивальщики вас проклянут! Этот выпуск с тихими флейтами, заставляет двигатель пердеть "себе под нос"


У комрада Paolo Coltello еть б/у флейты вот такие https://www.revzilla.com/motorcycle/van ... _id=835569
Примерю, прислушаюсь, если все устроит выкуплю.

За такие флейты прошивальщики не проклянут? )


27 апр 2025, 23:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8272
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Ну это не столько "флейты" сколько "затычки". По фото не ясно, но видится, что торец у них заварен. Они, конечно сделают выхлоп тише, но и процентов 20% мощности и момента украдут.))) Что ни есть - хорошо.


27 апр 2025, 23:43
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 57
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
Непрочитанное сообщение Синий FLHRC Road King 2007
Ну а как тогда быть? Я в частном секторе живу, как прогревать двигатель по утрам? Соседи меня проклянут с прямотоком.

Какой конфиг тогда оптимален?

В любом случае после вмешательства в систему впуск-выпуск ехать на стенд. Но нужно понять к чему стремиться.

К стоковому конфигу глушителей и потом на стенд?


27 апр 2025, 23:48
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 544
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
DMC писал(а):
Стоковая прошивка - бедная. 14,7 к 1. А HD-шный мотор хорошо работает на 12,8-13,5 к 1. Любое вмешательство во впуск или выпуск, искажает смесь ещё хуже. Так что, добро пожаловать к прошивальщикам, если не хотите плохо работающий, и преждевременно подохший мотор.


Поумничаю...
Вообще то 14.6 это "стехиометрический" состав - наиболее оптимальный с точки зрения полноты сгорания топлива и работы нейтрализатора.
Слова "бедный состав" примеряются к составам на 2-15% выше стехиометрии.
Идеальной стехиометрии не бывает, +1% -1% всегда колебания есть. Но для компенсации этого и стоит трехкомпонетный нейтрализатор, который "пережевывает" эти колебания по выбросам.

То что обогащенная смесь приводит к более стабильной работе двигателя - это правда... но стехиометрия не должна приводить к перегревам и "преждевременно подохшему мотору".
Скорее всего, проблема в переходных режимах... когда не сделаны "правильные" переходы при открытии / закрытии дросселя. Там расчет следующей топливоподачи идет по текущему измерительному циклу, т.е. нужно предугадывать количество топлива в следующем цикле работы двигателя по текущему. Если не "угадали" то будут проблемы.
Вот и обогащают смесь всюду (что бы на переходах не беднило).


28 апр 2025, 07:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 57
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
Непрочитанное сообщение Синий FLHRC Road King 2007
Продолжу задавать вопросы

Изображение

Изображение

Нашел вот такую штукенцию которой нет в каталоге оригинальных запчастей. ШС люфтит. На этом форуме вычитал что вещь быстро разбивается поэтому толку от неё нет. Какой функционал в неё заложен по задумке? Улучшает жесткость конструкции рама - двигатель?


08 май 2025, 05:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 57
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
Непрочитанное сообщение Синий FLHRC Road King 2007
Под правой крышкой

Изображение

Изображение

Сказали что это оригинальный блок управления двигателем.

Под левой крышкой

Изображение


08 май 2025, 05:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 57
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
Непрочитанное сообщение Синий FLHRC Road King 2007
Немного заглушил выхлоп таким образом

Изображение

Снял насадку с глушителя и набил в каждую трубу по две железных мочалки )

Выглядит так себе, буду переделывать, но как временное решение пойдет. Звук стал потише.

В итоге решил заказать флейты у HANI, потом поеду на стенд. А пока поезжу так.

Тем не менее даже с этими затычками мотоцикл отлично едет по моим ощущениям, но есть один нюанс, у меня нет опыта езды на подобной технике. Так что сравнить не с чем. Хочу дать товарищу прокатиться по асфальту чтобы он озвучил свое мнение по тому как едет мотоцикл. У товарища электричка на 103 движке с Японии задушенная. У меня 96 с Америки и судя по всему раздушен-настроен.

Из наблюдений катался по трассе разогнался до 95 миль в час, и еще было куда откручивать газ и было хорошее ускорение. Но не рискнул дальше разгоняться. Не привык пока к технике. И эти наблюдения с затычками из мочалок )


08 май 2025, 06:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8272
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Если ШС на поддоне залюфтил, можно его снимать и выкидывать. Свою функцию стабилизации, он уже не выполняет, а только противно гремит. Вообще, его хватает на пару тыщь км, и всё.
Блок под правой крышкой ECM двигателя. Обычный, родной DELPHi. Блок под левой крышкой, управление круиз-контролем.


08 май 2025, 15:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5236
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Fed писал(а):
Вот и обогащают смесь всюду (что бы на переходах не беднило)


Нет. Даже близко НЕТ.

И стехиометрическая смесь (14.68 частей воздуха к 1 части бензина) - она для полного сгорания смеси придумана. Задолго до появления каталитических нейтрализаторов. Одновременно с этим ТЕ ЖЕ САМЫЕ "ученые" признали, что максимальный КПД достигается при качестве смеси 13.1 к 1. Потом уже выяснилось, что и стехиометрическая смесь тоже полностью не сгорает, и что для нормальной работы мотора в предельных режимах даже 11 к 1 - не слишком богато.

Обосрались короче жиденько "ученые".

И вся эта фигня с самого начала двигалась соображениями соответствия экологическим нормам, а не увеличения КПД или ездового комфорта.

Самое богатое из североамериканских государств - посраное калифорниЁ, и оно же самое покупательно-способное. Поэтому издавна принято на это недоразумение и его дебильные нормы оглядываться.

Отсюда и 14.68 к 1 (безусловно, СУПЕРБЕДНАЯ и СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНАЯ для мотора смесь), и прочие кретинизмы.

Даже более богатая смесь 14.5 к 1 - только с большой НАТЯЖКОЙ уместна лишь для круизного режима - обороты в районе 2500, газ 20 процентов, 6 передача, высокая скорость, хороший обдув.


08 май 2025, 17:38
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5236
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
А когда народ (70-летний среднестатистический неграмотный колхозник из какой-нито зловонной дыры типа небраски) ставит трубы и фильтр, мы видим до 17 к 1.

И камрад "атака на мозг", когда думает, что его мот "прошит и раздушен", увы, с вероятностью 95 процентов заблуждается.


08 май 2025, 17:41
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 544
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Timusa писал(а):
Fed писал(а):
Вот и обогащают смесь всюду (что бы на переходах не беднило)


Нет. Даже близко НЕТ.

И стехиометрическая смесь (14.68 частей воздуха к 1 части бензина) - она для полного сгорания смеси придумана. Задолго до появления каталитических нейтрализаторов. Одновременно с этим ТЕ ЖЕ САМЫЕ "ученые" признали, что максимальный КПД достигается при качестве смеси 13.1 к 1. Потом уже выяснилось, что и стехиометрическая смесь тоже полностью не сгорает, и что для нормальной работы мотора в предельных режимах даже 11 к 1 - не слишком богато.

Обосрались короче жиденько "ученые".

И вся эта фигня с самого начала двигалась соображениями соответствия экологическим нормам, а не увеличения КПД или ездового комфорта.

Самое богатое из североамериканских государств - посраное калифорниЁ, и оно же самое покупательно-способное. Поэтому издавна принято на это недоразумение и его дебильные нормы оглядываться.

Отсюда и 14.68 к 1 (безусловно, СУПЕРБЕДНАЯ и СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНАЯ для мотора смесь), и прочие кретинизмы.

Даже более богатая смесь 14.5 к 1 - только с большой НАТЯЖКОЙ уместна лишь для круизного режима - обороты в районе 2500, газ 20 процентов, 6 передача, высокая скорость, хороший обдув.


Тимофей, ты не прав.
КПД на богатой смеси ниже чем на обедненной. (Удельный расход топлива).
Вот картинка

https://yandex.ru/images/search?img_url ... 0%BF%D0%B5


Экология - конечно причем.
Все автомобильные моторы работают на стехиометрии (иначе нормы не выполнить).
И ничего смертельного для них там нет.
Мало того они могут работать до 16 к одному... а при непосредственном впрыске и до 20 к 1 (с послойным заполнением камеры сгорания).
Но на бедных смесях резко увеличиваются NOx - естественно, т.к. избыток кислорода, высокая температура - азот и окисляется.
Далее появляются "кислотные" дожди, когда NOx соединяется с H2O.
На богатых смесях растут СО и СH - естественно, кислорода нет => остатки несгоревшего топлива вылетают в трубу.
Оптимум (еще по карбюраторным двигателям) до 1 % СО- по составу это 14 к 1 ( или 0.95-0.96).
Я соглашусь что бедная смесь ведет повышению вероятности детонации, богатая эту вероятность снижает.
(тут нужно просто углами работать не так как это делают американцы ;)

При обогащении немного растет мощность - в пределах 5-7 %.

Но что "смертельного" в стехиометрии?


08 май 2025, 18:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8272
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Атака на мозг писал(а):
Немного заглушил выхлоп таким образом

Изображение

Снял насадку с глушителя и набил в каждую трубу по две железных мочалки )

Выглядит так себе, буду переделывать, но как временное решение пойдет. Звук стал потише.

В итоге решил заказать флейты у HANI, потом поеду на стенд. А пока поезжу так.


Если так ездить долго и интенсивно, это закончится в скором времени капремонтом мотора, т.к. HD на сбросе газа засасывают воздух из атмосферы обратно в мотор, и он насосёт этой стружки, которая задерёт цилиндры. И привет ! Хана компрессии, здрасти задиры на цилиндрах, расход масла и прочие прелести ))))


08 май 2025, 20:16
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 57
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
DMC писал(а):
Если так ездить долго и интенсивно, это закончится в скором времени капремонтом мотора, т.к. HD на сбросе газа засасывают воздух из атмосферы обратно в мотор, и он насосёт этой стружки, которая задерёт цилиндры. И привет ! Хана компрессии, здрасти задиры на цилиндрах, расход масла и прочие прелести ))))


Аргумент. Уберу эту конструкцию. Спасибо


08 май 2025, 23:44
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 57
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Timusa писал(а):
А когда народ (70-летний среднестатистический неграмотный колхозник из какой-нито зловонной дыры типа небраски) ставит трубы и фильтр, мы видим до 17 к 1.

И камрад "атака на мозг", когда думает, что его мот "прошит и раздушен", увы, с вероятностью 95 процентов заблуждается.


Поэтому после установки флейт поеду на стенд. Информацию принял к сведению.


08 май 2025, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1296
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Атака на мозг писал(а):
Timusa писал(а):
А когда народ (70-летний среднестатистический неграмотный колхозник из какой-нито зловонной дыры типа небраски) ставит трубы и фильтр, мы видим до 17 к 1.

И камрад "атака на мозг", когда думает, что его мот "прошит и раздушен", увы, с вероятностью 95 процентов заблуждается.


Поэтому после установки флейт поеду на стенд. Информацию принял к сведению.

А зачем сразу на стенд ,спишитесь с Тимофеем ,он скинет прошивку под ваши данные своим людям в Москве,например ,они прошьют мот .Стенд имеет смысл,если мотор модифицирован ,а так зачем лишние деньги платить...Тим мне прошивку менял так пять лет назад и всё хорошо ,спасибо ему.


Вчера, 20:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB