Текущее время: 09 май 2025, 20:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Синий FLHRC Road King 2007 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8271
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Если эти трубы заглушить до тихого, мотор ехать перестанет. Флейты с картинки и им подобные, сильно его не приглушат. Просто треск уберут и всё. Звук будет ниже, а по громкости, такой же.


26 апр 2025, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 57
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
DMC писал(а):
Если эти трубы заглушить до тихого, мотор ехать перестанет. Флейты с картинки и им подобные, сильно его не приглушат. Просто треск уберут и всё. Звук будет ниже, а по громкости, такой же.


Получается если эти как то глушить то потом на диностенд ехать?

Либо ставить полностью стоковую систему впуска и выпуска и заливать в мозги стоковую прошивку? И можно обойтись без диностенда, но я так понимаю это тоже непростой путь


26 апр 2025, 20:04
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 543
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Атака на мозг писал(а):
DMC писал(а):
Если эти трубы заглушить до тихого, мотор ехать перестанет. Флейты с картинки и им подобные, сильно его не приглушат. Просто треск уберут и всё. Звук будет ниже, а по громкости, такой же.


Получается если эти как то глушить то потом на диностенд ехать?


К сожалению ДА!
При этом методе измерения расхода воздуха (который применен в ХД) - любое изменение сопротивления впуска или выпуска относительно стокового (или предварительно настроенного) будет приводить к ошибке в топливоподаче.
Если есть датчик кислорода, то он поправит топливоподачу (со временем и после прогрева), но только в пределах 15%.

Правда, и стоковая прошивка (по мнению тюнингеров) нуждается в доработке :lol: .


26 апр 2025, 21:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8271
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Стоковая прошивка - бедная. 14,7 к 1. А HD-шный мотор хорошо работает на 12,8-13,5 к 1. Любое вмешательство во впуск или выпуск, искажает смесь ещё хуже. Так что, добро пожаловать к прошивальщикам, если не хотите плохо работающий, и преждевременно подохший мотор.


27 апр 2025, 22:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8271
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Атака на мозг писал(а):
DMC писал(а):
Если эти трубы заглушить до тихого, мотор ехать перестанет. Флейты с картинки и им подобные, сильно его не приглушат. Просто треск уберут и всё. Звук будет ниже, а по громкости, такой же.


Получается если эти как то глушить то потом на диностенд ехать?

Если именно эти, сильно заглушите, прошивальщики вас проклянут! Этот выпуск с тихими флейтами, заставляет двигатель пердеть "себе под нос"


27 апр 2025, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 57
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
DMC писал(а):
Если именно эти, сильно заглушите, прошивальщики вас проклянут! Этот выпуск с тихими флейтами, заставляет двигатель пердеть "себе под нос"


У комрада Paolo Coltello еть б/у флейты вот такие https://www.revzilla.com/motorcycle/van ... _id=835569
Примерю, прислушаюсь, если все устроит выкуплю.

За такие флейты прошивальщики не проклянут? )


27 апр 2025, 23:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8271
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Ну это не столько "флейты" сколько "затычки". По фото не ясно, но видится, что торец у них заварен. Они, конечно сделают выхлоп тише, но и процентов 20% мощности и момента украдут.))) Что ни есть - хорошо.


27 апр 2025, 23:43
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 57
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
Непрочитанное сообщение Синий FLHRC Road King 2007
Ну а как тогда быть? Я в частном секторе живу, как прогревать двигатель по утрам? Соседи меня проклянут с прямотоком.

Какой конфиг тогда оптимален?

В любом случае после вмешательства в систему впуск-выпуск ехать на стенд. Но нужно понять к чему стремиться.

К стоковому конфигу глушителей и потом на стенд?


27 апр 2025, 23:48
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 543
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
DMC писал(а):
Стоковая прошивка - бедная. 14,7 к 1. А HD-шный мотор хорошо работает на 12,8-13,5 к 1. Любое вмешательство во впуск или выпуск, искажает смесь ещё хуже. Так что, добро пожаловать к прошивальщикам, если не хотите плохо работающий, и преждевременно подохший мотор.


Поумничаю...
Вообще то 14.6 это "стехиометрический" состав - наиболее оптимальный с точки зрения полноты сгорания топлива и работы нейтрализатора.
Слова "бедный состав" примеряются к составам на 2-15% выше стехиометрии.
Идеальной стехиометрии не бывает, +1% -1% всегда колебания есть. Но для компенсации этого и стоит трехкомпонетный нейтрализатор, который "пережевывает" эти колебания по выбросам.

То что обогащенная смесь приводит к более стабильной работе двигателя - это правда... но стехиометрия не должна приводить к перегревам и "преждевременно подохшему мотору".
Скорее всего, проблема в переходных режимах... когда не сделаны "правильные" переходы при открытии / закрытии дросселя. Там расчет следующей топливоподачи идет по текущему измерительному циклу, т.е. нужно предугадывать количество топлива в следующем цикле работы двигателя по текущему. Если не "угадали" то будут проблемы.
Вот и обогащают смесь всюду (что бы на переходах не беднило).


28 апр 2025, 07:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 57
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
Непрочитанное сообщение Синий FLHRC Road King 2007
Продолжу задавать вопросы

Изображение

Изображение

Нашел вот такую штукенцию которой нет в каталоге оригинальных запчастей. ШС люфтит. На этом форуме вычитал что вещь быстро разбивается поэтому толку от неё нет. Какой функционал в неё заложен по задумке? Улучшает жесткость конструкции рама - двигатель?


Вчера, 05:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 57
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
Непрочитанное сообщение Синий FLHRC Road King 2007
Под правой крышкой

Изображение

Изображение

Сказали что это оригинальный блок управления двигателем.

Под левой крышкой

Изображение


Вчера, 05:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 57
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
Непрочитанное сообщение Синий FLHRC Road King 2007
Немного заглушил выхлоп таким образом

Изображение

Снял насадку с глушителя и набил в каждую трубу по две железных мочалки )

Выглядит так себе, буду переделывать, но как временное решение пойдет. Звук стал потише.

В итоге решил заказать флейты у HANI, потом поеду на стенд. А пока поезжу так.

Тем не менее даже с этими затычками мотоцикл отлично едет по моим ощущениям, но есть один нюанс, у меня нет опыта езды на подобной технике. Так что сравнить не с чем. Хочу дать товарищу прокатиться по асфальту чтобы он озвучил свое мнение по тому как едет мотоцикл. У товарища электричка на 103 движке с Японии задушенная. У меня 96 с Америки и судя по всему раздушен-настроен.

Из наблюдений катался по трассе разогнался до 95 миль в час, и еще было куда откручивать газ и было хорошее ускорение. Но не рискнул дальше разгоняться. Не привык пока к технике. И эти наблюдения с затычками из мочалок )


Вчера, 06:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8271
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Если ШС на поддоне залюфтил, можно его снимать и выкидывать. Свою функцию стабилизации, он уже не выполняет, а только противно гремит. Вообще, его хватает на пару тыщь км, и всё.
Блок под правой крышкой ECM двигателя. Обычный, родной DELPHi. Блок под левой крышкой, управление круиз-контролем.


Вчера, 15:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5236
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Fed писал(а):
Вот и обогащают смесь всюду (что бы на переходах не беднило)


Нет. Даже близко НЕТ.

И стехиометрическая смесь (14.68 частей воздуха к 1 части бензина) - она для полного сгорания смеси придумана. Задолго до появления каталитических нейтрализаторов. Одновременно с этим ТЕ ЖЕ САМЫЕ "ученые" признали, что максимальный КПД достигается при качестве смеси 13.1 к 1. Потом уже выяснилось, что и стехиометрическая смесь тоже полностью не сгорает, и что для нормальной работы мотора в предельных режимах даже 11 к 1 - не слишком богато.

Обосрались короче жиденько "ученые".

И вся эта фигня с самого начала двигалась соображениями соответствия экологическим нормам, а не увеличения КПД или ездового комфорта.

Самое богатое из североамериканских государств - посраное калифорниЁ, и оно же самое покупательно-способное. Поэтому издавна принято на это недоразумение и его дебильные нормы оглядываться.

Отсюда и 14.68 к 1 (безусловно, СУПЕРБЕДНАЯ и СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНАЯ для мотора смесь), и прочие кретинизмы.

Даже более богатая смесь 14.5 к 1 - только с большой НАТЯЖКОЙ уместна лишь для круизного режима - обороты в районе 2500, газ 20 процентов, 6 передача, высокая скорость, хороший обдув.


Вчера, 17:38
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5236
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
А когда народ (70-летний среднестатистический неграмотный колхозник из какой-нито зловонной дыры типа небраски) ставит трубы и фильтр, мы видим до 17 к 1.

И камрад "атака на мозг", когда думает, что его мот "прошит и раздушен", увы, с вероятностью 95 процентов заблуждается.


Вчера, 17:41
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 543
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Timusa писал(а):
Fed писал(а):
Вот и обогащают смесь всюду (что бы на переходах не беднило)


Нет. Даже близко НЕТ.

И стехиометрическая смесь (14.68 частей воздуха к 1 части бензина) - она для полного сгорания смеси придумана. Задолго до появления каталитических нейтрализаторов. Одновременно с этим ТЕ ЖЕ САМЫЕ "ученые" признали, что максимальный КПД достигается при качестве смеси 13.1 к 1. Потом уже выяснилось, что и стехиометрическая смесь тоже полностью не сгорает, и что для нормальной работы мотора в предельных режимах даже 11 к 1 - не слишком богато.

Обосрались короче жиденько "ученые".

И вся эта фигня с самого начала двигалась соображениями соответствия экологическим нормам, а не увеличения КПД или ездового комфорта.

Самое богатое из североамериканских государств - посраное калифорниЁ, и оно же самое покупательно-способное. Поэтому издавна принято на это недоразумение и его дебильные нормы оглядываться.

Отсюда и 14.68 к 1 (безусловно, СУПЕРБЕДНАЯ и СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНАЯ для мотора смесь), и прочие кретинизмы.

Даже более богатая смесь 14.5 к 1 - только с большой НАТЯЖКОЙ уместна лишь для круизного режима - обороты в районе 2500, газ 20 процентов, 6 передача, высокая скорость, хороший обдув.


Тимофей, ты не прав.
КПД на богатой смеси ниже чем на обедненной. (Удельный расход топлива).
Вот картинка

https://yandex.ru/images/search?img_url ... 0%BF%D0%B5


Экология - конечно причем.
Все автомобильные моторы работают на стехиометрии (иначе нормы не выполнить).
И ничего смертельного для них там нет.
Мало того они могут работать до 16 к одному... а при непосредственном впрыске и до 20 к 1 (с послойным заполнением камеры сгорания).
Но на бедных смесях резко увеличиваются NOx - естественно, т.к. избыток кислорода, высокая температура - азот и окисляется.
Далее появляются "кислотные" дожди, когда NOx соединяется с H2O.
На богатых смесях растут СО и СH - естественно, кислорода нет => остатки несгоревшего топлива вылетают в трубу.
Оптимум (еще по карбюраторным двигателям) до 1 % СО- по составу это 14 к 1 ( или 0.95-0.96).
Я соглашусь что бедная смесь ведет повышению вероятности детонации, богатая эту вероятность снижает.
(тут нужно просто углами работать не так как это делают американцы ;)

При обогащении немного растет мощность - в пределах 5-7 %.

Но что "смертельного" в стехиометрии?


Вчера, 18:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8271
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Атака на мозг писал(а):
Немного заглушил выхлоп таким образом

Изображение

Снял насадку с глушителя и набил в каждую трубу по две железных мочалки )

Выглядит так себе, буду переделывать, но как временное решение пойдет. Звук стал потише.

В итоге решил заказать флейты у HANI, потом поеду на стенд. А пока поезжу так.


Если так ездить долго и интенсивно, это закончится в скором времени капремонтом мотора, т.к. HD на сбросе газа засасывают воздух из атмосферы обратно в мотор, и он насосёт этой стружки, которая задерёт цилиндры. И привет ! Хана компрессии, здрасти задиры на цилиндрах, расход масла и прочие прелести ))))


Вчера, 20:16
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 57
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
DMC писал(а):
Если так ездить долго и интенсивно, это закончится в скором времени капремонтом мотора, т.к. HD на сбросе газа засасывают воздух из атмосферы обратно в мотор, и он насосёт этой стружки, которая задерёт цилиндры. И привет ! Хана компрессии, здрасти задиры на цилиндрах, расход масла и прочие прелести ))))


Аргумент. Уберу эту конструкцию. Спасибо


Вчера, 23:44
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 57
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Timusa писал(а):
А когда народ (70-летний среднестатистический неграмотный колхозник из какой-нито зловонной дыры типа небраски) ставит трубы и фильтр, мы видим до 17 к 1.

И камрад "атака на мозг", когда думает, что его мот "прошит и раздушен", увы, с вероятностью 95 процентов заблуждается.


Поэтому после установки флейт поеду на стенд. Информацию принял к сведению.


Вчера, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1296
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Синий FLHRC Road King 2007
Атака на мозг писал(а):
Timusa писал(а):
А когда народ (70-летний среднестатистический неграмотный колхозник из какой-нито зловонной дыры типа небраски) ставит трубы и фильтр, мы видим до 17 к 1.

И камрад "атака на мозг", когда думает, что его мот "прошит и раздушен", увы, с вероятностью 95 процентов заблуждается.


Поэтому после установки флейт поеду на стенд. Информацию принял к сведению.

А зачем сразу на стенд ,спишитесь с Тимофеем ,он скинет прошивку под ваши данные своим людям в Москве,например ,они прошьют мот .Стенд имеет смысл,если мотор модифицирован ,а так зачем лишние деньги платить...Тим мне прошивку менял так пять лет назад и всё хорошо ,спасибо ему.


41 минуту назад
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB