|
Текущее время: 09 май 2025, 20:29
|
Синий FLHRC Road King 2007
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8271
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
Если эти трубы заглушить до тихого, мотор ехать перестанет. Флейты с картинки и им подобные, сильно его не приглушат. Просто треск уберут и всё. Звук будет ниже, а по громкости, такой же.
|
26 апр 2025, 10:46 |
|
 |
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 57 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
DMC писал(а): Если эти трубы заглушить до тихого, мотор ехать перестанет. Флейты с картинки и им подобные, сильно его не приглушат. Просто треск уберут и всё. Звук будет ниже, а по громкости, такой же. Получается если эти как то глушить то потом на диностенд ехать? Либо ставить полностью стоковую систему впуска и выпуска и заливать в мозги стоковую прошивку? И можно обойтись без диностенда, но я так понимаю это тоже непростой путь
|
26 апр 2025, 20:04 |
|
 |
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 543 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
Атака на мозг писал(а): DMC писал(а): Если эти трубы заглушить до тихого, мотор ехать перестанет. Флейты с картинки и им подобные, сильно его не приглушат. Просто треск уберут и всё. Звук будет ниже, а по громкости, такой же. Получается если эти как то глушить то потом на диностенд ехать? К сожалению ДА! При этом методе измерения расхода воздуха (который применен в ХД) - любое изменение сопротивления впуска или выпуска относительно стокового (или предварительно настроенного) будет приводить к ошибке в топливоподаче. Если есть датчик кислорода, то он поправит топливоподачу (со временем и после прогрева), но только в пределах 15%. Правда, и стоковая прошивка (по мнению тюнингеров) нуждается в доработке  .
|
26 апр 2025, 21:07 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8271
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
Стоковая прошивка - бедная. 14,7 к 1. А HD-шный мотор хорошо работает на 12,8-13,5 к 1. Любое вмешательство во впуск или выпуск, искажает смесь ещё хуже. Так что, добро пожаловать к прошивальщикам, если не хотите плохо работающий, и преждевременно подохший мотор.
|
27 апр 2025, 22:01 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8271
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
Атака на мозг писал(а): DMC писал(а): Если эти трубы заглушить до тихого, мотор ехать перестанет. Флейты с картинки и им подобные, сильно его не приглушат. Просто треск уберут и всё. Звук будет ниже, а по громкости, такой же. Получается если эти как то глушить то потом на диностенд ехать? Если именно эти, сильно заглушите, прошивальщики вас проклянут! Этот выпуск с тихими флейтами, заставляет двигатель пердеть "себе под нос"
|
27 апр 2025, 22:05 |
|
 |
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 57 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
DMC писал(а): Если именно эти, сильно заглушите, прошивальщики вас проклянут! Этот выпуск с тихими флейтами, заставляет двигатель пердеть "себе под нос" У комрада Paolo Coltello еть б/у флейты вот такие https://www.revzilla.com/motorcycle/van ... _id=835569Примерю, прислушаюсь, если все устроит выкуплю. За такие флейты прошивальщики не проклянут? )
|
27 апр 2025, 23:30 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8271
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
Ну это не столько "флейты" сколько "затычки". По фото не ясно, но видится, что торец у них заварен. Они, конечно сделают выхлоп тише, но и процентов 20% мощности и момента украдут.))) Что ни есть - хорошо.
|
27 апр 2025, 23:43 |
|
 |
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 57 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
|
 Синий FLHRC Road King 2007
Ну а как тогда быть? Я в частном секторе живу, как прогревать двигатель по утрам? Соседи меня проклянут с прямотоком.
Какой конфиг тогда оптимален?
В любом случае после вмешательства в систему впуск-выпуск ехать на стенд. Но нужно понять к чему стремиться.
К стоковому конфигу глушителей и потом на стенд?
|
27 апр 2025, 23:48 |
|
 |
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 543 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
DMC писал(а): Стоковая прошивка - бедная. 14,7 к 1. А HD-шный мотор хорошо работает на 12,8-13,5 к 1. Любое вмешательство во впуск или выпуск, искажает смесь ещё хуже. Так что, добро пожаловать к прошивальщикам, если не хотите плохо работающий, и преждевременно подохший мотор. Поумничаю... Вообще то 14.6 это "стехиометрический" состав - наиболее оптимальный с точки зрения полноты сгорания топлива и работы нейтрализатора. Слова "бедный состав" примеряются к составам на 2-15% выше стехиометрии. Идеальной стехиометрии не бывает, +1% -1% всегда колебания есть. Но для компенсации этого и стоит трехкомпонетный нейтрализатор, который "пережевывает" эти колебания по выбросам. То что обогащенная смесь приводит к более стабильной работе двигателя - это правда... но стехиометрия не должна приводить к перегревам и "преждевременно подохшему мотору". Скорее всего, проблема в переходных режимах... когда не сделаны "правильные" переходы при открытии / закрытии дросселя. Там расчет следующей топливоподачи идет по текущему измерительному циклу, т.е. нужно предугадывать количество топлива в следующем цикле работы двигателя по текущему. Если не "угадали" то будут проблемы. Вот и обогащают смесь всюду (что бы на переходах не беднило).
|
28 апр 2025, 07:24 |
|
 |
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 57 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
|
 Синий FLHRC Road King 2007
Продолжу задавать вопросы   Нашел вот такую штукенцию которой нет в каталоге оригинальных запчастей. ШС люфтит. На этом форуме вычитал что вещь быстро разбивается поэтому толку от неё нет. Какой функционал в неё заложен по задумке? Улучшает жесткость конструкции рама - двигатель?
|
Вчера, 05:46 |
|
 |
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 57 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
|
 Синий FLHRC Road King 2007
Под правой крышкой   Сказали что это оригинальный блок управления двигателем. Под левой крышкой 
|
Вчера, 05:50 |
|
 |
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 57 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
|
 Синий FLHRC Road King 2007
Немного заглушил выхлоп таким образом  Снял насадку с глушителя и набил в каждую трубу по две железных мочалки ) Выглядит так себе, буду переделывать, но как временное решение пойдет. Звук стал потише. В итоге решил заказать флейты у HANI, потом поеду на стенд. А пока поезжу так. Тем не менее даже с этими затычками мотоцикл отлично едет по моим ощущениям, но есть один нюанс, у меня нет опыта езды на подобной технике. Так что сравнить не с чем. Хочу дать товарищу прокатиться по асфальту чтобы он озвучил свое мнение по тому как едет мотоцикл. У товарища электричка на 103 движке с Японии задушенная. У меня 96 с Америки и судя по всему раздушен-настроен. Из наблюдений катался по трассе разогнался до 95 миль в час, и еще было куда откручивать газ и было хорошее ускорение. Но не рискнул дальше разгоняться. Не привык пока к технике. И эти наблюдения с затычками из мочалок )
|
Вчера, 06:03 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8271
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
Если ШС на поддоне залюфтил, можно его снимать и выкидывать. Свою функцию стабилизации, он уже не выполняет, а только противно гремит. Вообще, его хватает на пару тыщь км, и всё. Блок под правой крышкой ECM двигателя. Обычный, родной DELPHi. Блок под левой крышкой, управление круиз-контролем.
|
Вчера, 15:12 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5236 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
Fed писал(а): Вот и обогащают смесь всюду (что бы на переходах не беднило) Нет. Даже близко НЕТ. И стехиометрическая смесь (14.68 частей воздуха к 1 части бензина) - она для полного сгорания смеси придумана. Задолго до появления каталитических нейтрализаторов. Одновременно с этим ТЕ ЖЕ САМЫЕ "ученые" признали, что максимальный КПД достигается при качестве смеси 13.1 к 1. Потом уже выяснилось, что и стехиометрическая смесь тоже полностью не сгорает, и что для нормальной работы мотора в предельных режимах даже 11 к 1 - не слишком богато. Обосрались короче жиденько "ученые". И вся эта фигня с самого начала двигалась соображениями соответствия экологическим нормам, а не увеличения КПД или ездового комфорта. Самое богатое из североамериканских государств - посраное калифорниЁ, и оно же самое покупательно-способное. Поэтому издавна принято на это недоразумение и его дебильные нормы оглядываться. Отсюда и 14.68 к 1 (безусловно, СУПЕРБЕДНАЯ и СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНАЯ для мотора смесь), и прочие кретинизмы. Даже более богатая смесь 14.5 к 1 - только с большой НАТЯЖКОЙ уместна лишь для круизного режима - обороты в районе 2500, газ 20 процентов, 6 передача, высокая скорость, хороший обдув.
|
Вчера, 17:38 |
|
 |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5236 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
А когда народ (70-летний среднестатистический неграмотный колхозник из какой-нито зловонной дыры типа небраски) ставит трубы и фильтр, мы видим до 17 к 1.
И камрад "атака на мозг", когда думает, что его мот "прошит и раздушен", увы, с вероятностью 95 процентов заблуждается.
|
Вчера, 17:41 |
|
 |
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 543 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
Timusa писал(а): Fed писал(а): Вот и обогащают смесь всюду (что бы на переходах не беднило) Нет. Даже близко НЕТ. И стехиометрическая смесь (14.68 частей воздуха к 1 части бензина) - она для полного сгорания смеси придумана. Задолго до появления каталитических нейтрализаторов. Одновременно с этим ТЕ ЖЕ САМЫЕ "ученые" признали, что максимальный КПД достигается при качестве смеси 13.1 к 1. Потом уже выяснилось, что и стехиометрическая смесь тоже полностью не сгорает, и что для нормальной работы мотора в предельных режимах даже 11 к 1 - не слишком богато. Обосрались короче жиденько "ученые". И вся эта фигня с самого начала двигалась соображениями соответствия экологическим нормам, а не увеличения КПД или ездового комфорта. Самое богатое из североамериканских государств - посраное калифорниЁ, и оно же самое покупательно-способное. Поэтому издавна принято на это недоразумение и его дебильные нормы оглядываться. Отсюда и 14.68 к 1 (безусловно, СУПЕРБЕДНАЯ и СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНАЯ для мотора смесь), и прочие кретинизмы. Даже более богатая смесь 14.5 к 1 - только с большой НАТЯЖКОЙ уместна лишь для круизного режима - обороты в районе 2500, газ 20 процентов, 6 передача, высокая скорость, хороший обдув. Тимофей, ты не прав. КПД на богатой смеси ниже чем на обедненной. (Удельный расход топлива). Вот картинка https://yandex.ru/images/search?img_url ... 0%BF%D0%B5Экология - конечно причем. Все автомобильные моторы работают на стехиометрии (иначе нормы не выполнить). И ничего смертельного для них там нет. Мало того они могут работать до 16 к одному... а при непосредственном впрыске и до 20 к 1 (с послойным заполнением камеры сгорания). Но на бедных смесях резко увеличиваются NOx - естественно, т.к. избыток кислорода, высокая температура - азот и окисляется. Далее появляются "кислотные" дожди, когда NOx соединяется с H2O. На богатых смесях растут СО и СH - естественно, кислорода нет => остатки несгоревшего топлива вылетают в трубу. Оптимум (еще по карбюраторным двигателям) до 1 % СО- по составу это 14 к 1 ( или 0.95-0.96). Я соглашусь что бедная смесь ведет повышению вероятности детонации, богатая эту вероятность снижает. (тут нужно просто углами работать не так как это делают американцы  При обогащении немного растет мощность - в пределах 5-7 %. Но что "смертельного" в стехиометрии?
|
Вчера, 18:36 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8271
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
Атака на мозг писал(а): Немного заглушил выхлоп таким образом  Снял насадку с глушителя и набил в каждую трубу по две железных мочалки ) Выглядит так себе, буду переделывать, но как временное решение пойдет. Звук стал потише. В итоге решил заказать флейты у HANI, потом поеду на стенд. А пока поезжу так. Если так ездить долго и интенсивно, это закончится в скором времени капремонтом мотора, т.к. HD на сбросе газа засасывают воздух из атмосферы обратно в мотор, и он насосёт этой стружки, которая задерёт цилиндры. И привет ! Хана компрессии, здрасти задиры на цилиндрах, расход масла и прочие прелести ))))
|
Вчера, 20:16 |
|
 |
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 57 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
DMC писал(а): Если так ездить долго и интенсивно, это закончится в скором времени капремонтом мотора, т.к. HD на сбросе газа засасывают воздух из атмосферы обратно в мотор, и он насосёт этой стружки, которая задерёт цилиндры. И привет ! Хана компрессии, здрасти задиры на цилиндрах, расход масла и прочие прелести )))) Аргумент. Уберу эту конструкцию. Спасибо
|
Вчера, 23:44 |
|
 |
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 57 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHRC Road King 2007
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
Timusa писал(а): А когда народ (70-летний среднестатистический неграмотный колхозник из какой-нито зловонной дыры типа небраски) ставит трубы и фильтр, мы видим до 17 к 1.
И камрад "атака на мозг", когда думает, что его мот "прошит и раздушен", увы, с вероятностью 95 процентов заблуждается. Поэтому после установки флейт поеду на стенд. Информацию принял к сведению.
|
Вчера, 23:46 |
|
 |
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1296 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
 Re: Синий FLHRC Road King 2007
Атака на мозг писал(а): Timusa писал(а): А когда народ (70-летний среднестатистический неграмотный колхозник из какой-нито зловонной дыры типа небраски) ставит трубы и фильтр, мы видим до 17 к 1.
И камрад "атака на мозг", когда думает, что его мот "прошит и раздушен", увы, с вероятностью 95 процентов заблуждается. Поэтому после установки флейт поеду на стенд. Информацию принял к сведению. А зачем сразу на стенд ,спишитесь с Тимофеем ,он скинет прошивку под ваши данные своим людям в Москве,например ,они прошьют мот .Стенд имеет смысл,если мотор модифицирован ,а так зачем лишние деньги платить...Тим мне прошивку менял так пять лет назад и всё хорошо ,спасибо ему.
|
25 минут назад |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Fed и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|