|
Текущее время: 21 ноя 2024, 12:09
|
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
sashko писал(а): Доброе утро! Друзья подскажите правильно-ли работает зарядка на моте 2006 год Dyna street bob FXDB-i 1450, мотор уже в блоке 96. Запускаю двигатель, мультиметр показывает 12.31 вольт и постепенно напряжение начинает падать на сотку, то есть 12.30, 12.29 и т.д., фара горит постоянно. Поднимаю обороты до средних, фара горит ярко, ровно, мультиметр показывает 14.13 вольт., скидываю обороты на холостые, напряжение снова падает до 12... Получается на холостых оборотах зарядки нет совсем. Правильно.
|
12 окт 2024, 09:17 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а): Не подойдут. Спасибо!
|
12 окт 2024, 19:48 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Вопрос насущный. Подойдут ли пульты с FXDS 1983 на FXDS 2013 и в чем проблема ?
|
12 окт 2024, 23:34 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Boroda писал(а): Вопрос насущный. Подойдут ли пульты с FXDS 1983 на FXDS 2013 и в чем проблема ? Ну как минимум проблема в CAN шине на 2013 году (пульты работают по шине) и в аналоге на 1983 )))
|
13 окт 2024, 09:57 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
NeviDimk@ писал(а): Boroda писал(а): Вопрос насущный. Подойдут ли пульты с FXDS 1983 на FXDS 2013 и в чем проблема ? Ну как минимум проблема в CAN шине на 2013 году (пульты работают по шине) и в аналоге на 1983 ))) Да, по шине не надо. Надобно чтоб по электрике работало.
|
13 окт 2024, 14:32 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Boroda писал(а): Да, по шине не надо. Надобно чтоб по электрике работало. На Дайнах с 2012 (если не ошибаюсь) года уже CAN шина, отдельно ECM и BCM, через последний и управляется вся периферия, включая пульты. Я когда на свой Свичбек ставил охранку то подключался к проводам от пультов, по ним идут цифровые сигналы а не 12 вольт как было раньше. Так что КМК никак не получится заменить одно на другое.
|
14 окт 2024, 02:29 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Они не только по электричеству, но и по форме не состыкуются с гтц и кронштеином сцепления мото 1983 г.
|
14 окт 2024, 10:12 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Можно ли на электру 90го года поставить левый кофр от более свежих турингов? У которого крышка верхняя откидывается
|
26 окт 2024, 08:28 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
grub писал(а): Можно ли на электру 90го года поставить левый кофр от более свежих турингов? У которого крышка верхняя откидывается Можно. И не только левый, но и правый тоже !
|
26 окт 2024, 16:20 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Замечательно! Спасибо!
|
26 окт 2024, 17:27 |
|
|
MAD_head
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08 Сообщения: 381 Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Коллеги приветствую, вопрос тут возник - Взаимозаменяемы ли платформы от турингов и софтэйлов? А то в линейке последних есть прикольные модели, хочу себе на кинга воткнуть
|
08 ноя 2024, 23:52 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Добрый день. Мне надо приподнять мотоцикл, видел на Софтейловских амортизаторах регулируемые проушины судя по картинке. Сейчас у меня такие: В интернете нахожу фотки такие: А вот найти отдельно эту регулируемую проушину крепления амортизатора не могу. Может кто подсказать, они отдельно продаются? Я не могу найти.
|
Вчера, 11:59 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
а что если просто выкрутить этот родной шток из амортизатора, распилить его пополам, с обеих концов нарезать резьбу, изготовить резьбовую вставку и тем самым удлиннить шток...?
технологически получиться то же самое, а по деньгам на порядок дешевле - любой токарь исполнит.
|
Вчера, 13:26 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
забей в поиск их артикул Progressive Suspension art. 30-5046C примерно 180 евро их торгуют....
|
Вчера, 13:33 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а): а что если просто выкрутить этот родной шток из амортизатора, распилить его пополам, с обеих концов нарезать резьбу, изготовить резьбовую вставку и тем самым удлиннить шток...?
технологически получиться то же самое, а по деньгам на порядок дешевле - любой токарь исполнит. Только при этом мотоцикл не поднимется, а опустится ещё ниже )). Что бы поднять, надо шток укорачивать. Всё что продаётся отдельно от амортизатора, только удлиняют шток, что бы мот "просадить". А что бы приподнять мот, надо смотреть, влезут ли туда укороченные штоки, а то мож маятник в перемычку внизу боковин рамы упрётся, и ничего не выйдет, по простому. Не давно, на похожей раме надо было заставить заднюю подвеску работать. Ход маятника был всего 3 см, вместо 9 Пришлось и перемычку переваривать вперёд, и крепление амортизаторов на маятнике укорачивать, т.к. укороченными штоками отползти не удалось... И вверху создавать ограничитель хода маятника, с резиновыми упорами, потому что "известные" кустомайзеры его забыли сделать вообще, и маятник при полном срабатывании подвески, бил в масло-бак, пытаясь его оторвать от рамы.
|
Вчера, 13:44 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
MAD_head писал(а): Коллеги приветствую, вопрос тут возник - Взаимозаменяемы ли платформы от турингов и софтэйлов? А то в линейке последних есть прикольные модели, хочу себе на кинга воткнуть У Softail на М-8 cменились кронштеины платформ, и сами крепления платформ переехали в другие места. А до эпохи М-8 - взаимоменяемы.
|
Вчера, 13:47 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а): Только при этом мотоцикл не поднимется, а опустится ещё ниже )). Что бы поднять, надо шток укорачивать. виноват, не внимательно прочел тех. задание
|
Вчера, 14:28 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а): Только при этом мотоцикл не поднимется, а опустится ещё ниже )). Что бы поднять, надо шток укорачивать. Всё что продаётся отдельно от амортизатора, только удлиняют шток, что бы мот "просадить". А что бы приподнять мот, надо смотреть, влезут ли туда укороченные штоки, а то мож маятник в перемычку внизу боковин рамы упрётся, и ничего не выйдет, по простому. Не давно, на похожей раме надо было заставить заднюю подвеску работать. Ход маятника был всего 3 см, вместо 9 Пришлось и перемычку переваривать вперёд, и крепление амортизаторов на маятнике укорачивать, т.к. укороченными штоками отползти не удалось... И вверху создавать ограничитель хода маятника, с резиновыми упорами, потому что "известные" кустомайзеры его забыли сделать вообще, и маятник при полном срабатывании подвески, бил в масло-бак, пытаясь его оторвать от рамы. Примерно в том же положении я сейчас, в местах где маятник в раму упирается можно и раму и маятник подпилить на пару сантиметров. Это визуально и функционально ни на что не повлияет, а вот для подъема мотоцикла примерно на 5-7 см, амортизатор почти на 2 см надо укоротить. Вроде визуально все впритык но встает ... Ладно всем спасибо, буду пробовать шток укорачивать, если не прокатит то переваривать крепления. DMC - как всегда премного благодарю.
|
Вчера, 17:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|