|
Текущее время: 21 ноя 2024, 11:55
|
Автор |
Сообщение |
DNik
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:48 Сообщения: 28 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Timusa писал(а): DNik писал(а): Что это такое Pn 32725-04 ? Я же выше писал. Парт номер модуля, в данном случае - прошивки ЕCM. Прошу прощения, что приходится по несколько раз объяснять )) Спасибо. Парт номер моего модуля 32498-04 номер прошивки ЕCM - Pn 32725-04 Сорян, если следующие вопросы будут странными. а есть ли где-нибудь информация о прошивках? можно ли узнать поподробнее, что она из себя представляет? (сторонних ECM нет, все родное...однако стоят нулевик и прямоток). Мотоциклом доволен.
|
02 окт 2024, 10:04 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а): NeviDimk@ писал(а): Provider писал(а): Спасибо, понял. Посмотрел сегодня - набор от RaceTech теперь дороже картриджей от Progressive, хотя несколько лет назад было наоборот Картриджи от Progressive никто не хвалит, или это мне данные случаи неизвестны. у меня уже 4 года в вилке стоят картриджи Progressive, по субъективным ощущениям отрабатывают они все же получше чем стоковая система, хоть мне и сравнить их больше не с чем - никаких крутых bitubo или legend я не пробовал. Я в спортстер себе ставил картриджи ps. Мне показалось сильно лучше стока, более чем доволен.
|
02 окт 2024, 13:20 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DNik писал(а): можно ли узнать поподробнее, что она из себя представляет? Прошивка эта явлалась частью набора Стейдж 1, в который входило 2 компонента - впускная ситема повышенной произвосительности плюс собственно прошивка. Все это калифорнийское, то есть скорее всего очень так себе - задушенное донельзя. Перепрошить надо. То, что ЕСМ штатный - само собой. Иначе бы диагностика до него не "достучалась".
|
02 окт 2024, 13:26 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
захарка писал(а): Я в спортстер себе ставил картриджи ps. Мне показалось сильно лучше стока, более чем доволен. Подскажи пожалуйста - картриджи PS ставятся как есть из коробки или настраивать их нужно при установке?
|
02 окт 2024, 16:58 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Provider писал(а): захарка писал(а): Я в спортстер себе ставил картриджи ps. Мне показалось сильно лучше стока, более чем доволен. Подскажи пожалуйста - картриджи PS ставятся как есть из коробки или настраивать их нужно при установке? Смотря какой мотоцикл. Насколько знаю, у них есть всего 2 типа картриджей. Одни попроще, которые, например, идут на спортстер. Там 2 одинаковых картриджа, у которых регулируется только преднатяг пружин (спейсерами в комплекте). Я такие ставил. Я оставил стандартные настройки, поэтому просто установил всё как есть. На рашморовские туринги идут другие картриджи: в одно перо только пружина, в другое только картридж. Что и как у них регулируется не знаю.
|
02 окт 2024, 19:49 |
|
|
DNik
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:48 Сообщения: 28 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DNik писал(а): Вечер добрый! P0118 - датчик температуры двигателя. Решил выкрутить https://disk.yandex.ru/i/K4MIOuGyeAVFfg ...но потерпел фиаско (обычными ключами/головками не подлезть). Чем/Как его выкрутить? Каким образом я применял умения в первый раз, не понятно )) ... легко откручивается ключом 3/4
|
02 окт 2024, 22:50 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем доброго дня! Под какой ключ ось и гайка маятника на Дайне 2008? Штангель показывает 28,5мм.
|
05 окт 2024, 14:28 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Очень квадратный вопрос. Кто знает диаметр резиновой трубки - переплюйки на бензобаках Дайны 96/103 моторов? Вроде на узких турингах такая же.
|
07 окт 2024, 09:41 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
NeviDimk@ писал(а): Очень квадратный вопрос. Кто знает диаметр резиновой трубки - переплюйки на бензобаках Дайны 96/103 моторов? Вроде на узких турингах такая же. 5 мм
|
07 окт 2024, 12:23 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Товарищи, подскажите признаки умирания реле зарядки на ХД? После замены масла, мне залили все калошей для очистки от масла. Промыли радиатор, сел поехал, загорелся чек и батарейка, прибор показал 12 вольт. Вернулся на сервис, продули, пошерудили клеммы, все прошло, скатался на море. По возвращению словил еще раз этот глюк. Во время езды загорелся чек и батарейка, остановился, пошевелил контакты. Все прошло но теперь после завода чек горит несколько секунд, по газуешь - зарядка по приборам поднимается до 14 вольт, чек гаснет. Потом едешь все норм, но так при каждом заводе теперь. Аккум новый, литиевый, поставил 4 тыс км назад.
|
09 окт 2024, 11:43 |
|
|
MAD_head
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 19:08 Сообщения: 381 Откуда: Дефолт сити
Мотоцикл(ы): FLHRC 99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Riccoshet писал(а): Товарищи, подскажите признаки умирания реле зарядки на ХД? После замены масла, мне залили все калошей для очистки от масла. Промыли радиатор, сел поехал, загорелся чек и батарейка, прибор показал 12 вольт. Вернулся на сервис, продули, пошерудили клеммы, все прошло, скатался на море. По возвращению словил еще раз этот глюк. Во время езды загорелся чек и батарейка, остановился, пошевелил контакты. Все прошло но теперь после завода чек горит несколько секунд, по газуешь - зарядка по приборам поднимается до 14 вольт, чек гаснет. Потом едешь все норм, но так при каждом заводе теперь. Аккум новый, литиевый, поставил 4 тыс км назад. Кмк в вопросе и ответ содержится. Ключевое слово тут - "пошерудили клеммы". Есть мнение что тут не в реле а в проводах и контактах проблема. Ищи повреждения и плохой контакт
|
09 окт 2024, 12:39 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Riccoshet писал(а): Товарищи, подскажите признаки умирания реле зарядки на ХД? У меня также помирало. Ошибки какие выдает самодиагностика? Ну а так: 1. Зарядка на АКБ при 2000 об. должна показывать что то вроде 14,2 V. Не больше 15 и не меньше 12. 2. Если нет, то отсоедини РР от генератора, прозвони обмотки на массу. Если 0 - меняй статор. 3. Прозвони обмотки между собой. Если сопротивление больше, чем 0,3 - меняй статор. 4. На ХХ генератор должен выдавать 16-20 V, на 2000 об. - что то вроде 32-40 V, если нет - меняй статор. 5. Если со статором - всё хорошо, меняй РР.
|
09 окт 2024, 12:39 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
MAD_head писал(а): Кмк в вопросе и ответ содержится. Ключевое слово тут - "пошерудили клеммы". Есть мнение что тут не в реле а в проводах и контактах проблема. Ищи повреждения и плохой контакт Ох, непросто там. РР при прогреве ведёт себя как попало. Поэтому иногда кажется, что шевеление клемм дало эффект. А на самом деле - просто тепловой режим изменился (мотоцикл остыл/нагрелся и т.п.)
|
09 окт 2024, 12:42 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
MAD_head писал(а): Riccoshet писал(а): Кмк в вопросе и ответ содержится. Ключевое слово тут - "пошерудили клеммы". Есть мнение что тут не в реле а в проводах и контактах проблема. Ищи повреждения и плохой контакт Ну тут как, как пошерудил, их особо не пошерудишь там. По этому я не не уверен что в этом дело. Хотелось бы узнать как у других с этим дела, как у других померало.
|
09 окт 2024, 12:55 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
у меня при таких симптомах беда была в разъёме с двигателя на реле. подгорело.
|
09 окт 2024, 21:17 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Друзья подскажите платформы пассажирские с туринга 06 года встанут на туринг 19 года….и эти заглушки можно демонтировать и под ними типа резьба?моты вне доступа щас а знать надо…вот фото посадочных мест старого и нового туринга
|
11 окт 2024, 10:26 |
|
|
Chaos
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:56 Сообщения: 56 Откуда: Мск-Зеленоград
Мотоцикл(ы): Xl 883R'06 ->FXDLI 1450'04
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DNik писал(а): DNik писал(а): Вечер добрый! P0118 - датчик температуры двигателя. Решил выкрутить https://disk.yandex.ru/i/K4MIOuGyeAVFfg ...но потерпел фиаско (обычными ключами/головками не подлезть). Чем/Как его выкрутить? Каким образом я применял умения в первый раз, не понятно )) ... легко откручивается ключом 3/4 С 0118,пару раз появляющейся, я проездил с пару месяцев, когда это было плавающей проблемой. Сначала мотоцикл мог заглохнуть на холостых, либо если по жаре где то продирался сквозь южный траффик. Далее начал периодически глохнуть на долгих красных светофорах, какое то время после не запускался, притом, искра была. И в довершение, на ходу начала пропадать реакция на газ. Подкинул OBD, поймал таки показания датчика температуры, когда он неадекватно менял их ( например, скидывал в -4 по Цельсию), начинались тупняки. Возможно, у тебя нечто похожее, подкинь какой либо рабочий датчик и посмотри затем. В принципе, нормальный Али среднего ценового сегмента такое вывезет.
|
11 окт 2024, 16:50 |
|
|
sashko
Зарегистрирован: 27 окт 2021, 19:09 Сообщения: 8 Откуда: г. Петрозаводск
Мотоцикл(ы): H.D. FXDB-I1450
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Доброе утро! Друзья подскажите правильно-ли работает зарядка на моте 2006 год Dyna street bob FXDB-i 1450, мотор уже в блоке 96. Запускаю двигатель, мультиметр показывает 12.31 вольт и постепенно напряжение начинает падать на сотку, то есть 12.30, 12.29 и т.д., фара горит постоянно. Поднимаю обороты до средних, фара горит ярко, ровно, мультиметр показывает 14.13 вольт., скидываю обороты на холостые, напряжение снова падает до 12... Получается на холостых оборотах зарядки нет совсем.
|
12 окт 2024, 08:18 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
парни, а kороткие рычаги сцепления и тормоза с Harley Davidson Low Rider S 2020 года пойдут же на 1998 год?
|
12 окт 2024, 08:59 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
blackshmit писал(а): парни, а kороткие рычаги сцепления и тормоза с Harley Davidson Low Rider S 2020 года пойдут же на 1998 год? Не подойдут.
|
12 окт 2024, 09:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|