Текущее время: 30 дек 2024, 19:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 53  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8141
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Кронштеины такие же. И овальные дырки в руле вместо вмятин.


18 сен 2024, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53
Сообщения: 225
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Ребята привет . Хотел узнать - кто нибудь знает длину тормозной магистрали РГ 2013 от рычага переднего тормоза до блока АБС ? Ну или подскажите где посмотреть эту длину . Хочу заказать удлиненную под 15 руль , не хочется пролететь с размером .


18 сен 2024, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 120
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Кронштеины такие же. И овальные дырки в руле вместо вмятин.

Стоп. Получается что пучок проводов войдёт в руль уже ПОСЛЕ кронштейна? А смысл? Пережимается он ведь ВНУТРИ кронштейна


18 сен 2024, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 120
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а):
DMC писал(а):
Кронштеины такие же. И овальные дырки в руле вместо вмятин.

Стоп. Получается что пучок проводов войдёт в руль уже ПОСЛЕ кронштейна? А смысл? Пережимается он ведь ВНУТРИ кронштейна

Я понял, как оно выглядит. Буду искать
Изображение


19 сен 2024, 09:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8141
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а):
DMC писал(а):
Кронштеины такие же. И овальные дырки в руле вместо вмятин.

Стоп. Получается что пучок проводов войдёт в руль уже ПОСЛЕ кронштейна? А смысл? Пережимается он ведь ВНУТРИ кронштейна

Сразу из пульта в руль. Как бэ под кронштеином. Можно и в родном руле такое исполнить, и не нужно будет искать CVO-шный руль.


19 сен 2024, 10:16
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2024, 10:02
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): softail custom 95'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем доброго дня. Подскажите товарищи. Может быть тема избита уже, но я на форуме что-то не нахожу. Умер генератор на моем эво софтейле. Здесь на форуме находил информацию о том,что можно статор перемотать. Подход мне знаком,я свое реле регулятор так же отдавал в ремонт. Мне в старом корпусе собрали новое. И вроде как с реле такой подход был даже предпочтительнее с точки зрения надежности. А как со статором, мотать или купить новый хороший? Интересует прежде всего надежность и долговечность. Так я знаю,что перемотка дешевле.


22 сен 2024, 08:23
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Я себе перематывал, в прошлом году. Всё норм


22 сен 2024, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:48
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Provider писал(а):
DNik писал(а):
Вечер добрый!
Последние 4 выезда мотоцикл выдает следующую симптоматику:
при движении непредсказуемо (были разные режимы следования...и вторая передача в пробке и пятая на 100 км) перестает ехать...такое ощущение, что во время движения "выключили зажигание", далее мотоцикл 2-3 секунды как с толкача подергивается, потом схватывает и едет как обычно. Случалось это редко, один или два раза за пару часов езды, длится "не хочу ехать" 2-3 секунды.
Заводится хорошо. Холостые стабильны. Тяга норм.
На что мотоцикл мне намекает ?! Помогите понять.
Спасибо!

У меня был такой эффект когда забивалась сеточка бензокрана (мот карбовый). После чистки нормально.

Продолжение.
Последние два дня симптомы были стабильны. При добавлении газа на малых оборотах (в половине случаев) глохнет (пытается заглохнуть). При сбросе газа постоянные хлопки (они и раньше были, но не в таком количестве и только на сильно нагретом движке). На холостых, при откручивании ручки газа, обороты повышаются нормально. Заводился нормально.
Вчера помыл фильтр, поставил. Сегодня уже трабл...завелся хорошо...но при выезде из гаража, все три раза, что попытался поехать на передаче, глох.
Дядьки, куда лезть, чего откручивать, чего чистить, чего менять?
п.с. при включении зажигания бензонасос "пищит" отчетливо, как и раньше.
Спасибо!


25 сен 2024, 10:43
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 832
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DNik писал(а):
Продолжение.
Последние два дня симптомы были стабильны. При добавлении газа на малых оборотах (в половине случаев) глохнет (пытается заглохнуть). При сбросе газа постоянные хлопки (они и раньше были, но не в таком количестве и только на сильно нагретом движке). На холостых, при откручивании ручки газа, обороты повышаются нормально. Заводился нормально.
Вчера помыл фильтр, поставил. Сегодня уже трабл...завелся хорошо...но при выезде из гаража, все три раза, что попытался поехать на передаче, глох.
Дядьки, куда лезть, чего откручивать, чего чистить, чего менять?
п.с. при включении зажигания бензонасос "пищит" отчетливо, как и раньше.
Спасибо!


А часом инжектор не магнетти марелли?


25 сен 2024, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:48
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Sardi писал(а):
DNik писал(а):
Продолжение.
Последние два дня симптомы были стабильны. При добавлении газа на малых оборотах (в половине случаев) глохнет (пытается заглохнуть). При сбросе газа постоянные хлопки (они и раньше были, но не в таком количестве и только на сильно нагретом движке). На холостых, при откручивании ручки газа, обороты повышаются нормально. Заводился нормально.
Вчера помыл фильтр, поставил. Сегодня уже трабл...завелся хорошо...но при выезде из гаража, все три раза, что попытался поехать на передаче, глох.
Дядьки, куда лезть, чего откручивать, чего чистить, чего менять?
п.с. при включении зажигания бензонасос "пищит" отчетливо, как и раньше.
Спасибо!


А часом инжектор не магнетти марелли?


По фото можно понять какой?

https://disk.yandex.ru/i/BBqIpB8eHCNpHQ
https://disk.yandex.ru/i/Au8pUBjG0DuZ2g
https://disk.yandex.ru/i/4Z9zqrRkaJGhKg
https://disk.yandex.ru/i/Sa__Q1-FZVn0Vg


25 сен 2024, 11:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8141
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Марелли на софтэил не ставился никогда.


25 сен 2024, 11:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8141
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DNik писал(а):
Продолжение.
Последние два дня симптомы были стабильны. При добавлении газа на малых оборотах (в половине случаев) глохнет (пытается заглохнуть). При сбросе газа постоянные хлопки (они и раньше были, но не в таком количестве и только на сильно нагретом движке). На холостых, при откручивании ручки газа, обороты повышаются нормально. Заводился нормально.
Вчера помыл фильтр, поставил. Сегодня уже трабл...завелся хорошо...но при выезде из гаража, все три раза, что попытался поехать на передаче, глох.
Дядьки, куда лезть, чего откручивать, чего чистить, чего менять?
п.с. при включении зажигания бензонасос "пищит" отчетливо, как и раньше.
Спасибо!


Датчик положения коленвала, похоже хочет "того". Тот который рядом с масло фильтром слева спереди картера.


25 сен 2024, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:48
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
[/quote] Датчик положения коленвала, похоже хочет "того". Тот который рядом с масло фильтром слева спереди картера.[/quote]
Спасибо! Буду искать.


25 сен 2024, 13:11
Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:48
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DNik писал(а):
Датчик положения коленвала, похоже хочет "того". Тот который рядом с масло фильтром слева спереди картера.[/quote]
Спасибо! Буду искать.[/quote]

Продолжу )))
проверил ошибки...
выдал следующее...

раздел P no rSR
раздел S non E
Pn 68923-00C
раздел SP non E
Pn 67033-04
раздел t no rSP

на сайте https://partsfinder.onlinemicrofiche.co ... sonmc/512#
нашел эти Pn (Part number)

в разделе/на странице INSTRUMENT ASSEMBLY
67033-04B* SPEEDOMETER, MPH*

в разделе/на странице ELECTRICAL - SWITCHES W/ CIRCUIT BREAKERS
68923-00D* MODULE, SECURITY SYSTEM*

как мне понимать, что выдал "бортовой" ?
для чего выдал эти парт номера? ... если ошибок нет.

Спасибо.


25 сен 2024, 23:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5154
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DNik писал(а):

как мне понимать, что выдал "бортовой" ?
для чего выдал эти парт номера?



Диагностику надо проводить, ТОЛЬКО предварительно включив кноку RUN на правом пульте.
Самый важный раздел - "P", ошибки в нем будут в формате "P и 4 цифры".

Серийные номера модулей он тебе показывает просто так, как доказательство того, что "достучался". Иногда можно и эту инфу использовать с пользой, например, на АБСных мотах там видно ревизию прошивки АБС и на основании этой инфы попросить дилера залить обновление.


26 сен 2024, 11:55
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:48
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Timusa писал(а):
DNik писал(а):

как мне понимать, что выдал "бортовой" ?
для чего выдал эти парт номера?



Диагностику надо проводить, ТОЛЬКО предварительно включив кноку RUN на правом пульте.
Самый важный раздел - "P", ошибки в нем будут в формате "P и 4 цифры".

Серийные номера модулей он тебе показывает просто так, как доказательство того, что "достучался". Иногда можно и эту инфу использовать с пользой, например, на АБСных мотах там видно ревизию прошивки АБС и на основании этой инфы попросить дилера залить обновление.


Её и выполнил...как считаю я))
действия такие:
1) RUN + зажигание = вошел в меню диагностики. показывает PSSPt . Первая P мигает.
2) чтобы войти в раздел мигающей P нажимаю кнопку сброса одометра и удерживаю до входа в раздел.
3) попав в него он должен бегущей строкой показать все ошибки. У меня выдал "no rSR".
4) будучи в разделе P нажимаю кратковременно кнопку сброса и он возвращает меня к общему списку PSSPt .
5) чтобы перейти на следующий раздел кратковременно жму кнопку сброса...начинает мигать S .
6) для того чтобы войти в S долго жму на кнопку сброса...попадаю. Выдал "non E".
7) далее, чтобы вернуться к общему списку PSSPt жму кратко кнопку...и во тут он не перебрасывает меня к общему меню а выводит Pn 68923-00C . А вот последующее быстрое нажатие уже возвращает на PSSPt .
8) аналогично с разделом SP. Выдал "non E" и не сразу вернул в основное меню а предварительно показав Pn 67033-04.
9) раздел t выдал "no rSP".

все ли правильно? или под диагностикой понимаются другие шаги/действия?
Спасибо.

p.s. пока строчил, засомневался на счет RUN ...в меню PSSPt я все равно попаду, даже если на пульте не RUN ?


26 сен 2024, 13:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8141
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
No rsp означает что самодиагностика не видит блока ЕСМ. Значит стоит вместо него ThunderMax, либо в разрыве стоит Powercomander. От него надо избавится для начала. А если установлен ThunderMax, считать с него ошибки, подключив к ноуту, на котором установлено соответствующее программное обеспечение.


26 сен 2024, 14:22
Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:48
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
No rsp означает что самодиагностика не видит блока ЕСМ. Значит стоит вместо него ThunderMax, либо в разрыве стоит Powercomander. От него надо избавится для начала. А если установлен ThunderMax, считать с него ошибки, подключив к ноуту, на котором установлено соответствующее программное обеспечение.

Благодарствую!


26 сен 2024, 15:40
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1810
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Про модернизацию вилки на софтейле: в чём разница между эмуляторами от RaceTech и картриджами от Progressive Suspension? И если картриджи - то какие именно?


26 сен 2024, 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1069
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Provider писал(а):
Про модернизацию вилки на софтейле: в чём разница между эмуляторами от RaceTech и картриджами от Progressive Suspension? И если картриджи - то какие именно?

В стоке в вилке амортизация происходит за счёт перетекания рабочего тела (масла в данном случае) через дырки определённого размера. Никакой прогрессии в работе подвески при этом нет. Ну т.е. она одинаково отрабатывает и при мелкой ямке, и при огромной выбоине.

Эмуляторы улучшают работу этой системы. Это по сути подпружиненный клапан, который в зависимости от силы удара, который принимает подвеска, отрабатывает по-разному. Ну т.е. удар слабый, пружина чуть-чуть приоткрыла клапан, сильный -- больше. Но рабочее тело при этом всё то же -- масло. И зависимость силы демпфирования линейная. Т.е. удар такой-то силы, демпфирование в условные 3 попугая, удар в 2 раза сильнее, демпфирлвание в условные 6 попугаев.

Картриджи -- это по сути полная замена механизма амортизации.
Внутри они имеют тоже какой-то хитрый клапан, но самое главное их преимущество -- это использование газа под давлением. Т.е. у нас теперь 2 рабочих тела -- мало и газ. Зависимость силы сжатия у газа от степени сжатия нелинейная. Т.е. чем больше мы сжимаем газ, тем больше он этому сопротивляется. Это свойство очень подходит для подвески, потому что при малых неровностях сильное демпфирование не нужно, а при больших ямах оно максимальное.

Короче... Есть деньги -- берите картриджи. PS -- очень неплохо, но регулировка только одна (преднатяг) и надо разбирать вилку для этого. Цена у них хорошая. Bitubo -- вообще космос, все регулировки внешние. Йолинсы сложно купить, даже при наличии денег. Legend, круто, но bitubo дешевле и не хуже.
Эмуляторы -- недорого и заметно улучшает подвеску, но не радикально.


26 сен 2024, 20:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1059 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 53  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB