Текущее время: 21 ноя 2024, 22:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 998 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 50  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 915
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
blackshmit писал(а):
драсть товарищи
в наборе прокладок на эволюшенский "топ энд" на верхние болты рокербоксов выдаётся по два комплекта прокладок. тряпочные (или бумажные), и медные. при том, что ещё на болтике стальная стоИт. непонятен этот бутерброд, как складывать его. предполагаю снизу вверх: паронитовая (или что там за материал), далее стальная, и на неё медная? но ззачем? поясните пожалста, чёпачём?


ты про шайбы болтов рокербоксов что ли...?
дружище, ну там же простой здравый смысл: вниз от головки болта - стальная шайба, медная, паронитовая.
эти болты рокербоксов на Эво имеют паскудную особенность подтекать - у меня, например, на заднем цилиндре один из болтов сифонит...
паронитовая шайба после затяжки должна герметизировать отверстие болта чтоб масло через него не сочилось, медная дается как дополнительная или как промежуточная между стальной и паронитовой на случай если болты рокербоксов какие-то кастомные, если стальная шайба уже не сильно плоская и при предыдущей установке была продавлена и стала вогнутой, ну или для случаев когда на болтике диаметр стальной шайбы меньше чем диаметр паронитовой шайбы.
если диаметр всех шайб у тебя одинаковый, если стальная шайба ровная, то медную в этот бутерброд можно вообще не ставить.
З.Ы. только я бы все равно паронитовую шайбу перед установкой слегонца герметиком помазал бы на всякий случай.


15 июл 2024, 08:54
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а):
медную в этот бутерброд можно вообще не ставить.

так и сделал.
вчера дымок пустил :twisted:


15 июл 2024, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 12:41
Сообщения: 67
Откуда: Saint P.
Мотоцикл(ы): FLHTC
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
добрый день. Плохо себя ведет катушка 31614-83a, вопрос от чего временно ожно подкинуть( имею ввиду что нибудь автомобильное массовое), что б до дома доехать? и дальше, подходит ли от более поздних моделей?


16 июл 2024, 07:27
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 926
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Ока, газ уаз с змз406 имеют катушки с двумя выходами и двумя контактами. Мерсовкие Ц-класс w202 катушки с двумя выходами и двумя контактами на Оку закидывали, но они сейчас вероятно дорогие.
Лучше идти в автомагазин со своими бронепроводами и мультиметром, на месте смотреть. Если в итоге будет катушка которая подойдет, поделись инфой с общественностью.


16 июл 2024, 09:57
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 113
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем привет!
Какие втулки поршневых пальцах twin cam?
На eBay барыжат двух видов
Изображение Изображение
И второй вопрос, сколько их надо на мотор, 4 или 2? Т.е. запрессовываются в поршень или шатун?


22 июл 2024, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а):
. запрессовываются в поршень или шатун

в шатун.


22 июл 2024, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Добрый день есть вопрос по втулкам в маятнике- какие ставить шайбы, толстые или тонкие?
Узкая рама,,туринг.


23 июл 2024, 10:16
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 113
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
blackshmit писал(а):
DarkMonk писал(а):
. запрессовываются в поршень или шатун

в шатун.

А палец в этой втулке должен сидеть жёстко или свободно вращаться?
И какие втулки таки правильные, с отверстием или глухие?


23 июл 2024, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
палец во втулке вращается, нащёт какая втулка нужна- некопенгаген, не могу сказать..


23 июл 2024, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Камрады, добрдень.
Имеем 2008 Кинга, инжектор и Коды ошибок:
B1154 Clutch Switch Input Short To Ground
C1095 Front Brake Switch Open
C1151 Front Wheel Release Too Long
C1216 Rear Brake Switch Open

Что сие значит такое ?


23 июл 2024, 20:50
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 163
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
вроде нашел , но непонятно это критично сильно или не очень


23 июл 2024, 21:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а):
blackshmit писал(а):
DarkMonk писал(а):
. запрессовываются в поршень или шатун

в шатун.

А палец в этой втулке должен сидеть жёстко или свободно вращаться?
И какие втулки таки правильные, с отверстием или глухие?

Свободно.
Втулки на картинке, только для 88 Т.С.
На 96 не подразумевается их замена. А на 103 моторах, шатуны, вообще без этих втулок. Чугун по чугуну трётся.
На 96-ом, втулка протёрлась, палец застучал, будьте любезны колено поменять. )))


23 июл 2024, 22:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Николай Святов писал(а):
Добрый день есть вопрос по втулкам в маятнике- какие ставить шайбы, толстые или тонкие?
Узкая рама,,туринг.

Рамы до 06 г. - толстые.
07-08 - тонкие


23 июл 2024, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2436
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Спасибо Дима!


23 июл 2024, 22:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а):
Всем привет!
Какие втулки поршневых пальцах twin cam?
На eBay барыжат двух видов
Изображение Изображение
И второй вопрос, сколько их надо на мотор, 4 или 2? Т.е. запрессовываются в поршень или шатун?

Вот так выглядит верхняя головка шатуна, где сидит эта втулка на 96 твинкаме.
Изображение
Выпрессовать её оттуда, задача, ваащще не простая.


23 июл 2024, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16
Сообщения: 113
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Выпрессовать её оттуда, задача, ваащще не простая.

Т.е. у вас всё это можно сделать? Отлично. Непременно воспользуюсь, как выйдете из отпуска))


24 июл 2024, 11:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а):
DMC писал(а):
Выпрессовать её оттуда, задача, ваащще не простая.

Т.е. у вас всё это можно сделать? Отлично. Непременно воспользуюсь, как выйдете из отпуска))

Звоните в октябре.


24 июл 2024, 13:44
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:39
Сообщения: 153
Откуда: Подольск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2008года
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем привет.
Прошу ответа у знающий ибо сам..того ((
96 мотор. Полез менять натяжители (впервые). Замена была 50000 миль назад. Паровозом сменил подшипники на безсепараторные, гидрокомпенсаторы на фьюлинг (стандарт), сломанный в процессе малонасос на "Дайтона"( спасибо Саша), и новые, но ТАКИЕ ЖЕ распредвалы CVO 255, конечно же, что бы потом не заниматься прошивкой. Лез в сам узел впервые, но трижды все перепроверял и переустанавливал (карма такая).
На выходе получил потата на холостых (ровно 10 оборотов), дико громкий и жёсткий выхлоп, ватная и задумчивая реакция на газ и "помнишь карбюратор" на сброс. Плюсом возрасли вибрации. Да же сравнивать с тем что было не хочу. :cry:

Что сделал не так?


28 июл 2024, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10
Сообщения: 88
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Аркадий ,тепловой зазор клапанов был точно выставлен верно ?Штатная штанга ,вероятно ,разрезалась(если не снималась крышка ГРМ) .И ты поставил регулируемые ,так ?Коли менял
гидрокомпенсаторы .У меня похожая конфигурация компонентов ,но проблем не было ...


28 июл 2024, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:39
Сообщения: 153
Откуда: Подольск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2008года
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
bell bell писал(а):
Аркадий ,тепловой зазор клапанов был точно выставлен верно ?Штатная штанга ,вероятно ,разрезалась(если не снималась крышка ГРМ) .И ты поставил регулируемые ,так ?Коли менял
гидрокомпенсаторы .У меня похожая конфигурация компонентов ,но проблем не было ...


Приветствую.
Штанги штатные и крутились после затяга


28 июл 2024, 09:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 998 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB