Текущее время: 25 ноя 2024, 20:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 1019 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 51  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Шлицы одинаковые - шкивы разные.


09 янв 2024, 00:07
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2019, 10:16
Сообщения: 31
Откуда: Челябинская область
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003. FXDWGI 2004
Непрочитанное сообщение Тормоза HD Dyna
Привет всем. Мотоцикл HD FXDWGI 2004 года. Откатал на нём один сезон (до этого был Sportster) и постоянно офигевал от отсутствия тормозов. Ну формально они есть. но по факту - жмёшь на ручку со всей дури, о он так плавненько снижает скорость (( Первую неделю вообще страшно ездить было. Обратил внимание, что тормозной шланг при нажатии на ручку шевелится и его, вроде, немного раздувает. Возникла мысль поменять штатный шланг на армированный. Пара вопросов: исправит-ли армированный шланг проблему с тормозами и где заказать?
Есть ещё нюанс: прежний владелец говорил, что ставил колодки TRW, но они жутко скрипели и он их поменял на колодки с Алиэкспресс. Я ни разу не использовал колодки с Алика, поэтому точно не знаю насколько они плохие. Думаю колодки тоже поменять. Если взять GBRAKE - как они по качеству? Ну или подскажите качественный бренд тормозных колодок, чтобы не скрипели и эффективно тормозили. Спасибо.


09 янв 2024, 09:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза HD Dyna
Мне кажется, сперва нужно обслужить суппорта и прокачать систему. Закисшие поршни могут давать такой эффект.


09 янв 2024, 10:03
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2019, 10:16
Сообщения: 31
Откуда: Челябинская область
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003. FXDWGI 2004
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза HD Dyna
Прежний владелец сезоном ранее залил новую DOT5. Соответственно систему прокачивали. Хотя..... проверить стоит, всякое бывает))


09 янв 2024, 10:08
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2437
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза HD Dyna
2004 г,в.....хм....
Яп поменял для начала все резинки пыльники, манжеты в ГТЦ, армированную магистраль поставил,и только потом задавал вопросы)))
Без обид.... :D
Колодки TRW у меня стоит на двух мотах,не скрипят и тормоза нормальные.


09 янв 2024, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Boroda писал(а):
Шлицы одинаковые - шкивы разные.

Мне главное, чтобы шлицы были одинаковые, ибо по ведущую звезду, позиционированную как от риджита нашёл, хочу её поставить вместо китайской)которая без особого видимого износа проехала 10 ткм)


09 янв 2024, 23:41
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза HD Dyna
atlasandrey писал(а):
Привет всем. Мотоцикл HD FXDWGI 2004 года. Откатал на нём один сезон (до этого был Sportster) и постоянно офигевал от отсутствия тормозов. Ну формально они есть. но по факту - жмёшь на ручку со всей дури, о он так плавненько снижает скорость (( Первую неделю вообще страшно ездить было. Обратил внимание, что тормозной шланг при нажатии на ручку шевелится и его, вроде, немного раздувает. Возникла мысль поменять штатный шланг на армированный. Пара вопросов: исправит-ли армированный шланг проблему с тормозами и где заказать?
Есть ещё нюанс: прежний владелец говорил, что ставил колодки TRW, но они жутко скрипели и он их поменял на колодки с Алиэкспресс. Я ни разу не использовал колодки с Алика, поэтому точно не знаю насколько они плохие. Думаю колодки тоже поменять. Если взять GBRAKE - как они по качеству? Ну или подскажите качественный бренд тормозных колодок, чтобы не скрипели и эффективно тормозили. Спасибо.

С армированным шлангом станет эффективнее. Но для начала можно просто прокачать тормозную систему и поменять колодки. А уж потом все остальное смотреть если эффекта не будет. Сильно изношенный тормозной диск тоже может влиять как на само торможение , так и на скрип колодок.


10 янв 2024, 00:43
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 561
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
ОИМХО, одна лишь замена колодок и установка "арматуры" нужного эффекта не даст; я на своего Спорта поставил второй диск, супорта и ГТЦ от Туринга 2004 г., армированные шланги и какие-то (не помню какие) колодки. И лишь только тогда тормоза стали, в целом, более-менее адекватными


10 янв 2024, 02:10
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
не знаю, что братва называет "адекватными тормозами", но подозреваю что "должно тормозить усилием воли". :twisted:
моя сразу тож тормозила "на троечку", хотя конечно, смотря с чем сравнивать. после первого сезона заменил тормоза: поставил суппорт от модели поновее, перебрал ГТЦ, и конечно, поставил "арматуру". сейчас тормозит "как пуля в песок". думается, если давануть всей клешнёй, то и на сухом асфальте заблокируется. тормозов более чем достаточно. в штатном режиме двумя пальцами мотоцикл останавливается без усилий, задним практически не пользуюсь..


10 янв 2024, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 927
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза HD Dyna
atlasandrey писал(а):
Привет всем. Мотоцикл HD FXDWGI 2004 года. Откатал на нём один сезон (до этого был Sportster) и постоянно офигевал от отсутствия тормозов. Ну формально они есть. но по факту - жмёшь на ручку со всей дури, о он так плавненько снижает скорость (( Первую неделю вообще страшно ездить было..


У Wide Glide спереди узкое 21 колесо и вилка с увеличенным наклоном. Улучшить тормоза можно, но тормозить как Спортстер с двумя суппортами Wide Glide не будет.
Сейчас спереди какой супорт - 4х поршневой nissin?


10 янв 2024, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2019, 10:16
Сообщения: 31
Откуда: Челябинская область
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003. FXDWGI 2004
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза HD Dyna
Котёл писал(а):
atlasandrey писал(а):
Привет всем. Мотоцикл HD FXDWGI 2004 года. Откатал на нём один сезон (до этого был Sportster) и постоянно офигевал от отсутствия тормозов. Ну формально они есть. но по факту - жмёшь на ручку со всей дури, о он так плавненько снижает скорость (( Первую неделю вообще страшно ездить было..


У Wide Glide спереди узкое 21 колесо и вилка с увеличенным наклоном. Улучшить тормоза можно, но тормозить как Спортстер с двумя суппортами Wide Glide не будет.
Сейчас спереди какой супорт - 4х поршневой nissin?

На Спортстере у меня был один тормозной диск, тормозов хватало, даже со 2-м номером. На этом тоже один диск, но тормоза "ватные". Суппорт не разбирал ещё, стоит штатный: https://www.partsfor.ru/zapchasti-dlja- ... t-1332852/


10 янв 2024, 11:48
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8095
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Тормоза HD Dyna
atlasandrey писал(а):
Привет всем. Мотоцикл HD FXDWGI 2004 года. Откатал на нём один сезон (до этого был Sportster) и постоянно офигевал от отсутствия тормозов. Ну формально они есть. но по факту - жмёшь на ручку со всей дури, о он так плавненько снижает скорость (( Первую неделю вообще страшно ездить было. Обратил внимание, что тормозной шланг при нажатии на ручку шевелится и его, вроде, немного раздувает. Возникла мысль поменять штатный шланг на армированный. Пара вопросов: исправит-ли армированный шланг проблему с тормозами и где заказать?
Есть ещё нюанс: прежний владелец говорил, что ставил колодки TRW, но они жутко скрипели и он их поменял на колодки с Алиэкспресс. Я ни разу не использовал колодки с Алика, поэтому точно не знаю насколько они плохие. Думаю колодки тоже поменять. Если взять GBRAKE - как они по качеству? Ну или подскажите качественный бренд тормозных колодок, чтобы не скрипели и эффективно тормозили. Спасибо.


Яп для начала поршни в суппортах "раскачал" бы, что бы они все равномерно вылазили при нажатии на тормоз. А то там ща из 4-ёх, дай бох два вылазиют нормально, а остальные клинят, вот и тормоза вялые. Ну колодки алиэкспрессные надо заменить на нормальные - это однозначно. Родные или SBS или Hawk или Lyndall - эти точно тормозят хорошо


10 янв 2024, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01
Сообщения: 136
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK14Y & XL883R11Y
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а):
Ну я же и просвещу. На ТС = 11\16 на М8 = 15мм. При этом внешне, они не отличаются.

DMC писал(а):
Сечение ГТЦ сцепления у М8 и TC разные. И у рабочих цилиндров (которые в крышке) тоже разное. Если и ГТЦ и крышку вместе поставить от М8 на ТС, и в обратную сторону тоже, работать будет корректно. Если что-то будет не от нужного года, будет либо "недовыжим" сцепления, либо "перевыжим" (если так можно выразиться) :lol: При недовыжиме, нейтралка будет плохо ловиться на стоящем и работающем мотоцикле, и скорости с сильными ударами переключаться. А при перевыжиме, при трогании, ручка сцепления на 95% отпускается, и ничего не происходит, а потом в последние 5% хода, сцепление срабатывает, мот начинает ехать и "серую зону" срабатывания сцепления, ловить при таком раскладе, очень неудобно.

Продолжаю изучать вопрос с гидроцилиндрами сцепления.
Для начала надо сказать, что для турингов выпуска 2014-2015 годов было как минимум две отзывных компании по проблемам со сцеплением. Посмотреть можно тут HD service recalls.
Видимо поэтому достаточно много предложений по альтернативным гидроцилиндрам. В моем случае еще в прошлом году смутило то, что жидкость в расширительном бачке постоянно серая. Т.е. есть износ. Поэтому незадорого купил с Али новый ведомый гидроцилиндр. Он, что странно, позиционируется для моделей 14-20 годов. Получается что для машинок 11/16 и машинок 15мм. Верить или нет описанию на Алиэкспресс - вопрос религии.
Только в этом году дошли руки заменить коллектор, а значит появилась возможность полноценно подлесть к механизму выжима сцепления

Изображение

По всем внешним размерам китайский гидроцилиндр идентичен родному. Диаметр цилиндра тоже идентичен - 37,5 мм и 37,8 мм (думаю, что разница определяется неудобством измерения).
На сайте производителя Müller Motorcycle AG есть вот такая инфа: Info Twin Cam Modelle Hydro Clutch:* Die von der Rückrufaktion betroffenen Twin Cam Modelle haben bereits den Kupplungs zylinder der Milwaukee Eight Modelle verbaut und benötigen daher unsere Art.-Nr. 120-60 für Milwaukee Eight Modelle.

Изображение

Это я трактую так, что для ТвинКамов прошедших через отзывную компанию надо использовать гидроцилиндр от М8. Что на что менялось в рамках отзывной компании я найти не смог.
Получается, что главный вопрос - какого диаметра ведомый гидроцилиндр на моторах М8. Предполагаю, что он тоже 37,5 мм и тогда крышки с Рашмора и М8 взаимозаменяемы.
Вопрос: может у кого есть возможность измерить диаметр гидроцилиндра на М8?


10 янв 2024, 14:14
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2019, 10:16
Сообщения: 31
Откуда: Челябинская область
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003. FXDWGI 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
На инжекторном твинкаме 88 подтекает топливный шланг. С бака я его снял. Подскажите, как второй конец отсоеденить?


13 янв 2024, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 538
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
atlasandrey писал(а):
На инжекторном твинкаме 88 подтекает топливный шланг. С бака я его снял. Подскажите, как второй конец отсоеденить?


Если насос - такой:

Изображение

и снят с бака, то там вроде всё очевидно - зажимы разжать в месте крепления к топливному фильтру и всё.


15 янв 2024, 15:22
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 23 окт 2020, 17:20
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2007
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
stl_serg писал(а):
atlasandrey писал(а):
На инжекторном твинкаме 88 подтекает топливный шланг. С бака я его снял. Подскажите, как второй конец отсоеденить?


Если насос - такой:

и снят с бака, то там вроде всё очевидно - зажимы разжать в месте крепления к топливному фильтру и всё.


Просто тянуть. Жесть, как плотно сидят!


15 янв 2024, 16:12
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2019, 10:16
Сообщения: 31
Откуда: Челябинская область
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003. FXDWGI 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
ZombieКОТ писал(а):
stl_serg писал(а):
atlasandrey писал(а):
На инжекторном твинкаме 88 подтекает топливный шланг. С бака я его снял. Подскажите, как второй конец отсоеденить?


Если насос - такой:

и снят с бака, то там вроде всё очевидно - зажимы разжать в месте крепления к топливному фильтру и всё.


Просто тянуть. Жесть, как плотно сидят!

Не тот. Шланг, который идёт от бака к инжектору (под баком в гофре)


15 янв 2024, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2019, 10:16
Сообщения: 31
Откуда: Челябинская область
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003. FXDWGI 2004
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
ZombieКОТ писал(а):
stl_serg писал(а):
atlasandrey писал(а):
На инжекторном твинкаме 88 подтекает топливный шланг. С бака я его снял. Подскажите, как второй конец отсоеденить?


Если насос - такой:


и снят с бака, то там вроде всё очевидно - зажимы разжать в месте крепления к топливному фильтру и всё.


Просто тянуть. Жесть, как плотно сидят!

Изображение


15 янв 2024, 16:23
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8095
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
На пластиковый пупысик там нажать надо и потянуть, и он отщёлкнется от металлической трубки. Это тоже быстрый разъём. На многих американских машинах, он такой же на топливной рампе.


15 янв 2024, 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
можно попробовать каким-нить хирургическим зажимом нажать, в запущенных случаях я продуваю сжатым воздухом, потом забрызгиваю силиконовой смазкой. При нажатии можно попробовать сначала его толкнуть в противоход, нажать, а потом уже тянуть. Короче, тренироваться надо.. .)))


15 янв 2024, 16:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1019 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 51  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB