|
Текущее время: 22 ноя 2024, 15:19
|
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Шлицы одинаковые - шкивы разные.
|
09 янв 2024, 00:07 |
|
|
atlasandrey
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 10:16 Сообщения: 31 Откуда: Челябинская область
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003. FXDWGI 2004
|
Тормоза HD Dyna
Привет всем. Мотоцикл HD FXDWGI 2004 года. Откатал на нём один сезон (до этого был Sportster) и постоянно офигевал от отсутствия тормозов. Ну формально они есть. но по факту - жмёшь на ручку со всей дури, о он так плавненько снижает скорость (( Первую неделю вообще страшно ездить было. Обратил внимание, что тормозной шланг при нажатии на ручку шевелится и его, вроде, немного раздувает. Возникла мысль поменять штатный шланг на армированный. Пара вопросов: исправит-ли армированный шланг проблему с тормозами и где заказать? Есть ещё нюанс: прежний владелец говорил, что ставил колодки TRW, но они жутко скрипели и он их поменял на колодки с Алиэкспресс. Я ни разу не использовал колодки с Алика, поэтому точно не знаю насколько они плохие. Думаю колодки тоже поменять. Если взять GBRAKE - как они по качеству? Ну или подскажите качественный бренд тормозных колодок, чтобы не скрипели и эффективно тормозили. Спасибо.
|
09 янв 2024, 09:55 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Тормоза HD Dyna
Мне кажется, сперва нужно обслужить суппорта и прокачать систему. Закисшие поршни могут давать такой эффект.
|
09 янв 2024, 10:03 |
|
|
atlasandrey
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 10:16 Сообщения: 31 Откуда: Челябинская область
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003. FXDWGI 2004
|
Re: Тормоза HD Dyna
Прежний владелец сезоном ранее залил новую DOT5. Соответственно систему прокачивали. Хотя..... проверить стоит, всякое бывает))
|
09 янв 2024, 10:08 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Тормоза HD Dyna
2004 г,в.....хм.... Яп поменял для начала все резинки пыльники, манжеты в ГТЦ, армированную магистраль поставил,и только потом задавал вопросы))) Без обид.... Колодки TRW у меня стоит на двух мотах,не скрипят и тормоза нормальные.
|
09 янв 2024, 10:19 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Boroda писал(а): Шлицы одинаковые - шкивы разные. Мне главное, чтобы шлицы были одинаковые, ибо по ведущую звезду, позиционированную как от риджита нашёл, хочу её поставить вместо китайской)которая без особого видимого износа проехала 10 ткм)
|
09 янв 2024, 23:41 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Тормоза HD Dyna
atlasandrey писал(а): Привет всем. Мотоцикл HD FXDWGI 2004 года. Откатал на нём один сезон (до этого был Sportster) и постоянно офигевал от отсутствия тормозов. Ну формально они есть. но по факту - жмёшь на ручку со всей дури, о он так плавненько снижает скорость (( Первую неделю вообще страшно ездить было. Обратил внимание, что тормозной шланг при нажатии на ручку шевелится и его, вроде, немного раздувает. Возникла мысль поменять штатный шланг на армированный. Пара вопросов: исправит-ли армированный шланг проблему с тормозами и где заказать? Есть ещё нюанс: прежний владелец говорил, что ставил колодки TRW, но они жутко скрипели и он их поменял на колодки с Алиэкспресс. Я ни разу не использовал колодки с Алика, поэтому точно не знаю насколько они плохие. Думаю колодки тоже поменять. Если взять GBRAKE - как они по качеству? Ну или подскажите качественный бренд тормозных колодок, чтобы не скрипели и эффективно тормозили. Спасибо. С армированным шлангом станет эффективнее. Но для начала можно просто прокачать тормозную систему и поменять колодки. А уж потом все остальное смотреть если эффекта не будет. Сильно изношенный тормозной диск тоже может влиять как на само торможение , так и на скрип колодок.
|
10 янв 2024, 00:43 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
ОИМХО, одна лишь замена колодок и установка "арматуры" нужного эффекта не даст; я на своего Спорта поставил второй диск, супорта и ГТЦ от Туринга 2004 г., армированные шланги и какие-то (не помню какие) колодки. И лишь только тогда тормоза стали, в целом, более-менее адекватными
|
10 янв 2024, 02:10 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
не знаю, что братва называет "адекватными тормозами", но подозреваю что "должно тормозить усилием воли". моя сразу тож тормозила "на троечку", хотя конечно, смотря с чем сравнивать. после первого сезона заменил тормоза: поставил суппорт от модели поновее, перебрал ГТЦ, и конечно, поставил "арматуру". сейчас тормозит "как пуля в песок". думается, если давануть всей клешнёй, то и на сухом асфальте заблокируется. тормозов более чем достаточно. в штатном режиме двумя пальцами мотоцикл останавливается без усилий, задним практически не пользуюсь..
|
10 янв 2024, 10:05 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Тормоза HD Dyna
atlasandrey писал(а): Привет всем. Мотоцикл HD FXDWGI 2004 года. Откатал на нём один сезон (до этого был Sportster) и постоянно офигевал от отсутствия тормозов. Ну формально они есть. но по факту - жмёшь на ручку со всей дури, о он так плавненько снижает скорость (( Первую неделю вообще страшно ездить было.. У Wide Glide спереди узкое 21 колесо и вилка с увеличенным наклоном. Улучшить тормоза можно, но тормозить как Спортстер с двумя суппортами Wide Glide не будет. Сейчас спереди какой супорт - 4х поршневой nissin?
|
10 янв 2024, 11:38 |
|
|
atlasandrey
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 10:16 Сообщения: 31 Откуда: Челябинская область
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003. FXDWGI 2004
|
Re: Тормоза HD Dyna
Котёл писал(а): atlasandrey писал(а): Привет всем. Мотоцикл HD FXDWGI 2004 года. Откатал на нём один сезон (до этого был Sportster) и постоянно офигевал от отсутствия тормозов. Ну формально они есть. но по факту - жмёшь на ручку со всей дури, о он так плавненько снижает скорость (( Первую неделю вообще страшно ездить было.. У Wide Glide спереди узкое 21 колесо и вилка с увеличенным наклоном. Улучшить тормоза можно, но тормозить как Спортстер с двумя суппортами Wide Glide не будет. Сейчас спереди какой супорт - 4х поршневой nissin? На Спортстере у меня был один тормозной диск, тормозов хватало, даже со 2-м номером. На этом тоже один диск, но тормоза "ватные". Суппорт не разбирал ещё, стоит штатный: https://www.partsfor.ru/zapchasti-dlja- ... t-1332852/
|
10 янв 2024, 11:48 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Тормоза HD Dyna
atlasandrey писал(а): Привет всем. Мотоцикл HD FXDWGI 2004 года. Откатал на нём один сезон (до этого был Sportster) и постоянно офигевал от отсутствия тормозов. Ну формально они есть. но по факту - жмёшь на ручку со всей дури, о он так плавненько снижает скорость (( Первую неделю вообще страшно ездить было. Обратил внимание, что тормозной шланг при нажатии на ручку шевелится и его, вроде, немного раздувает. Возникла мысль поменять штатный шланг на армированный. Пара вопросов: исправит-ли армированный шланг проблему с тормозами и где заказать? Есть ещё нюанс: прежний владелец говорил, что ставил колодки TRW, но они жутко скрипели и он их поменял на колодки с Алиэкспресс. Я ни разу не использовал колодки с Алика, поэтому точно не знаю насколько они плохие. Думаю колодки тоже поменять. Если взять GBRAKE - как они по качеству? Ну или подскажите качественный бренд тормозных колодок, чтобы не скрипели и эффективно тормозили. Спасибо. Яп для начала поршни в суппортах "раскачал" бы, что бы они все равномерно вылазили при нажатии на тормоз. А то там ща из 4-ёх, дай бох два вылазиют нормально, а остальные клинят, вот и тормоза вялые. Ну колодки алиэкспрессные надо заменить на нормальные - это однозначно. Родные или SBS или Hawk или Lyndall - эти точно тормозят хорошо
|
10 янв 2024, 13:37 |
|
|
T-12
Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01 Сообщения: 136 Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK14Y & XL883R11Y
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DMC писал(а): Ну я же и просвещу. На ТС = 11\16 на М8 = 15мм. При этом внешне, они не отличаются. DMC писал(а): Сечение ГТЦ сцепления у М8 и TC разные. И у рабочих цилиндров (которые в крышке) тоже разное. Если и ГТЦ и крышку вместе поставить от М8 на ТС, и в обратную сторону тоже, работать будет корректно. Если что-то будет не от нужного года, будет либо "недовыжим" сцепления, либо "перевыжим" (если так можно выразиться) При недовыжиме, нейтралка будет плохо ловиться на стоящем и работающем мотоцикле, и скорости с сильными ударами переключаться. А при перевыжиме, при трогании, ручка сцепления на 95% отпускается, и ничего не происходит, а потом в последние 5% хода, сцепление срабатывает, мот начинает ехать и "серую зону" срабатывания сцепления, ловить при таком раскладе, очень неудобно. Продолжаю изучать вопрос с гидроцилиндрами сцепления. Для начала надо сказать, что для турингов выпуска 2014-2015 годов было как минимум две отзывных компании по проблемам со сцеплением. Посмотреть можно тут HD service recalls. Видимо поэтому достаточно много предложений по альтернативным гидроцилиндрам. В моем случае еще в прошлом году смутило то, что жидкость в расширительном бачке постоянно серая. Т.е. есть износ. Поэтому незадорого купил с Али новый ведомый гидроцилиндр. Он, что странно, позиционируется для моделей 14-20 годов. Получается что для машинок 11/16 и машинок 15мм. Верить или нет описанию на Алиэкспресс - вопрос религии. Только в этом году дошли руки заменить коллектор, а значит появилась возможность полноценно подлесть к механизму выжима сцепления По всем внешним размерам китайский гидроцилиндр идентичен родному. Диаметр цилиндра тоже идентичен - 37,5 мм и 37,8 мм (думаю, что разница определяется неудобством измерения). На сайте производителя Müller Motorcycle AG есть вот такая инфа: Info Twin Cam Modelle Hydro Clutch:* Die von der Rückrufaktion betroffenen Twin Cam Modelle haben bereits den Kupplungs zylinder der Milwaukee Eight Modelle verbaut und benötigen daher unsere Art.-Nr. 120-60 für Milwaukee Eight Modelle. Это я трактую так, что для ТвинКамов прошедших через отзывную компанию надо использовать гидроцилиндр от М8. Что на что менялось в рамках отзывной компании я найти не смог. Получается, что главный вопрос - какого диаметра ведомый гидроцилиндр на моторах М8. Предполагаю, что он тоже 37,5 мм и тогда крышки с Рашмора и М8 взаимозаменяемы. Вопрос: может у кого есть возможность измерить диаметр гидроцилиндра на М8?
|
10 янв 2024, 14:14 |
|
|
atlasandrey
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 10:16 Сообщения: 31 Откуда: Челябинская область
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003. FXDWGI 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
На инжекторном твинкаме 88 подтекает топливный шланг. С бака я его снял. Подскажите, как второй конец отсоеденить?
|
13 янв 2024, 12:24 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
atlasandrey писал(а): На инжекторном твинкаме 88 подтекает топливный шланг. С бака я его снял. Подскажите, как второй конец отсоеденить? Если насос - такой: и снят с бака, то там вроде всё очевидно - зажимы разжать в месте крепления к топливному фильтру и всё.
|
15 янв 2024, 15:22 |
|
|
ZombieКОТ
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 17:20 Сообщения: 27 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
stl_serg писал(а): atlasandrey писал(а): На инжекторном твинкаме 88 подтекает топливный шланг. С бака я его снял. Подскажите, как второй конец отсоеденить? Если насос - такой: и снят с бака, то там вроде всё очевидно - зажимы разжать в месте крепления к топливному фильтру и всё. Просто тянуть. Жесть, как плотно сидят!
|
15 янв 2024, 16:12 |
|
|
atlasandrey
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 10:16 Сообщения: 31 Откуда: Челябинская область
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003. FXDWGI 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
ZombieКОТ писал(а): stl_serg писал(а): atlasandrey писал(а): На инжекторном твинкаме 88 подтекает топливный шланг. С бака я его снял. Подскажите, как второй конец отсоеденить? Если насос - такой: и снят с бака, то там вроде всё очевидно - зажимы разжать в месте крепления к топливному фильтру и всё. Просто тянуть. Жесть, как плотно сидят! Не тот. Шланг, который идёт от бака к инжектору (под баком в гофре)
|
15 янв 2024, 16:20 |
|
|
atlasandrey
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 10:16 Сообщения: 31 Откуда: Челябинская область
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003. FXDWGI 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
ZombieКОТ писал(а): stl_serg писал(а): atlasandrey писал(а): На инжекторном твинкаме 88 подтекает топливный шланг. С бака я его снял. Подскажите, как второй конец отсоеденить? Если насос - такой: и снят с бака, то там вроде всё очевидно - зажимы разжать в месте крепления к топливному фильтру и всё. Просто тянуть. Жесть, как плотно сидят!
|
15 янв 2024, 16:23 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
На пластиковый пупысик там нажать надо и потянуть, и он отщёлкнется от металлической трубки. Это тоже быстрый разъём. На многих американских машинах, он такой же на топливной рампе.
|
15 янв 2024, 16:35 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
можно попробовать каким-нить хирургическим зажимом нажать, в запущенных случаях я продуваю сжатым воздухом, потом забрызгиваю силиконовой смазкой. При нажатии можно попробовать сначала его толкнуть в противоход, нажать, а потом уже тянуть. Короче, тренироваться надо.. .)))
|
15 янв 2024, 16:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: haris32 и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|