|
Текущее время: 23 ноя 2024, 11:01
|
1979 Shovelhead, проект боббера
Автор |
Сообщение |
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Boroda писал(а): Задумка интересная при этом. а в чем интересность задумки? еще скажи оригинальная ))
|
07 мар 2023, 11:55 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1530 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Pedro писал(а): Boroda писал(а): Задумка интересная при этом. а в чем интересность задумки? еще скажи оригинальная )) В том, что человек собирает сам интересный и красивый мотоцикл, с нечасто встречающейся здесь рамой и мотором. Да еще и своими силами. А на оригинальность вроде никто и не претендует и все довольно скромно в повествовании без кича.
|
07 мар 2023, 19:22 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Pedro писал(а): Boroda писал(а): Задумка интересная при этом. а в чем интересность задумки? еще скажи оригинальная )) На оригинальность очень немногие могут претендовать и это не тот случай. А интерес в самом факте увлечения подобной конструкцией. Если есть понимание действий то должно неплохо получиться. Много кто пытался, но не всегда выходил положительный результат. Или совсем не выходил.
|
07 мар 2023, 23:09 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
|
08 мар 2023, 11:28 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Pedro писал(а): https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=shovelhead%20bobber
да, мало у кого получалось ))) Блин, ну не нравится/не оригинально/не интересно -- не смотрите. Людей, которые настолько заморачиваются, что сами делают раму и ведут тему, даже тут на форуме по пальцам пересчитать. Снобство такое, ей-богу...
|
08 мар 2023, 16:03 |
|
|
NightTrain
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 17:11 Сообщения: 41 Откуда: деревня Мухино
Мотоцикл(ы): FLH 1200 '78
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Pedro писал(а): https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=shovelhead%20bobber
да, мало у кого получалось ))) Тебя послушать, так лучше сразу пойти и убиться об стену! По ссылке, чуть менее чем все кастомы изготовленны в Америке, где доноров - пруд-пруди, а также предельно развита кастом-культура и экосистема вокруг. Много ли ты видел удачных кастомов на старых биг-твинах в РФ или даже в Европе, сделанных в гараже, любителем? Я вообще думаю, что людям которые вписываются в такое здесь и сейчас, вот в это самое время, нужно медаль давать, ну или типа того ))
|
08 мар 2023, 20:08 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
NightTrain писал(а): Pedro писал(а): https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=shovelhead%20bobber
да, мало у кого получалось ))) Тебя послушать, так лучше сразу пойти и убиться об стену! По ссылке, чуть менее чем все кастомы изготовленны в Америке, где доноров - пруд-пруди, а также предельно развита кастом-культура и экосистема вокруг. Много ли ты видел удачных кастомов на старых биг-твинах в РФ или даже в Европе, сделанных в гараже, любителем? Я вообще думаю, что людям которые вписываются в такое здесь и сейчас, вот в это самое время, нужно медаль давать, ну или типа того )) В одной Иматре и Лаппеенранте этих самых "кастомов на старых биг-твинах" наверное больше чем во всей эрэфии, причем в подавляющем большинстве сделанных именно в собственном гараже или в клубной мастерской практически своими силами. А на американской автоклассике в финке школота со своими подругами разъезжает по вечерам под рокабилли и символы конфедерации. Эрэфия может гордится только отдельными энтузиастами в крайне ограниченном количестве. Был фильм такой ,"Город Зеро" ,с Леонидом Филатовым. Ничего принципиально не изменилось с тех пор.
|
08 мар 2023, 23:15 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
...
Последний раз редактировалось blackshmit 08 мар 2023, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
|
08 мар 2023, 23:37 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Господа критиканы, а может хватит? Ваши творения, мягко говоря, сильно не дотягивают по уровню до предмета темы. Умение держать в руках болгарку и держак, и даже навыки в Солиде ещё не признак высокого вкуса, и вы тому прекрасный пример. А рассуждать про "в Лаппеенранте таких много и тут всё хреново" - ну так чего ж здесь страдать? Езжайте туда под флагом хошь Конфедерации, хошь любым иным. Или догадываетесь, что там не нужны никому будете?
|
08 мар 2023, 23:41 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Boroda писал(а): Эрэфия может гордится только отдельными энтузиастами в крайне ограниченном количестве. Был фильм такой ,"Город Зеро" ,с Леонидом Филатовым. Ничего принципиально не изменилось с тех пор. Так вот человек и делает, чтобы можно было похватстаться. Ничего не изменится, если не делать. А про "ездовой" или нет - так это свойство скорее человека чем мотоцикла.
|
09 мар 2023, 09:20 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
друзья)) я делаю мотик на свой вкус. имею желание делиться как идет процесс. очень признателен за поддержку и позитивные оценки. критическим комментариям тоже очень рад. имеете мнение или совет за этот проектик, за постройку мотов в гараже, хотя бы за гуснеки или шовелы - велкам. что не приветствую это офтоп и срач. последняя страница я просто теряю нить даже о чем речь идет. хорош короче)
|
09 мар 2023, 09:33 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
NightTrain писал(а): Я вообще думаю, что людям которые вписываются в такое здесь и сейчас, вот в это самое время, нужно медаль давать, ну или типа того )) Где медаль? Давайте мне! viewtopic.php?f=24&t=5Фигня все это. Все будет ехатьрулитьсяпердеть. И ничего такого особенного. Кроме огромного желания и терпения. Прекращайте какунцами кидаться кто тру, а кто не тру. Или комментируйте по делу, с аргументацией или ничего не пишите. Будет продолжаться в таком ключе- вычищу и закрою тему. За флуд.
|
11 мар 2023, 12:53 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Не нарадуюсь на свой фрезерный станочек. Пусть он и настольный, но задача выпилить в кронштейне движка седловину по заданному радиусу с нужным углом решается довольно легко (и приятно). Можно конечно и руками выболгарить, но тогда же станок будет простаивать Ну и естественно первая деталь была отфрезерована кверх ногами Садится это все потом идеально плотно и под нужным углом, что на порядки облегчает работу уже мне-сварщику. В общем, не получается дать раме отдохнуть, руки чешутся продолжать. Тем более что есть очень интересная задачка правильно позиционировать крепления движка. Начал с заднего. Использую пустой картер как кондуктор для удержания кронштейна, осталось 'всего лишь' верно позиционировать сам движок в трех плоскостях - По высоте самое простое, на чертеже есть высота плоскости кронштейна относительно рамы, линейки достаточно - По горизонтали уже сложнее, ибо выяснилось, что на картере совершенно нет горизонтальных плоскостей, куда можно было бы уровень приложить. Пришлось воспользоваться привалочными плоскостями цилиндров. Занятно что 45* в-твин (по крайней мере в шовел раме) слегка завален вперед на 2,5 градуса, то есть передний цилиндр относительно горизонта стоит 25*, а задний 20*. - По продольной оси пришлось прям покурить чтобы придумать как выставить. Занятно что половинки картера складываются совершенно не по оси мотоцикла. Ну вот с помощью лишних деталей от сварочного стола удалось воздвигнуть физическую продольную ось, от которой уже довольно легко было промерить прямоту от, например, штифтов цилиндров. Еще и сварочные прихватки утаскивают эту всю историю. Ну в общем сто раз померь один раз бахни сваркой)
|
16 мар 2023, 22:14 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Скажи пожалуйста: а это у тебя производственная мастерская такая или "гараж мечты" для себя?
|
17 мар 2023, 10:38 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
это такое экстравагантное (и довольно разорительное) хобби, так что это да, гараж мечты) на хлеб совершенно другим зарабатываю. конечно было бы нехило както хотя бы аренду гаража отбить, но с чужими мотиками мне возиться скучно и неинтересно, пробовал, да и времени свободного не так много, как из этого бложика наверное может сложиться впечатление. максимум попытаюсь чтото продать, и то потом как-нибудь, просто потому что это уже четвертый, что мне их солить чтоле)
|
17 мар 2023, 12:02 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Отличное хобби, ящетаю
|
17 мар 2023, 12:47 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Радует что есть люди ,которым в кайф заниматься вот этим вот всем )))Причём так вдумчиво и тщательно ,удачи в проекте!
|
17 мар 2023, 22:20 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
А как решается вопрос соблюдения соосностей валов двиги-коробки-задней оси, параллельности плоскостей и расстояний между осями и плоскостями?
|
20 мар 2023, 11:40 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
LowriderRF писал(а): А как решается вопрос соблюдения соосностей валов двиги-коробки-задней оси, параллельности плоскостей и расстояний между осями и плоскостями? По уму то это делается большой мощной железякой, моделирующей по посадочным местам агрегаты. по ней прихватывается, потом приваривается, потом агрегаты должны встать идеально
|
20 мар 2023, 11:49 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
norudo писал(а): LowriderRF писал(а): А как решается вопрос соблюдения соосностей валов двиги-коробки-задней оси, параллельности плоскостей и расстояний между осями и плоскостями? По уму то это делается большой мощной железякой, моделирующей по посадочным местам агрегаты. по ней прихватывается, потом приваривается, потом агрегаты должны встать идеально да, соосность и вообще ровность дело важное. стапель собран намеренно из довольно мощных квадратных труб чтобы во многом автоматически держать геометрию. установлен и собран конечно как можно более горизонтально и вертикально по уровню. затем в стапеле рулевая колонка и задняя ось выставлены, с контролем при проварке чтобы не уводило сильно. теоретически ферма из труб между осью и колонкой может быть наверное вообще какой угодно несимметричности..) неоднократно слышал что и на афтермаркет рамах, да и на оригинальных погрешности и кривизна в перделаз 2-3 мм за брак не считается..)) ну у меня точно в этих пределах)) крепления двига и кпп выставляю не столько с учетом рамы, сколько показаний уровня, всерьез расчитываю на неплохую соосность, ну не хуже массовых афтермаркет рам. да было бы очень круто иметь фабричные приспособы для позиционирования узлов, типа как на фотках ниже, но для моей цели изготовить одну, ну может две рамы, думаю это было бы излишним
|
20 мар 2023, 15:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|