Текущее время: 03 дек 2024, 20:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 1979 Shovelhead, проект боббера 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Boroda писал(а):
Задумка интересная при этом.

а в чем интересность задумки? еще скажи оригинальная ))


07 мар 2023, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1532
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Pedro писал(а):
Boroda писал(а):
Задумка интересная при этом.

а в чем интересность задумки? еще скажи оригинальная ))

В том, что человек собирает сам интересный и красивый мотоцикл, с нечасто встречающейся здесь рамой и мотором. Да еще и своими силами. А на оригинальность вроде никто и не претендует и все довольно скромно в повествовании без кича.


07 мар 2023, 19:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Pedro писал(а):
Boroda писал(а):
Задумка интересная при этом.

а в чем интересность задумки? еще скажи оригинальная ))

На оригинальность очень немногие могут претендовать и это не тот случай. А интерес в самом факте увлечения подобной конструкцией. Если есть понимание действий то должно неплохо получиться. Много кто пытался, но не всегда выходил положительный результат. Или совсем не выходил.


07 мар 2023, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
https://yandex.ru/images/search?from=ta ... d%20bobber

да, мало у кого получалось )))


08 мар 2023, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1067
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Pedro писал(а):
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=shovelhead%20bobber

да, мало у кого получалось )))

Блин, ну не нравится/не оригинально/не интересно -- не смотрите. Людей, которые настолько заморачиваются, что сами делают раму и ведут тему, даже тут на форуме по пальцам пересчитать.
Снобство такое, ей-богу...


08 мар 2023, 16:03
Профиль

Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 17:11
Сообщения: 41
Откуда: деревня Мухино
Мотоцикл(ы): FLH 1200 '78
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Pedro писал(а):
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=shovelhead%20bobber

да, мало у кого получалось )))

Тебя послушать, так лучше сразу пойти и убиться об стену! :mrgreen:
По ссылке, чуть менее чем все кастомы изготовленны в Америке, где доноров - пруд-пруди, а также предельно развита кастом-культура и экосистема вокруг.
Много ли ты видел удачных кастомов на старых биг-твинах в РФ или даже в Европе, сделанных в гараже, любителем?
Я вообще думаю, что людям которые вписываются в такое здесь и сейчас, вот в это самое время, нужно медаль давать, ну или типа того ))


08 мар 2023, 20:08
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
NightTrain писал(а):
Pedro писал(а):
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=shovelhead%20bobber

да, мало у кого получалось )))

Тебя послушать, так лучше сразу пойти и убиться об стену! :mrgreen:
По ссылке, чуть менее чем все кастомы изготовленны в Америке, где доноров - пруд-пруди, а также предельно развита кастом-культура и экосистема вокруг.
Много ли ты видел удачных кастомов на старых биг-твинах в РФ или даже в Европе, сделанных в гараже, любителем?
Я вообще думаю, что людям которые вписываются в такое здесь и сейчас, вот в это самое время, нужно медаль давать, ну или типа того ))

В одной Иматре и Лаппеенранте этих самых "кастомов на старых биг-твинах" наверное больше чем во всей эрэфии, причем в подавляющем большинстве сделанных именно в собственном гараже или в клубной мастерской практически своими силами. А на американской автоклассике в финке школота со своими подругами разъезжает по вечерам под рокабилли и символы конфедерации. Эрэфия может гордится только отдельными энтузиастами в крайне ограниченном количестве. Был фильм такой ,"Город Зеро" ,с Леонидом Филатовым. Ничего принципиально не изменилось с тех пор.


08 мар 2023, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
...


Последний раз редактировалось blackshmit 08 мар 2023, 23:51, всего редактировалось 1 раз.



08 мар 2023, 23:37
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Господа критиканы, а может хватит? Ваши творения, мягко говоря, сильно не дотягивают по уровню до предмета темы. Умение держать в руках болгарку и держак, и даже навыки в Солиде ещё не признак высокого вкуса, и вы тому прекрасный пример.
А рассуждать про "в Лаппеенранте таких много и тут всё хреново" - ну так чего ж здесь страдать? Езжайте туда под флагом хошь Конфедерации, хошь любым иным. Или догадываетесь, что там не нужны никому будете?


08 мар 2023, 23:41
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Boroda писал(а):
Эрэфия может гордится только отдельными энтузиастами в крайне ограниченном количестве. Был фильм такой ,"Город Зеро" ,с Леонидом Филатовым. Ничего принципиально не изменилось с тех пор.


Так вот человек и делает, чтобы можно было похватстаться. Ничего не изменится, если не делать.

А про "ездовой" или нет - так это свойство скорее человека чем мотоцикла.


09 мар 2023, 09:20
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
друзья)) я делаю мотик на свой вкус. имею желание делиться как идет процесс. очень признателен за поддержку и позитивные оценки. критическим комментариям тоже очень рад. имеете мнение или совет за этот проектик, за постройку мотов в гараже, хотя бы за гуснеки или шовелы - велкам. что не приветствую это офтоп и срач. последняя страница я просто теряю нить даже о чем речь идет. хорош короче)


09 мар 2023, 09:33
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3584
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
NightTrain писал(а):
Я вообще думаю, что людям которые вписываются в такое здесь и сейчас, вот в это самое время, нужно медаль давать, ну или типа того ))


Где медаль? Давайте мне! :lol: viewtopic.php?f=24&t=5
Фигня все это. Все будет ехатьрулитьсяпердеть. И ничего такого особенного. Кроме огромного желания и терпения.

Прекращайте какунцами кидаться кто тру, а кто не тру. Или комментируйте по делу, с аргументацией или ничего не пишите. Будет продолжаться в таком ключе- вычищу и закрою тему. За флуд.


11 мар 2023, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Не нарадуюсь на свой фрезерный станочек. Пусть он и настольный, но задача выпилить в кронштейне движка седловину по заданному радиусу с нужным углом решается довольно легко (и приятно). Можно конечно и руками выболгарить, но тогда же станок будет простаивать :lol: :lol: Ну и естественно первая деталь была отфрезерована кверх ногами :lol: :lol:

Изображение

Изображение

Садится это все потом идеально плотно и под нужным углом, что на порядки облегчает работу уже мне-сварщику.

Изображение

В общем, не получается дать раме отдохнуть, руки чешутся продолжать. Тем более что есть очень интересная задачка правильно позиционировать крепления движка. Начал с заднего. Использую пустой картер как кондуктор для удержания кронштейна, осталось 'всего лишь' верно позиционировать сам движок в трех плоскостях :?

- По высоте самое простое, на чертеже есть высота плоскости кронштейна относительно рамы, линейки достаточно
- По горизонтали уже сложнее, ибо выяснилось, что на картере совершенно нет горизонтальных плоскостей, куда можно было бы уровень приложить. Пришлось воспользоваться привалочными плоскостями цилиндров. Занятно что 45* в-твин (по крайней мере в шовел раме) слегка завален вперед на 2,5 градуса, то есть передний цилиндр относительно горизонта стоит 25*, а задний 20*.
- По продольной оси пришлось прям покурить чтобы придумать как выставить. Занятно что половинки картера складываются совершенно не по оси мотоцикла. Ну вот с помощью лишних деталей от сварочного стола удалось воздвигнуть физическую продольную ось, от которой уже довольно легко было промерить прямоту от, например, штифтов цилиндров.

Изображение

Еще и сварочные прихватки утаскивают эту всю историю. Ну в общем сто раз померь один раз бахни сваркой)

Изображение


16 мар 2023, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Скажи пожалуйста: а это у тебя производственная мастерская такая или "гараж мечты" для себя?


17 мар 2023, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
это такое экстравагантное (и довольно разорительное) хобби, так что это да, гараж мечты) на хлеб совершенно другим зарабатываю. конечно было бы нехило както хотя бы аренду гаража отбить, но с чужими мотиками мне возиться скучно и неинтересно, пробовал, да и времени свободного не так много, как из этого бложика наверное может сложиться впечатление. максимум попытаюсь чтото продать, и то потом как-нибудь, просто потому что это уже четвертый, что мне их солить чтоле)


17 мар 2023, 12:02
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Отличное хобби, ящетаю :D


17 мар 2023, 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1238
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Радует что есть люди ,которым в кайф заниматься вот этим вот всем )))Причём так вдумчиво и тщательно ,удачи в проекте!


17 мар 2023, 22:20
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3584
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
А как решается вопрос соблюдения соосностей валов двиги-коробки-задней оси, параллельности плоскостей и расстояний между осями и плоскостями?


20 мар 2023, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 252
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
LowriderRF писал(а):
А как решается вопрос соблюдения соосностей валов двиги-коробки-задней оси, параллельности плоскостей и расстояний между осями и плоскостями?

По уму то это делается большой мощной железякой, моделирующей по посадочным местам агрегаты. по ней прихватывается, потом приваривается, потом агрегаты должны встать идеально


20 мар 2023, 11:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
norudo писал(а):
LowriderRF писал(а):
А как решается вопрос соблюдения соосностей валов двиги-коробки-задней оси, параллельности плоскостей и расстояний между осями и плоскостями?

По уму то это делается большой мощной железякой, моделирующей по посадочным местам агрегаты. по ней прихватывается, потом приваривается, потом агрегаты должны встать идеально


да, соосность и вообще ровность дело важное. стапель собран намеренно из довольно мощных квадратных труб чтобы во многом автоматически держать геометрию. установлен и собран конечно как можно более горизонтально и вертикально по уровню. затем в стапеле рулевая колонка и задняя ось выставлены, с контролем при проварке чтобы не уводило сильно. теоретически ферма из труб между осью и колонкой может быть наверное вообще какой угодно несимметричности..)

неоднократно слышал что и на афтермаркет рамах, да и на оригинальных погрешности и кривизна в перделаз 2-3 мм за брак не считается..)) ну у меня точно в этих пределах))

крепления двига и кпп выставляю не столько с учетом рамы, сколько показаний уровня, всерьез расчитываю на неплохую соосность, ну не хуже массовых афтермаркет рам.

да было бы очень круто иметь фабричные приспособы для позиционирования узлов, типа как на фотках ниже, но для моей цели изготовить одну, ну может две рамы, думаю это было бы излишним

Изображение

Изображение


20 мар 2023, 15:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB