Текущее время: 21 ноя 2024, 14:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.] 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Здрасьте.

Электра 1991, Эво 80, фильтр-нулевик, громжиклер, стоковый выхлок, с валенками, но без заднего чемодана. Дымчатые поворотники. 10.5

Изображение

Досвиданья.


20 окт 2020, 12:49
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
grub писал(а):
Здрасьте.

Электра 1991, Эво 80, фильтр-нулевик, громжиклер, стоковый выхлок, с валенками, но без заднего чемодана. Дымчатые поворотники. 10.5

Изображение

Досвиданья.



Спасибо, а вот с эво интересно конечно)


20 окт 2020, 13:35
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
MadMax писал(а):
Зурабыч писал(а):
S&S 96" - до 100 за 3 секунды и ничего больше делать не надо :mrgreen:


Ага, и один аккумулятор в месяц :lol:

Как в Ералаше про часы

Действительно, не форум, а сплошной ералаш :lol:
КЗ, которое высаживало аккумулятор, было только при пуске двигателя. Как ты умудрился связать это с динамикой разгона?


20 окт 2020, 13:39

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1529
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
SawWarSaw писал(а):
grub писал(а):
Здрасьте.

Электра 1991, Эво 80, фильтр-нулевик, громжиклер, стоковый выхлок, с валенками, но без заднего чемодана. Дымчатые поворотники. 10.5

Изображение

Досвиданья.



Спасибо, а вот с эво интересно конечно)

Что то слишком быстро. Какой то нереальный разгон... скорее всего еще ногами помогал, отталкивался...


20 окт 2020, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
SawWarSaw писал(а):
lexito писал(а):
street bob R120SE, 150сил, 220момента, 0-100 3.2сек ,букс до 4й передачи, замеры race logic


3.2 хороший результат, но от 120R можно еще 100-200 выложить, он на такое способен
Если до 4й буксует, надо искать зацеп (тренировать старт, другая резина, более широкий каток)



...Обратите внимание, как лихо раллийник уезжает от формулы с места, и как на свободном пространстве формула потом обходит его, как стоячего. И не надо уверять меня, что у раллийника сцепление лучше за счет полного привода, - формула разгоняется без всякой черноты на асфальте за собой, явно с помощью электронного помощника. Она точно не только из-за привода на старте уступает. Это я к тому, что двигатель, который заряжен, чтобы хорошо ехать "до двухсот", "до трехсот", может сравнительно не так хорошо ехать "до сотки" - на другой режим основная отдача приходится, ему тупо раскочегариться сначала надо. По этой же причине японские спортбайки "резинками" называют. И до 60 км/ч они, как правило, старт и Харлеям бодрым проигрывают, и скутерам кубатурным.


20 окт 2020, 14:23
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Зурабыч писал(а):
MadMax писал(а):
Зурабыч писал(а):
S&S 96" - до 100 за 3 секунды и ничего больше делать не надо :mrgreen:


Ага, и один аккумулятор в месяц :lol:

Как в Ералаше про часы

Действительно, не форум, а сплошной ералаш :lol:
КЗ, которое высаживало аккумулятор, было только при пуске двигателя. Как ты умудрился связать это с динамикой разгона?


Да расслабься ты, ничего я не связал.
Мой уровень интеллекта слишком низок для того, чтобы что-то связывать :lol:
Это был простой подкол.

Ты вечно всё обо всём знаешь, споришь со всеми, что-то доказываешь.
Просто это... смешно, немного иронично и даже жизнепоучительно... менять батарейки чаще, чем масло :lol: :lol: :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 окт 2020, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
На клавишах фсе спортсмены. А вот на дороге :?: :mrgreen:
Я ведь как-то предлагал, давайте устроим свои заезды :mrgreen:


20 окт 2020, 15:56
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
MadMax писал(а):
Да расслабься ты, ничего я не связал.
Мой уровень интеллекта слишком низок для того, чтобы что-то связывать :lol:
Это был простой подкол.

Ты вечно всё обо всём знаешь, споришь со всеми, что-то доказываешь.
Просто это... смешно, немного иронично и даже жизнепоучительно... менять батарейки чаще, чем масло :lol: :lol: :lol:

Вообще не напрягался)
Могу себе позволить менять батарейки чаще чем масло :P


20 окт 2020, 16:29

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
grub писал(а):
Здрасьте.

Электра 1991, Эво 80, фильтр-нулевик, громжиклер, стоковый выхлок, с валенками, но без заднего чемодана. Дымчатые поворотники. 10.5

Изображение

Досвиданья.

а чё за софтина такая для тестов ?


20 окт 2020, 16:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Поспорить с Зурабычем сложно, поскольку без бабла харлей, как и его владелец, обречён на смерт :mrgreen:
Бабло побеждает зло :mrgreen:


20 окт 2020, 16:51
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Вчера вечером неожиданно на спидометре нарисовалась цифира 110 миль в час. На 92-м бензине и полностью открученной ручке газа. Есть предположение что околонулевые температуры положительно влияют на разгонную динамику и максимальную скорость. Без всяких дополнительных вложений и настроек. Правда при этом почему то замерзает холостой ход . Восстанавливается после нескольких минут работы двигателя на месте.


25 окт 2020, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Boroda писал(а):
Вчера вечером неожиданно на спидометре нарисовалась цифира 110 миль в час. На 92-м бензине и полностью открученной ручке газа.


Я даже на драге 1100 рагонялся до 180, а дайна и так и должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=cLlW6tgUTXY - другое дело, что на такой технике это малоприятная вещь, тем более на 5-ти ступке.

Boroda писал(а):
Есть предположение что околонулевые температуры положительно влияют на разгонную динамику и максимальную скорость.


КПД тепловых двигателей в школе проходили на физике?)

*спойлер* ниже tcреды -> выше КПД


25 окт 2020, 22:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
SawWarSaw писал(а):
тем более на 5-ти ступке


Можно подумать что штатная шестиступка повышающая... )))

Учите матчамть, молодой человек ;)


25 окт 2020, 22:23
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Да ни на каком Харлее 180 + ехать не приятно, хоть у него пусть 10 скоростей будет !
Даже на V-rod"e неприятно, хотя я ездил много раз. И 220 он тоже едит, только надо железное очко при этом иметь !


25 окт 2020, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
SawWarSaw писал(а):
Boroda писал(а):
Вчера вечером неожиданно на спидометре нарисовалась цифира 110 миль в час. На 92-м бензине и полностью открученной ручке газа.


Я даже на драге 1100 рагонялся до 180, а дайна и так и должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=cLlW6tgUTXY - другое дело, что на такой технике это малоприятная вещь, тем более на 5-ти ступке.

Максимальная скорость на конкретном аппарате достигается при одном единственном оптимальном передаточном числе. Попытка как увеличить, так и уменьшить его, будет приводить к недостижению максимальной скорости. В одном случае двигатель будет уходить в красную зону раньше этой максималки, а в другом он тупо не будет разгоняться выше определенных оборотов, хоть в задницу толкай, - тяги хватать не будет.
... Если бы максималку можно было наращивать увеличением количества шестерней, никто из производителей не стал бы ломать голову над двигателями.


25 окт 2020, 22:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Dynaman писал(а):
... Если бы максималку можно было наращивать увеличением количества шестерней, никто из производителей не стал бы ломать голову над двигателями.

Это точно.
У меня, когда Электра 88-ая была, максималка на 5-ой скорости была 168 км\ч по GPS (если залечь на бак, и нестись по прямому, без уклонов немецкому автобану, заправившись европейским бензином.
Потом поставил шестиступенчатую с овердрайвом, и на 6-ой, больше 152 разогнать не получилось. На 5-ой, так и ехал 168.

Кстати, 110-ая CVO электра 2011 г (на тот момент годовалая) с 6-ти ступкой, со стоковым выхлопом и прошивкой (рынок USA), показала максималку на 6-ой на этом же участке 175 км\ч и "упёрлась" в воздух. Возможно на 5-ой, поехала бы быстрее, на несколько км\ч.


25 окт 2020, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Costaz писал(а):
SawWarSaw писал(а):
тем более на 5-ти ступке


Можно подумать что штатная шестиступка повышающая... )))

Учите матчамть, молодой человек ;)


Ну так overall ration на вышей передачи:
- 5-ти ступке на туринге 2006г 3.150
- 6-ти ступке на туринге 2007г 2.790

Что как бы значит при равных оборотах у 5ке 150 у 6ки 170)


25 окт 2020, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Цитата:
Я даже на драге 1100 рагонялся до 180, а дайна и так и должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=cLlW6tgUTXY - другое дело, что на такой технике это малоприятная вещь, тем более на 5-ти ступке.

Тут разговор за харлеевский вэтвин. "Японцы" и меньшей кубатуры чем литрсто за двушку валят особо не напрягаясь, и что?
А судя по видео так свежий Харлей едет ничем не лучше древнего. По этому время разгона чугунного утюга и его максималка это скорее риторический вопрос чем имеющий какой то смысл.


25 окт 2020, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20
Сообщения: 171
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Boroda писал(а):
Цитата:
Я даже на драге 1100 рагонялся до 180, а дайна и так и должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=cLlW6tgUTXY - другое дело, что на такой технике это малоприятная вещь, тем более на 5-ти ступке.

Тут разговор за харлеевский вэтвин. "Японцы" и меньшей кубатуры чем литрсто за двушку валят особо не напрягаясь, и что?
А судя по видео так свежий Харлей едет ничем не лучше древнего. По этому время разгона чугунного утюга и его максималка это скорее риторический вопрос чем имеющий какой то смысл.


Это какие японские кабрюраторные v-образники с воздушным охлаждением меньшей кубатуры валят за 200 не напрягаясь?)

Драга взята как близкий в хд конструктив и класс мота который у меня был, у меня и спорты были и 200+ ехали, но речь не о них)


25 окт 2020, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
lexito писал(а):
street bob R120SE, 150сил, 220момента, 0-100 3.2сек ,букс до 4й передачи, замеры race logic

Это что вы с мотором сделали и на каком стенде мерили? Нормальные цифры для 120R 120 сил и 170 момента. 150 и 200+ даже 124'' S&S не выдает.


29 окт 2020, 18:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB