Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Здрасьте.
Электра 1991, Эво 80, фильтр-нулевик, громжиклер, стоковый выхлок, с валенками, но без заднего чемодана. Дымчатые поворотники. 10.5
Досвиданья.
20 окт 2020, 12:49
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
grub писал(а):
Здрасьте.
Электра 1991, Эво 80, фильтр-нулевик, громжиклер, стоковый выхлок, с валенками, но без заднего чемодана. Дымчатые поворотники. 10.5
Досвиданья.
Спасибо, а вот с эво интересно конечно)
20 окт 2020, 13:35
Зурабыч
Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
MadMax писал(а):
Зурабыч писал(а):
S&S 96" - до 100 за 3 секунды и ничего больше делать не надо
Ага, и один аккумулятор в месяц
Как в Ералаше про часы
Действительно, не форум, а сплошной ералаш КЗ, которое высаживало аккумулятор, было только при пуске двигателя. Как ты умудрился связать это с динамикой разгона?
Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
SawWarSaw писал(а):
grub писал(а):
Здрасьте.
Электра 1991, Эво 80, фильтр-нулевик, громжиклер, стоковый выхлок, с валенками, но без заднего чемодана. Дымчатые поворотники. 10.5
Досвиданья.
Спасибо, а вот с эво интересно конечно)
Что то слишком быстро. Какой то нереальный разгон... скорее всего еще ногами помогал, отталкивался...
20 окт 2020, 13:52
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
SawWarSaw писал(а):
lexito писал(а):
street bob R120SE, 150сил, 220момента, 0-100 3.2сек ,букс до 4й передачи, замеры race logic
3.2 хороший результат, но от 120R можно еще 100-200 выложить, он на такое способен Если до 4й буксует, надо искать зацеп (тренировать старт, другая резина, более широкий каток)
...Обратите внимание, как лихо раллийник уезжает от формулы с места, и как на свободном пространстве формула потом обходит его, как стоячего. И не надо уверять меня, что у раллийника сцепление лучше за счет полного привода, - формула разгоняется без всякой черноты на асфальте за собой, явно с помощью электронного помощника. Она точно не только из-за привода на старте уступает. Это я к тому, что двигатель, который заряжен, чтобы хорошо ехать "до двухсот", "до трехсот", может сравнительно не так хорошо ехать "до сотки" - на другой режим основная отдача приходится, ему тупо раскочегариться сначала надо. По этой же причине японские спортбайки "резинками" называют. И до 60 км/ч они, как правило, старт и Харлеям бодрым проигрывают, и скутерам кубатурным.
20 окт 2020, 14:23
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Зурабыч писал(а):
MadMax писал(а):
Зурабыч писал(а):
S&S 96" - до 100 за 3 секунды и ничего больше делать не надо
Ага, и один аккумулятор в месяц
Как в Ералаше про часы
Действительно, не форум, а сплошной ералаш КЗ, которое высаживало аккумулятор, было только при пуске двигателя. Как ты умудрился связать это с динамикой разгона?
Да расслабься ты, ничего я не связал. Мой уровень интеллекта слишком низок для того, чтобы что-то связывать Это был простой подкол.
Ты вечно всё обо всём знаешь, споришь со всеми, что-то доказываешь. Просто это... смешно, немного иронично и даже жизнепоучительно... менять батарейки чаще, чем масло
Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
На клавишах фсе спортсмены. А вот на дороге Я ведь как-то предлагал, давайте устроим свои заезды
20 окт 2020, 15:56
Зурабыч
Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
MadMax писал(а):
Да расслабься ты, ничего я не связал. Мой уровень интеллекта слишком низок для того, чтобы что-то связывать Это был простой подкол.
Ты вечно всё обо всём знаешь, споришь со всеми, что-то доказываешь. Просто это... смешно, немного иронично и даже жизнепоучительно... менять батарейки чаще, чем масло
Вообще не напрягался) Могу себе позволить менять батарейки чаще чем масло
Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Вчера вечером неожиданно на спидометре нарисовалась цифира 110 миль в час. На 92-м бензине и полностью открученной ручке газа. Есть предположение что околонулевые температуры положительно влияют на разгонную динамику и максимальную скорость. Без всяких дополнительных вложений и настроек. Правда при этом почему то замерзает холостой ход . Восстанавливается после нескольких минут работы двигателя на месте.
25 окт 2020, 20:40
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Boroda писал(а):
Вчера вечером неожиданно на спидометре нарисовалась цифира 110 миль в час. На 92-м бензине и полностью открученной ручке газа.
Я даже на драге 1100 рагонялся до 180, а дайна и так и должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=cLlW6tgUTXY - другое дело, что на такой технике это малоприятная вещь, тем более на 5-ти ступке.
Boroda писал(а):
Есть предположение что околонулевые температуры положительно влияют на разгонную динамику и максимальную скорость.
КПД тепловых двигателей в школе проходили на физике?)
Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Да ни на каком Харлее 180 + ехать не приятно, хоть у него пусть 10 скоростей будет ! Даже на V-rod"e неприятно, хотя я ездил много раз. И 220 он тоже едит, только надо железное очко при этом иметь !
25 окт 2020, 22:42
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
SawWarSaw писал(а):
Boroda писал(а):
Вчера вечером неожиданно на спидометре нарисовалась цифира 110 миль в час. На 92-м бензине и полностью открученной ручке газа.
Я даже на драге 1100 рагонялся до 180, а дайна и так и должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=cLlW6tgUTXY - другое дело, что на такой технике это малоприятная вещь, тем более на 5-ти ступке.
Максимальная скорость на конкретном аппарате достигается при одном единственном оптимальном передаточном числе. Попытка как увеличить, так и уменьшить его, будет приводить к недостижению максимальной скорости. В одном случае двигатель будет уходить в красную зону раньше этой максималки, а в другом он тупо не будет разгоняться выше определенных оборотов, хоть в задницу толкай, - тяги хватать не будет. ... Если бы максималку можно было наращивать увеличением количества шестерней, никто из производителей не стал бы ломать голову над двигателями.
Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Dynaman писал(а):
... Если бы максималку можно было наращивать увеличением количества шестерней, никто из производителей не стал бы ломать голову над двигателями.
Это точно. У меня, когда Электра 88-ая была, максималка на 5-ой скорости была 168 км\ч по GPS (если залечь на бак, и нестись по прямому, без уклонов немецкому автобану, заправившись европейским бензином. Потом поставил шестиступенчатую с овердрайвом, и на 6-ой, больше 152 разогнать не получилось. На 5-ой, так и ехал 168.
Кстати, 110-ая CVO электра 2011 г (на тот момент годовалая) с 6-ти ступкой, со стоковым выхлопом и прошивкой (рынок USA), показала максималку на 6-ой на этом же участке 175 км\ч и "упёрлась" в воздух. Возможно на 5-ой, поехала бы быстрее, на несколько км\ч.
25 окт 2020, 22:55
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Costaz писал(а):
SawWarSaw писал(а):
тем более на 5-ти ступке
Можно подумать что штатная шестиступка повышающая... )))
Учите матчамть, молодой человек
Ну так overall ration на вышей передачи: - 5-ти ступке на туринге 2006г 3.150 - 6-ти ступке на туринге 2007г 2.790
Что как бы значит при равных оборотах у 5ке 150 у 6ки 170)
Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Цитата:
Я даже на драге 1100 рагонялся до 180, а дайна и так и должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=cLlW6tgUTXY - другое дело, что на такой технике это малоприятная вещь, тем более на 5-ти ступке.
Тут разговор за харлеевский вэтвин. "Японцы" и меньшей кубатуры чем литрсто за двушку валят особо не напрягаясь, и что? А судя по видео так свежий Харлей едет ничем не лучше древнего. По этому время разгона чугунного утюга и его максималка это скорее риторический вопрос чем имеющий какой то смысл.
25 окт 2020, 23:17
SawWarSaw
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 20:20 Сообщения: 171 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
Boroda писал(а):
Цитата:
Я даже на драге 1100 рагонялся до 180, а дайна и так и должна ехать https://www.youtube.com/watch?v=cLlW6tgUTXY - другое дело, что на такой технике это малоприятная вещь, тем более на 5-ти ступке.
Тут разговор за харлеевский вэтвин. "Японцы" и меньшей кубатуры чем литрсто за двушку валят особо не напрягаясь, и что? А судя по видео так свежий Харлей едет ничем не лучше древнего. По этому время разгона чугунного утюга и его максималка это скорее риторический вопрос чем имеющий какой то смысл.
Это какие японские кабрюраторные v-образники с воздушным охлаждением меньшей кубатуры валят за 200 не напрягаясь?)
Драга взята как близкий в хд конструктив и класс мота который у меня был, у меня и спорты были и 200+ ехали, но речь не о них)
25 окт 2020, 23:20
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Re: Результаты размеры разгона [0-100;100-200 и.т.д.]
lexito писал(а):
street bob R120SE, 150сил, 220момента, 0-100 3.2сек ,букс до 4й передачи, замеры race logic
Это что вы с мотором сделали и на каком стенде мерили? Нормальные цифры для 120R 120 сил и 170 момента. 150 и 200+ даже 124'' S&S не выдает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения