|
Текущее время: 24 ноя 2024, 16:15
|
Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
Автор |
Сообщение |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
viber писал(а): Есть книги доктора наук Эдварда Генадиевича Сингуринди по подготовке спортивных автомобилей, в одной из них(к сожалению в какой не помню) он описывает облегчение коленвала и маховика 412 Москвича, так они так дооблегчались , что возникла проблемма на холостом ходу, мотору стало проблематично проходить верхнии мертвые точки........на Харлее (с его двумя цилиндрами и несиммитричным углом между тактами)тогда придется забыть про **пота-ту** и увеличивать обороты ХХ.. Все правильные методы увеличения мощности описал Сергей (Шарабан), дальше только поднятие степени(в минус уменьшение ресурса, правда Вам он особо и не нужен), глушитель 2 в 1, Дальше то ,что конструктивно давольно трудно применить на этом ,впускной коллектор с ресивером и возможность сдвигать фазы (звездочки сделаны заодно с распредвалом да и настройка на стенде при их расположении, займет не один день, правда прибавка того стоит) как на автомобильных моторах, где настройка иногда дает до 20% мощности и момента.. Кстати прозивал видать момент с выхлопом что в одну трубу объеденять надо и мол лучше в плане мощности будет. Товарищ сегодня на диностенде тоже самое сказал. Буду сваривать значит в одну теперь. Хотя можно попробовать старый первый еще выхлоп доработать. Там как раз две в одну. Также товарищ на диностенде после тестов сказал что мощей практически как у электрички 96".
|
26 июн 2018, 15:37 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
И сколько в итоге? Сегодня сам на стенд собираюсь, посмотрю, что покажет)
|
26 июн 2018, 15:54 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
Зурабыч писал(а): И сколько в итоге? Сегодня сам на стенд собираюсь, посмотрю, что покажет) Я что то может не понял, но по моему четко результат стока. Как-то странно. По моему где-то что-то напутали. Заведома прошу прощение модератора, но не будет видно тогда ничего совсем на фотке если меньше
|
26 июн 2018, 16:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
Ставь нормальный распред,братан,58 лс на колесе это ваще ниочем...
|
26 июн 2018, 19:46 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
Costaz писал(а): Ставь нормальный распред,братан,58 лс на колесе это ваще ниочем... Да странно как-то. Сток ево пишут 70 лошадок и крутящий 99. Нашёл старые замеры стокового именно моего мота до переделок. Там 52 лошади. Так распредвал я то поменял на Эдверс 27, куча еще доработок сделал и чувствуется как весьма бодрее стал ехать, прям весьма, а по тестам что-то странное. Что-то здесь точно не так
|
27 июн 2018, 02:29 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
fa11en писал(а): Costaz писал(а): Ставь нормальный распред,братан,58 лс на колесе это ваще ниочем... Да странно как-то. Сток ево пишут 70 лошадок и крутящий 99. Нашёл старые замеры стокового именно моего мота до переделок. Там 52 лошади. Так распредвал я то поменял на Эдверс 27, куча еще доработок сделал и чувствуется как весьма бодрее стал ехать, прям весьма, а по тестам что-то странное. Что-то здесь точно не так Прошу прощения, а что за вал такой эдверс? Если имеется ввиду эндрюз27, то это не такой уж и весёлый вал. Костя прав, попробуй вал позлее, тем более, многое к нему у тебя уже подготовлено.
|
27 июн 2018, 02:53 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
J.Mackdun писал(а): Прошу прощения, а что за вал такой эдверс? Если имеется ввиду эндрюз27, то это не такой уж и весёлый вал. Костя прав, попробуй вал позлее, тем более, многое к нему у тебя уже подготовлено. Да денег нет уже который месяц. на еду занимать приходится. ужас какой-то...
|
27 июн 2018, 02:55 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
fa11en писал(а): Я что то может не понял, но по моему четко результат стока. Как-то странно. По моему где-то что-то напутали. Заведома прошу прощение модератора, но не будет видно тогда ничего совсем на фотке если меньше
это не результат стока. во-первых, график кончается рано. Надо крутить хотя бы до 5.5-5.8 тыс.об. Показатели мощности будут другие. Во-вторых, у тебя очень хорошее распределение крутящего момента, т.е. график момента почти плоский в диапазоне 1.8-4.3 тыс (дальше не видно, к сожалению). Учитывая, что замер производился на высшей передаче и форму кривой момента на 1800 об, можно предположить, что низы у этого мотора очень хороши. Некоторый провал от 2.8 до 3.8 скорее всего из-за выпускной системы. какой-нить короткий выпуск 2в1 покажет себя лучше. Что-то вроде LSR 2-1 ProStock На самом деле, отличный городской мотор с широким диапазоном.
|
27 июн 2018, 08:13 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
шарабан писал(а): ...(дальше не видно, к сожалению)... Фотка полностью:
|
27 июн 2018, 09:07 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
шарабан писал(а): это не результат стока. во-первых, график кончается рано. Надо крутить хотя бы до 5.5-5.8 тыс.об. Показатели мощности будут другие. Во-вторых, у тебя очень хорошее распределение крутящего момента, т.е. график момента почти плоский в диапазоне 1.8-4.3 тыс (дальше не видно, к сожалению). Учитывая, что замер производился на высшей передаче и форму кривой момента на 1800 об, можно предположить, что низы у этого мотора очень хороши. Некоторый провал от 2.8 до 3.8 скорее всего из-за выпускной системы. какой-нить короткий выпуск 2в1 покажет себя лучше. Что-то вроде LSR 2-1 ProStock На самом деле, отличный городской мотор с широким диапазоном. Спасибо за разъяснения! Буду думать над выпуском
|
27 июн 2018, 11:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|