Текущее время: 24 ноя 2024, 16:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
viber писал(а):
Есть книги доктора наук Эдварда Генадиевича Сингуринди по подготовке спортивных автомобилей, в одной из них(к сожалению в какой не помню) он описывает облегчение коленвала и маховика 412 Москвича, так они так дооблегчались , что возникла проблемма на холостом ходу, мотору стало проблематично проходить верхнии мертвые точки........на Харлее (с его двумя цилиндрами и несиммитричным углом между тактами)тогда придется забыть про **пота-ту** и увеличивать обороты ХХ..
Все правильные методы увеличения мощности описал Сергей (Шарабан), дальше только поднятие степени(в минус уменьшение ресурса, правда Вам он особо и не нужен), глушитель 2 в 1, Дальше то ,что конструктивно давольно трудно применить на этом ,впускной коллектор с ресивером и возможность сдвигать фазы (звездочки сделаны заодно с распредвалом да и настройка на стенде при их расположении, займет не один день, правда прибавка того стоит) как на автомобильных моторах, где настройка иногда дает до 20% мощности и момента.. :D

Кстати прозивал видать момент с выхлопом что в одну трубу объеденять надо и мол лучше в плане мощности будет. Товарищ сегодня на диностенде тоже самое сказал. Буду сваривать значит в одну теперь. Хотя можно попробовать старый первый еще выхлоп доработать. Там как раз две в одну.

Изображение

Также товарищ на диностенде после тестов сказал что мощей практически как у электрички 96".


26 июн 2018, 15:37
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
И сколько в итоге? Сегодня сам на стенд собираюсь, посмотрю, что покажет)


26 июн 2018, 15:54

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
Зурабыч писал(а):
И сколько в итоге? Сегодня сам на стенд собираюсь, посмотрю, что покажет)

Я что то может не понял, но по моему четко результат стока. Как-то странно. По моему где-то что-то напутали.
Заведома прошу прощение модератора, но не будет видно тогда ничего совсем на фотке если меньше

Изображение


26 июн 2018, 16:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
Ставь нормальный распред,братан,58 лс на колесе это ваще ниочем...


26 июн 2018, 19:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
Costaz писал(а):
Ставь нормальный распред,братан,58 лс на колесе это ваще ниочем...

Да странно как-то. Сток ево пишут 70 лошадок и крутящий 99. Нашёл старые замеры стокового именно моего мота до переделок. Там 52 лошади. Так распредвал я то поменял на Эдверс 27, куча еще доработок сделал и чувствуется как весьма бодрее стал ехать, прям весьма, а по тестам что-то странное. Что-то здесь точно не так


27 июн 2018, 02:29
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
fa11en писал(а):
Costaz писал(а):
Ставь нормальный распред,братан,58 лс на колесе это ваще ниочем...

Да странно как-то. Сток ево пишут 70 лошадок и крутящий 99. Нашёл старые замеры стокового именно моего мота до переделок. Там 52 лошади. Так распредвал я то поменял на Эдверс 27, куча еще доработок сделал и чувствуется как весьма бодрее стал ехать, прям весьма, а по тестам что-то странное. Что-то здесь точно не так


Прошу прощения, а что за вал такой эдверс? Если имеется ввиду эндрюз27, то это не такой уж и весёлый вал. Костя прав, попробуй вал позлее, тем более, многое к нему у тебя уже подготовлено.


27 июн 2018, 02:53
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
J.Mackdun писал(а):
Прошу прощения, а что за вал такой эдверс? Если имеется ввиду эндрюз27, то это не такой уж и весёлый вал. Костя прав, попробуй вал позлее, тем более, многое к нему у тебя уже подготовлено.

Да денег нет уже который месяц. на еду занимать приходится. ужас какой-то...


27 июн 2018, 02:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
fa11en писал(а):
Я что то может не понял, но по моему четко результат стока. Как-то странно. По моему где-то что-то напутали.
Заведома прошу прощение модератора, но не будет видно тогда ничего совсем на фотке если меньше


это не результат стока. во-первых, график кончается рано. Надо крутить хотя бы до 5.5-5.8 тыс.об. Показатели мощности будут другие.
Во-вторых, у тебя очень хорошее распределение крутящего момента, т.е. график момента почти плоский в диапазоне 1.8-4.3 тыс (дальше не видно, к сожалению). Учитывая, что замер производился на высшей передаче и форму кривой момента на 1800 об, можно предположить, что низы у этого мотора очень хороши.
Некоторый провал от 2.8 до 3.8 скорее всего из-за выпускной системы. какой-нить короткий выпуск 2в1 покажет себя лучше.
Что-то вроде LSR 2-1 ProStock
Изображение
На самом деле, отличный городской мотор с широким диапазоном.


27 июн 2018, 08:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
шарабан писал(а):
...(дальше не видно, к сожалению)...

Фотка полностью:

Изображение


27 июн 2018, 09:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Облегчение коленвала на Harley Davidson Evo 80"
шарабан писал(а):
это не результат стока. во-первых, график кончается рано. Надо крутить хотя бы до 5.5-5.8 тыс.об. Показатели мощности будут другие.
Во-вторых, у тебя очень хорошее распределение крутящего момента, т.е. график момента почти плоский в диапазоне 1.8-4.3 тыс (дальше не видно, к сожалению). Учитывая, что замер производился на высшей передаче и форму кривой момента на 1800 об, можно предположить, что низы у этого мотора очень хороши.
Некоторый провал от 2.8 до 3.8 скорее всего из-за выпускной системы. какой-нить короткий выпуск 2в1 покажет себя лучше.
Что-то вроде LSR 2-1 ProStock
Изображение
На самом деле, отличный городской мотор с широким диапазоном.

Спасибо за разъяснения! Буду думать над выпуском


27 июн 2018, 11:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB