Текущее время: 21 ноя 2024, 17:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 В чем отличия валенок на турингах по годам? 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: В чем отличия валенок на турингах по годам?
siber писал(а):
Что то слишком много нужно поменять для установки вентилируемых наколенников, пускай лучше будут не вентилируемые.

Сколько ни ездил на современных электрах, ни разу этими вентиляционными шторками не пользовался. Разница, что открыто, что закрыто для водителя не значительна. Для обдува мотора может есть разница.
Зато не вентилируемые (старорежимные) наколенники лучше от дождя спасают. У них площадь больше.


17 янв 2018, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46
Сообщения: 23
Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
Непрочитанное сообщение Re: В чем отличия валенок на турингах по годам?
siber писал(а):
Кстати по поводу установки вентилируемых наколенников на Роад Глайд с помощью замены кронштейнов от Ультры, похоже кроме замены двух нижних кронштейнов на 58454-10 и 58460-10 нужно заменить основной кронштейн на 58530-10. https://hogworkz.com/blog/install-lower-vented-fairing/
Что то слишком много нужно поменять для установки вентилируемых наколенников, пускай лучше будут не вентилируемые.

Центральный кронштейн до 04 года был один,потом до 10 года, и с 10 года пошел ещё один. 01 от 04 отличается тем что -на роад глайд 04 года , обтекатель, расположен примерно на пол дюйма дальше от бака,чем на 01 г. А с 10 года , обтекатель подняли вверх на дюйм.


22 янв 2018, 15:00
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46
Сообщения: 23
Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
Непрочитанное сообщение Re: В чем отличия валенок на турингах по годам?
И ещё,на валенки старого образца, продавались вентиляционные решеточки. Они повторяют форму валенок. Я себе такие установил,стоили 3 года назад,50 уе.


22 янв 2018, 15:20
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: В чем отличия валенок на турингах по годам?
sergha4 писал(а):
И ещё,на валенки старого образца, продавались вентиляционные решеточки. Они повторяют форму валенок. Я себе такие установил,стоили 3 года назад,50 уе.


партнамбер не подскажешь?


22 янв 2018, 17:47
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46
Сообщения: 23
Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
Непрочитанное сообщение Re: В чем отличия валенок на турингах по годам?
http://www.2040-parts.com/harley-lower- ... ew--i9895/
Вот такие,но брал не здесь.


23 янв 2018, 09:41
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: В чем отличия валенок на турингах по годам?
sergha4 писал(а):
siber писал(а):
Кстати по поводу установки вентилируемых наколенников на Роад Глайд с помощью замены кронштейнов от Ультры, похоже кроме замены двух нижних кронштейнов на 58454-10 и 58460-10 нужно заменить основной кронштейн на 58530-10. https://hogworkz.com/blog/install-lower-vented-fairing/
Что то слишком много нужно поменять для установки вентилируемых наколенников, пускай лучше будут не вентилируемые.

Центральный кронштейн до 04 года был один,потом до 10 года, и с 10 года пошел ещё один. 01 от 04 отличается тем что -на роад глайд 04 года , обтекатель, расположен примерно на пол дюйма дальше от бака,чем на 01 г. А с 10 года , обтекатель подняли вверх на дюйм.


и чтобы совершенно закрыть вопрос про установку вентилируемых валенок на РГ.
чтобы поставить их на РГ до 10г. нужны:
1.основной кронштейн от 10г. п/н 58530-10 (если верить информации от "sergha4" он поднимает обтекатель РГ на 1" вверх).
2. два боковых изогнутых кронштейна п/н 58454-10 и 58460-10 (для меня была загадка - в чем кроме изгибов в них разница, с моими стандартными. информации не было, было только предположение, что они тоже выше, и поэтому пришлось купить на ебее, отвалив почти десятку)

нижние боковые кроны 58454-10 и 58460-10 пришли на днях и все прояснилось: на фото ниже - справа стоковый крон от моего рг 07г. слева - изогнутый крон от рг 10г. видно, что он выше на тот же самый 1". значит только установка вышеупомянутых кронштейнов и позволит поставить штатные валенки от электрички на Роуд Глайд.
во всех других случаях владельцам РГ придется довольствоваться только штатными невентилируемыми валенками для РГ с их заниженной верхней частью.
Изображение

Изображение

но, есть один лайфхак))) я же, пока ждал эти кронштейны попробовал немного модернизировать невентилируемые старорежимные валенки под свой шаркноус с помощью фена, и все получилось вполне даже норм. валенки в покраске, потом покажу результат.


02 май 2018, 12:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB