Re: В чем отличия валенок на турингах по годам?
sergha4 писал(а):
siber писал(а):
Кстати по поводу установки вентилируемых наколенников на Роад Глайд с помощью замены кронштейнов от Ультры, похоже кроме замены двух нижних кронштейнов на 58454-10 и 58460-10 нужно заменить основной кронштейн на 58530-10.
https://hogworkz.com/blog/install-lower-vented-fairing/Что то слишком много нужно поменять для установки вентилируемых наколенников, пускай лучше будут не вентилируемые.
Центральный кронштейн до 04 года был один,потом до 10 года, и с 10 года пошел ещё один. 01 от 04 отличается тем что -на роад глайд 04 года , обтекатель, расположен примерно на пол дюйма дальше от бака,чем на 01 г. А с 10 года , обтекатель подняли вверх на дюйм.
и чтобы совершенно закрыть вопрос про установку вентилируемых валенок на РГ.
чтобы поставить их на РГ до 10г. нужны:
1.основной кронштейн от 10г. п/н 58530-10 (если верить информации от "sergha4" он поднимает обтекатель РГ на 1" вверх).
2. два боковых изогнутых кронштейна п/н 58454-10 и 58460-10 (для меня была загадка - в чем кроме изгибов в них разница, с моими стандартными. информации не было, было только предположение, что они тоже выше, и поэтому пришлось купить на ебее, отвалив почти десятку)
нижние боковые кроны 58454-10 и 58460-10 пришли на днях и все прояснилось: на фото ниже - справа стоковый крон от моего рг 07г. слева - изогнутый крон от рг 10г. видно, что он выше на тот же самый 1". значит только установка вышеупомянутых кронштейнов и позволит поставить штатные валенки от электрички на Роуд Глайд.
во всех других случаях владельцам РГ придется довольствоваться только штатными невентилируемыми валенками для РГ с их заниженной верхней частью.
но, есть один лайфхак))) я же, пока ждал эти кронштейны попробовал немного модернизировать невентилируемые старорежимные валенки под свой шаркноус с помощью фена, и все получилось вполне даже норм. валенки в покраске, потом покажу результат.