|
Текущее время: 18 янв 2025, 07:59
|
В чем отличия валенок на турингах по годам?
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: В чем отличия валенок на турингах по годам?
siber писал(а): Что то слишком много нужно поменять для установки вентилируемых наколенников, пускай лучше будут не вентилируемые. Сколько ни ездил на современных электрах, ни разу этими вентиляционными шторками не пользовался. Разница, что открыто, что закрыто для водителя не значительна. Для обдува мотора может есть разница. Зато не вентилируемые (старорежимные) наколенники лучше от дождя спасают. У них площадь больше.
|
17 янв 2018, 21:14 |
|
|
sergha4
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46 Сообщения: 23 Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
|
Re: В чем отличия валенок на турингах по годам?
siber писал(а): Кстати по поводу установки вентилируемых наколенников на Роад Глайд с помощью замены кронштейнов от Ультры, похоже кроме замены двух нижних кронштейнов на 58454-10 и 58460-10 нужно заменить основной кронштейн на 58530-10. https://hogworkz.com/blog/install-lower-vented-fairing/Что то слишком много нужно поменять для установки вентилируемых наколенников, пускай лучше будут не вентилируемые. Центральный кронштейн до 04 года был один,потом до 10 года, и с 10 года пошел ещё один. 01 от 04 отличается тем что -на роад глайд 04 года , обтекатель, расположен примерно на пол дюйма дальше от бака,чем на 01 г. А с 10 года , обтекатель подняли вверх на дюйм.
|
22 янв 2018, 15:00 |
|
|
sergha4
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46 Сообщения: 23 Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
|
Re: В чем отличия валенок на турингах по годам?
И ещё,на валенки старого образца, продавались вентиляционные решеточки. Они повторяют форму валенок. Я себе такие установил,стоили 3 года назад,50 уе.
|
22 янв 2018, 15:20 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2685 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: В чем отличия валенок на турингах по годам?
sergha4 писал(а): И ещё,на валенки старого образца, продавались вентиляционные решеточки. Они повторяют форму валенок. Я себе такие установил,стоили 3 года назад,50 уе. партнамбер не подскажешь?
|
22 янв 2018, 17:47 |
|
|
sergha4
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46 Сообщения: 23 Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
|
Re: В чем отличия валенок на турингах по годам?
|
23 янв 2018, 09:41 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2685 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: В чем отличия валенок на турингах по годам?
sergha4 писал(а): siber писал(а): Кстати по поводу установки вентилируемых наколенников на Роад Глайд с помощью замены кронштейнов от Ультры, похоже кроме замены двух нижних кронштейнов на 58454-10 и 58460-10 нужно заменить основной кронштейн на 58530-10. https://hogworkz.com/blog/install-lower-vented-fairing/Что то слишком много нужно поменять для установки вентилируемых наколенников, пускай лучше будут не вентилируемые. Центральный кронштейн до 04 года был один,потом до 10 года, и с 10 года пошел ещё один. 01 от 04 отличается тем что -на роад глайд 04 года , обтекатель, расположен примерно на пол дюйма дальше от бака,чем на 01 г. А с 10 года , обтекатель подняли вверх на дюйм. и чтобы совершенно закрыть вопрос про установку вентилируемых валенок на РГ. чтобы поставить их на РГ до 10г. нужны: 1.основной кронштейн от 10г. п/н 58530-10 (если верить информации от "sergha4" он поднимает обтекатель РГ на 1" вверх). 2. два боковых изогнутых кронштейна п/н 58454-10 и 58460-10 (для меня была загадка - в чем кроме изгибов в них разница, с моими стандартными. информации не было, было только предположение, что они тоже выше, и поэтому пришлось купить на ебее, отвалив почти десятку) нижние боковые кроны 58454-10 и 58460-10 пришли на днях и все прояснилось: на фото ниже - справа стоковый крон от моего рг 07г. слева - изогнутый крон от рг 10г. видно, что он выше на тот же самый 1". значит только установка вышеупомянутых кронштейнов и позволит поставить штатные валенки от электрички на Роуд Глайд. во всех других случаях владельцам РГ придется довольствоваться только штатными невентилируемыми валенками для РГ с их заниженной верхней частью. но, есть один лайфхак))) я же, пока ждал эти кронштейны попробовал немного модернизировать невентилируемые старорежимные валенки под свой шаркноус с помощью фена, и все получилось вполне даже норм. валенки в покраске, потом покажу результат.
|
02 май 2018, 12:03 |
|
|
cadilla
Зарегистрирован: 25 май 2014, 06:36 Сообщения: 18 Откуда: Юго-Запад МО
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police '10
|
Re: В чем отличия валенок на турингах по годам?
Всем привет! из всего вышесказанного можно делать вывод, что валенки от 14+ встанут на Электру 10 год ? на Али примотрел вариантик , а он по описанию на 14+ идёт.
|
10 янв 2025, 10:11 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: В чем отличия валенок на турингах по годам?
cadilla писал(а): Всем привет! из всего вышесказанного можно делать вывод, что валенки от 14+ встанут на Электру 10 год ? на Али примотрел вариантик , а он по описанию на 14+ идёт. Встанут. И на более ранние встанут, даже на EVO
|
10 янв 2025, 13:32 |
|
|
cadilla
Зарегистрирован: 25 май 2014, 06:36 Сообщения: 18 Откуда: Юго-Запад МО
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police '10
|
Re: В чем отличия валенок на турингах по годам?
Спасибо!
|
10 янв 2025, 14:47 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|