Текущее время: 25 ноя 2024, 20:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 "Нулевики" и дождь 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: "Нулевики" и дождь
Не помешает провести инспекцию топливного бака.


25 сен 2017, 16:50
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: "Нулевики" и дождь
бак то тут причем? это из другой области загрязнения, тем более после него тоже фильтр должен быть.

K&N оригинальный кстати тоже делают в китае...


25 сен 2017, 17:40
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: "Нулевики" и дождь
Кстати, я ни видел чтобы СиС для своих нуливиков продавал пропитку.


25 сен 2017, 19:28
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: "Нулевики" и дождь
J.Mackdun писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Форум технический. Как бы у меня есть пару вопросов: что такое фильт нулевого сопротивления? Это как бы отсутствие фильтра. Фильтр низкого сопротивления, как бы понятно о чем речь. По конструктиву, фильтр низкого сопротивления крепиться к плите. В месте контакта нет места подсосу воздуха. При езде в дождь, по пыльным дорогам всеми производителями предлагается защитный сетка/носок. Так же, с давних времён многие используют женские колготки. Не большое кол-во воды моет поршневую. Раскройте тему как и что "стирает поршень" и откуда песок в поршневой при наличии (действующего) воздушного фильтра, правильно установленного?


Если вопрос ко мне, то я назвал нулевиком фильтр низкого сопротивления, т.к. это общепринятое его название, хоть и не совсем правильное. Конструктивно у меня он выполнен в форме открытого конуса, опять же общепринятое название морковка. Если ты бывал в Спб,то дождь тут бывает резко и без предупреждений, поэтому, в тот момент мне не удалось хоть как-то закрыть фильтр. Если посмотреть на мой фильтр, то в нем проглядываются мелкие отверстия, через которые с легкостью могли попасть мелкие частицы. После той поездки весь мотоцикл был в песке, он был и на подножках и на площадке картера, откуда выходят штанги толкателей, видимо, песок подняло вместе с брызгами от асфальта, другого способа я не могу предположить.
При разборе, зазор поршень(ковка)-цилиндр оказался 12 соток (в местах переклада). Частицы на поршне очень мелкие, как раз в размер отверстий в "нулевике".

Как измеряли?Сняли голову и пхали щуп?


25 сен 2017, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: "Нулевики" и дождь
Все CVO с завода идут с открытым фильтром. SE ХД предлагает типовое решение для взбодрения двигателя, с фильтром низкого сопротивления. Зачем им такой риск?


25 сен 2017, 23:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: "Нулевики" и дождь
Barbos писал(а):
Кстати, я ни видел чтобы СиС для своих нуливиков продавал пропитку.

-Видишь суслика?
- Нет
- И я нет. А он есть...
https://www.sscycle.com/products/red-air-filter-oil-8-oz/


25 сен 2017, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: "Нулевики" и дождь
Camaroz28 писал(а):
бак то тут причем? это из другой области загрязнения, тем более после него тоже фильтр должен быть.

K&N оригинальный кстати тоже делают в китае...

Из топливного бака, с бензином все "Г "попадает в поршневую. Вот и логичный вопрос об инспекции бака и фильтра в баке.


25 сен 2017, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: "Нулевики" и дождь
Четкий Чоппер писал(а):
Camaroz28 писал(а):
бак то тут причем? это из другой области загрязнения, тем более после него тоже фильтр должен быть.

K&N оригинальный кстати тоже делают в китае...

Из топливного бака, с бензином все "Г "попадает в поршневую. Вот и логичный вопрос об инспекции бака и фильтра в баке.

Большое Гэ,способное убить поршневую в короткий период через бак не пролезет,скорее всего либо возд фильтр уже убит не правильным обслуживанием типа зубной щетки и\или сжатого воздуха,либо мимо фильтра какой то абразив попадал.


26 сен 2017, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06
Сообщения: 107
Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re: "Нулевики" и дождь
Цитата:
Как измеряли?Сняли голову и пхали щуп?

Для этого есть нутромер


26 сен 2017, 10:08
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: "Нулевики" и дождь
dimidrol писал(а):
Большое Гэ,способное убить поршневую в короткий период через бак не пролезет,скорее всего либо возд фильтр уже убит не правильным обслуживанием типа зубной щетки и\или сжатого воздуха,либо мимо фильтра какой то абразив попадал.


Я не писал о коротком периоде. После той поездки в дождь, мотоцикл не ездил неделю примерно, а после этого я поехал на фестиваль 2000км от дома. Мотоцикл в поездке вел себя странно, я списывал это на плохое качество топлива в белке, но по приезду домой мы сняли голову и там нас ждал сюрприз)
Фильтр мылся и смазывался средством от KN.


26 сен 2017, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: "Нулевики" и дождь
dimidrol писал(а):
Как измеряли?Сняли голову и пхали щуп?


Сарказм? Все работы с мотоциклом я делаю в мастерской друга на форуме "Artur". Специнструмента для харлеев и не только, там предостаточно.


26 сен 2017, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: "Нулевики" и дождь
Четкий Чоппер писал(а):
Camaroz28 писал(а):
бак то тут причем? это из другой области загрязнения, тем более после него тоже фильтр должен быть.

K&N оригинальный кстати тоже делают в китае...

Из топливного бака, с бензином все "Г "попадает в поршневую. Вот и логичный вопрос об инспекции бака и фильтра в баке.


на жижекторе аж 2 фильтра, грубой и тонкой очистки, всякая дрянь особо не пролезет


26 сен 2017, 12:21
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB