Текущее время: 23 ноя 2024, 12:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 790 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
 1978 Shovelhead мечты 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а):
- хочу быстрей.


Я, конечно, в бигтвинах вообще ничего не понимаю, но если ситуация с наличием перформанс-запчастей на шовелы такая же, как и на айронхэды, то в целях экономии бюджета (если, конечно, есть такая потребность) рекомендую сначала полностью просчитать расклад по наличию и стоимости ВСЕХ необходимых для поднятия мощности з/ч, и только потом уже совершать покупки. А то получится как у меня - валы по адекватной цене выкружил, а в матчасть по пружинами под них начал вникать после.

Вникнув, узнал много нового)))

И по Супер Е - абсолютно правильное решение, ибо на таком мотике все должно быть period-correct и новодел ему противопоказан)))


22 май 2017, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Amer писал(а):
Когда стояла четырёхступка брал себе V-Thunder 4020, на замену Andrews B если не ошибаюсь, давно было. V-Thunder очень понравился, разница была заметна еще когда от гаража до дороги двигался. Сейчас задумал V-Thunder 4030 себе поставить. Пятиступка позволяет мотор сделать более верховым.

Посмотри на свою коробку киты пятиступенчатые, у Rev Tech что то видел, коробки в сборе у них точно есть. Но это бюджетный вариант решения задачи, сомнительное по качеству. Baker наше всё!)))


Привет, спасибо за ответ.
А где этот вал посмотреть? на ебей чет не нашел.

Из того, что встречаю сейчас - это либо готовые коробасы, что не вариант для меня, либо новодельные кейсы подготовленные под 5 ст.
В стандартный кейс ничего не находил, вот и спросил.

rkn писал(а):
Я, конечно, в бигтвинах вообще ничего не понимаю, но если ситуация с наличием перформанс-запчастей на шовелы такая же, как и на айронхэды, то в целях экономии бюджета (если, конечно, есть такая потребность) рекомендую сначала полностью просчитать расклад по наличию и стоимости ВСЕХ необходимых для поднятия мощности з/ч, и только потом уже совершать покупки. А то получится как у меня - валы по адекватной цене выкружил, а в матчасть по пружинами под них начал вникать после.

Вникнув, узнал много нового)))

И по Супер Е - абсолютно правильное решение, ибо на таком мотике все должно быть period-correct и новодел ему противопоказан)))


Привет. Благодарю за участие)
Тут такое дело, что я не хочу заниматься перфомансом двига. Если и будет такое, то по полной программе, и там надо будет в америку писать. Но это не сейчас и нет желания совсем.
Просто возник вопрос, а можно ли минимальными действиями сделать, что-то симпатичное)

По сути дела, мня все устраивает (кроме карба).
Но когда тебя догоняет фура на трассе, как то не комфортно)))
Поэтому нужно по минимуму сделать, что бы поехать чуть быстрей)

period-correct. Тут даже не знаю, мой мотоцикл точно не приод коррект, он скорее сборник всего, что мне нравится в шовелостроительстве. Главное, что рама мотор и коробас оригинал 78 г, остальное всегда можно докупить заменить.
Ну вот кстати, two throat то period-correct поидее.
А супер е у меня еще прошлого века, без воздушного жиклера)
И мне вот чуется, что он не раскрывает шовел ну никак...


22 май 2017, 13:28
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а):
Amer писал(а):
Когда стояла четырёхступка брал себе V-Thunder 4020, на замену Andrews B если не ошибаюсь, давно было. V-Thunder очень понравился, разница была заметна еще когда от гаража до дороги двигался. Сейчас задумал V-Thunder 4030 себе поставить. Пятиступка позволяет мотор сделать более верховым.

Посмотри на свою коробку киты пятиступенчатые, у Rev Tech что то видел, коробки в сборе у них точно есть. Но это бюджетный вариант решения задачи, сомнительное по качеству. Baker наше всё!)))


Привет, спасибо за ответ.
А где этот вал посмотреть? на ебей чет не нашел.

Из того, что встречаю сейчас - это либо готовые коробасы, что не вариант для меня, либо новодельные кейсы подготовленные под 5 ст.
В стандартный кейс ничего не находил, вот и спросил.

rkn писал(а):
Я, конечно, в бигтвинах вообще ничего не понимаю, но если ситуация с наличием перформанс-запчастей на шовелы такая же, как и на айронхэды, то в целях экономии бюджета (если, конечно, есть такая потребность) рекомендую сначала полностью просчитать расклад по наличию и стоимости ВСЕХ необходимых для поднятия мощности з/ч, и только потом уже совершать покупки. А то получится как у меня - валы по адекватной цене выкружил, а в матчасть по пружинами под них начал вникать после.

Вникнув, узнал много нового)))

И по Супер Е - абсолютно правильное решение, ибо на таком мотике все должно быть period-correct и новодел ему противопоказан)))


Привет. Благодарю за участие)
Тут такое дело, что я не хочу заниматься перфомансом двига. Если и будет такое, то по полной программе, и там надо будет в америку писать. Но это не сейчас и нет желания совсем.
Просто возник вопрос, а можно ли минимальными действиями сделать, что-то симпатичное)

По сути дела, мня все устраивает (кроме карба).
Но когда тебя догоняет фура на трассе, как то не комфортно)))
Поэтому нужно по минимуму сделать, что бы поехать чуть быстрей)

period-correct. Тут даже не знаю, мой мотоцикл точно не приод коррект, он скорее сборник всего, что мне нравится в шовелостроительстве. Главное, что рама мотор и коробас оригинал 78 г, остальное всегда можно докупить заменить.
Ну вот кстати, two throat то period-correct поидее.
А супер е у меня еще прошлого века, без воздушного жиклера)
И мне вот чуется, что он не раскрывает шовел ну никак...


На Е часто ставили spacer'ы между карбом и манифолдом, толщиной 1" или 1,5". Некоторым помогало, некоторым - нет. Если будешь в мск - у меня как раз есть 1" под Е - можно будет поставить и посмотреть, изменится ли что-нибудь. Ну или могу передать ч/з кого-нибудь. Воздушный жиклер редко меняют, то, что у тебя его нет - это просто то, что диаметр этого отверстия равен стоковому диаметру воздушного жиклера. Который редко меняют)))

А так, конечно, я бы поставил по датчику AFR на каждый цилиндр. Свой, если когда-нибудь соберу, даже и в тестовом режиме заводить без этого не буду. Это именно тот редкий случай, когда новодел жизненно необходим.


22 май 2017, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Мотор мощьный, супер Е отлично его питает. Всю мощьность и динамику разгона убивает четырёх ступка. С ней либо скоростные звёзды и на трассу, по городу в этом случаи не какого удавольствия, либо тяговые звёзды в городе, но на трассу не выезжать, динамика и разгон как у зил 130.


22 май 2017, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
rkn писал(а):
На Е часто ставили spacer'ы между карбом и манифолдом, толщиной 1" или 1,5". Некоторым помогало, некоторым - нет. Если будешь в мск - у меня как раз есть 1" под Е - можно будет поставить и посмотреть, изменится ли что-нибудь. Ну или могу передать ч/з кого-нибудь. Воздушный жиклер редко меняют, то, что у тебя его нет - это просто то, что диаметр этого отверстия равен стоковому диаметру воздушного жиклера. Который редко меняют)))

А так, конечно, я бы поставил по датчику AFR на каждый цилиндр. Свой, если когда-нибудь соберу, даже и в тестовом режиме заводить без этого не буду. Это именно тот редкий случай, когда новодел жизненно необходим.


По спейсеру обсудим, если оставлю е, что врятли.
Второй год думаю его заменить, значит надо это сделать))

А вот по поводу afr, надо будет у кого-нибудь срельнуть из местных, и посмотреть, что там. Хотя я и так знаю, льет на средних. А при замене жиклера хх, начинает греться.


22 май 2017, 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Пятиступенчатая Ультима и четырех ступенчатая родная на 47 звезде разница в 15км на максимуме. Ультима за 1000е и ссыца на второй год .


22 май 2017, 15:29
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
mark писал(а):
Пятиступенчатая Ультима и четырех ступенчатая родная на 47 звезде разница в 15км на максимуме. Ультима за 1000е и ссыца на второй год .


Собственно за это и борьба.
Звездами поднял скорость на 5 кмч и меня уже не так активно догоняют. 15 кмч - это ты едешь быстрей чем многие, не считая вечно спешащих 120+.

Кто-то мне когда-то рассказывал, что есть комплект в оригинальную коробку, который и не ссыт ко всему прочему.


22 май 2017, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Что-то моя темка совсем прижухла.
Все еще в поисках тт карба.
А тем временем уже близится 4 ткм пробега. Это не много конечно, выезжаю только, что бы прокатиться и все.
Стараюсь выбирать интересные маршруты в горах и меж озер - полей)))
Занизил вилку на 25 мм (видно только на первой фотке)

Изображение

Успел подняться на нем по кроссовой трассе в гору, считай по полному бездорожью. Попутно приложившись на правый бок, куда без этого :mrgreen:

Изображение


Так же прокатиться в ливень с градом, каеф :mrgreen: :mrgreen:

Изображение

Еще вот напечатали нас в мотоэксерте, приятно жо :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Изображение

П.С.

Изображение


Изображение


18 июл 2017, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Как вилку занизил?


18 июл 2017, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
mark писал(а):
Как вилку занизил?


Подсунул пружинку под поршенек.
В качестве основной пружины поджатая ps.


18 июл 2017, 14:03
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а):
mark писал(а):
Как вилку занизил?


Подсунул пружинку под поршенек.
В качестве основной пружины поджатая ps.

Понял .


18 июл 2017, 14:47
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Такой вопрос.
На том же сс супер е, между карбом и манифолдом стоит проставка.
А что будет если собрать без нее?

Кто-то говорит, что она для охлаждения, что бы тепло от манифолда излишне не передавалось на карб. Кто-то и вовсе их убирает и ставит просто двойную прокладку.
Разъясните, где правда.


11 авг 2017, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Манифолд вроде больше к охлаждению склонен?


11 авг 2017, 12:01
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Зачетный мотик,видел на выставке в Краснодаре! ;)


11 авг 2017, 12:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а):
Такой вопрос.
На том же сс супер е, между карбом и манифолдом стоит проставка.
А что будет если собрать без нее?

Кто-то говорит, что она для охлаждения, что бы тепло от манифолда излишне не передавалось на карб. ....
Разъясните, где правда.

Я тоже именно это слышал про такие проставки из текстолитов/эбонитов всяких.


11 авг 2017, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Не к750 для того чтобы бензин не кипел проставки стояли, тут тот же принцип чуть отодвигать и+теплопроводность меньше


11 авг 2017, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
На заставке у меня :)
Изображение


27 сен 2017, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
iron1200
Спасибо, приятно :)


28 сен 2017, 09:36
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 877
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Тихо и скучно как то.
Что бы от злодея открутить, или наоборот прикрутить.

Какие у кого мысли?


05 дек 2017, 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а):
Тихо и скучно как то.
Что бы от злодея открутить, или наоборот прикрутить.

Какие у кого мысли?


Здарова,

на руль твой смотреть руки болят :geek: , попробуй перекрути райзеры на 180 градусов вперёд и поставь руль с правильным наклоном назад, будет гармоничнее.


05 дек 2017, 00:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 790 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB