|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:08
|
Автор |
Сообщение |
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а): - хочу быстрей. Я, конечно, в бигтвинах вообще ничего не понимаю, но если ситуация с наличием перформанс-запчастей на шовелы такая же, как и на айронхэды, то в целях экономии бюджета (если, конечно, есть такая потребность) рекомендую сначала полностью просчитать расклад по наличию и стоимости ВСЕХ необходимых для поднятия мощности з/ч, и только потом уже совершать покупки. А то получится как у меня - валы по адекватной цене выкружил, а в матчасть по пружинами под них начал вникать после. Вникнув, узнал много нового))) И по Супер Е - абсолютно правильное решение, ибо на таком мотике все должно быть period-correct и новодел ему противопоказан)))
|
22 май 2017, 12:35 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Amer писал(а): Когда стояла четырёхступка брал себе V-Thunder 4020, на замену Andrews B если не ошибаюсь, давно было. V-Thunder очень понравился, разница была заметна еще когда от гаража до дороги двигался. Сейчас задумал V-Thunder 4030 себе поставить. Пятиступка позволяет мотор сделать более верховым.
Посмотри на свою коробку киты пятиступенчатые, у Rev Tech что то видел, коробки в сборе у них точно есть. Но это бюджетный вариант решения задачи, сомнительное по качеству. Baker наше всё!))) Привет, спасибо за ответ. А где этот вал посмотреть? на ебей чет не нашел. Из того, что встречаю сейчас - это либо готовые коробасы, что не вариант для меня, либо новодельные кейсы подготовленные под 5 ст. В стандартный кейс ничего не находил, вот и спросил. rkn писал(а): Я, конечно, в бигтвинах вообще ничего не понимаю, но если ситуация с наличием перформанс-запчастей на шовелы такая же, как и на айронхэды, то в целях экономии бюджета (если, конечно, есть такая потребность) рекомендую сначала полностью просчитать расклад по наличию и стоимости ВСЕХ необходимых для поднятия мощности з/ч, и только потом уже совершать покупки. А то получится как у меня - валы по адекватной цене выкружил, а в матчасть по пружинами под них начал вникать после.
Вникнув, узнал много нового)))
И по Супер Е - абсолютно правильное решение, ибо на таком мотике все должно быть period-correct и новодел ему противопоказан))) Привет. Благодарю за участие) Тут такое дело, что я не хочу заниматься перфомансом двига. Если и будет такое, то по полной программе, и там надо будет в америку писать. Но это не сейчас и нет желания совсем. Просто возник вопрос, а можно ли минимальными действиями сделать, что-то симпатичное) По сути дела, мня все устраивает (кроме карба). Но когда тебя догоняет фура на трассе, как то не комфортно))) Поэтому нужно по минимуму сделать, что бы поехать чуть быстрей) period-correct. Тут даже не знаю, мой мотоцикл точно не приод коррект, он скорее сборник всего, что мне нравится в шовелостроительстве. Главное, что рама мотор и коробас оригинал 78 г, остальное всегда можно докупить заменить. Ну вот кстати, two throat то period-correct поидее. А супер е у меня еще прошлого века, без воздушного жиклера) И мне вот чуется, что он не раскрывает шовел ну никак...
|
22 май 2017, 13:28 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а): Amer писал(а): Когда стояла четырёхступка брал себе V-Thunder 4020, на замену Andrews B если не ошибаюсь, давно было. V-Thunder очень понравился, разница была заметна еще когда от гаража до дороги двигался. Сейчас задумал V-Thunder 4030 себе поставить. Пятиступка позволяет мотор сделать более верховым.
Посмотри на свою коробку киты пятиступенчатые, у Rev Tech что то видел, коробки в сборе у них точно есть. Но это бюджетный вариант решения задачи, сомнительное по качеству. Baker наше всё!))) Привет, спасибо за ответ. А где этот вал посмотреть? на ебей чет не нашел. Из того, что встречаю сейчас - это либо готовые коробасы, что не вариант для меня, либо новодельные кейсы подготовленные под 5 ст. В стандартный кейс ничего не находил, вот и спросил. rkn писал(а): Я, конечно, в бигтвинах вообще ничего не понимаю, но если ситуация с наличием перформанс-запчастей на шовелы такая же, как и на айронхэды, то в целях экономии бюджета (если, конечно, есть такая потребность) рекомендую сначала полностью просчитать расклад по наличию и стоимости ВСЕХ необходимых для поднятия мощности з/ч, и только потом уже совершать покупки. А то получится как у меня - валы по адекватной цене выкружил, а в матчасть по пружинами под них начал вникать после.
Вникнув, узнал много нового)))
И по Супер Е - абсолютно правильное решение, ибо на таком мотике все должно быть period-correct и новодел ему противопоказан))) Привет. Благодарю за участие) Тут такое дело, что я не хочу заниматься перфомансом двига. Если и будет такое, то по полной программе, и там надо будет в америку писать. Но это не сейчас и нет желания совсем. Просто возник вопрос, а можно ли минимальными действиями сделать, что-то симпатичное) По сути дела, мня все устраивает (кроме карба). Но когда тебя догоняет фура на трассе, как то не комфортно))) Поэтому нужно по минимуму сделать, что бы поехать чуть быстрей) period-correct. Тут даже не знаю, мой мотоцикл точно не приод коррект, он скорее сборник всего, что мне нравится в шовелостроительстве. Главное, что рама мотор и коробас оригинал 78 г, остальное всегда можно докупить заменить. Ну вот кстати, two throat то period-correct поидее. А супер е у меня еще прошлого века, без воздушного жиклера) И мне вот чуется, что он не раскрывает шовел ну никак... На Е часто ставили spacer'ы между карбом и манифолдом, толщиной 1" или 1,5". Некоторым помогало, некоторым - нет. Если будешь в мск - у меня как раз есть 1" под Е - можно будет поставить и посмотреть, изменится ли что-нибудь. Ну или могу передать ч/з кого-нибудь. Воздушный жиклер редко меняют, то, что у тебя его нет - это просто то, что диаметр этого отверстия равен стоковому диаметру воздушного жиклера. Который редко меняют))) А так, конечно, я бы поставил по датчику AFR на каждый цилиндр. Свой, если когда-нибудь соберу, даже и в тестовом режиме заводить без этого не буду. Это именно тот редкий случай, когда новодел жизненно необходим.
|
22 май 2017, 13:51 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Мотор мощьный, супер Е отлично его питает. Всю мощьность и динамику разгона убивает четырёх ступка. С ней либо скоростные звёзды и на трассу, по городу в этом случаи не какого удавольствия, либо тяговые звёзды в городе, но на трассу не выезжать, динамика и разгон как у зил 130.
|
22 май 2017, 13:56 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
rkn писал(а): На Е часто ставили spacer'ы между карбом и манифолдом, толщиной 1" или 1,5". Некоторым помогало, некоторым - нет. Если будешь в мск - у меня как раз есть 1" под Е - можно будет поставить и посмотреть, изменится ли что-нибудь. Ну или могу передать ч/з кого-нибудь. Воздушный жиклер редко меняют, то, что у тебя его нет - это просто то, что диаметр этого отверстия равен стоковому диаметру воздушного жиклера. Который редко меняют)))
А так, конечно, я бы поставил по датчику AFR на каждый цилиндр. Свой, если когда-нибудь соберу, даже и в тестовом режиме заводить без этого не буду. Это именно тот редкий случай, когда новодел жизненно необходим. По спейсеру обсудим, если оставлю е, что врятли. Второй год думаю его заменить, значит надо это сделать)) А вот по поводу afr, надо будет у кого-нибудь срельнуть из местных, и посмотреть, что там. Хотя я и так знаю, льет на средних. А при замене жиклера хх, начинает греться.
|
22 май 2017, 14:06 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Пятиступенчатая Ультима и четырех ступенчатая родная на 47 звезде разница в 15км на максимуме. Ультима за 1000е и ссыца на второй год .
|
22 май 2017, 15:29 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
mark писал(а): Пятиступенчатая Ультима и четырех ступенчатая родная на 47 звезде разница в 15км на максимуме. Ультима за 1000е и ссыца на второй год . Собственно за это и борьба. Звездами поднял скорость на 5 кмч и меня уже не так активно догоняют. 15 кмч - это ты едешь быстрей чем многие, не считая вечно спешащих 120+. Кто-то мне когда-то рассказывал, что есть комплект в оригинальную коробку, который и не ссыт ко всему прочему.
|
22 май 2017, 15:46 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Что-то моя темка совсем прижухла. Все еще в поисках тт карба. А тем временем уже близится 4 ткм пробега. Это не много конечно, выезжаю только, что бы прокатиться и все. Стараюсь выбирать интересные маршруты в горах и меж озер - полей))) Занизил вилку на 25 мм (видно только на первой фотке) Успел подняться на нем по кроссовой трассе в гору, считай по полному бездорожью. Попутно приложившись на правый бок, куда без этого Так же прокатиться в ливень с градом, каеф Еще вот напечатали нас в мотоэксерте, приятно жо П.С.
|
18 июл 2017, 13:25 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Как вилку занизил?
|
18 июл 2017, 13:55 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
mark писал(а): Как вилку занизил? Подсунул пружинку под поршенек. В качестве основной пружины поджатая ps.
|
18 июл 2017, 14:03 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а): mark писал(а): Как вилку занизил? Подсунул пружинку под поршенек. В качестве основной пружины поджатая ps. Понял .
|
18 июл 2017, 14:47 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Такой вопрос. На том же сс супер е, между карбом и манифолдом стоит проставка. А что будет если собрать без нее?
Кто-то говорит, что она для охлаждения, что бы тепло от манифолда излишне не передавалось на карб. Кто-то и вовсе их убирает и ставит просто двойную прокладку. Разъясните, где правда.
|
11 авг 2017, 11:48 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Манифолд вроде больше к охлаждению склонен?
|
11 авг 2017, 12:01 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Зачетный мотик,видел на выставке в Краснодаре!
|
11 авг 2017, 12:57 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а): Такой вопрос. На том же сс супер е, между карбом и манифолдом стоит проставка. А что будет если собрать без нее?
Кто-то говорит, что она для охлаждения, что бы тепло от манифолда излишне не передавалось на карб. .... Разъясните, где правда. Я тоже именно это слышал про такие проставки из текстолитов/эбонитов всяких.
|
11 авг 2017, 16:44 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Не к750 для того чтобы бензин не кипел проставки стояли, тут тот же принцип чуть отодвигать и+теплопроводность меньше
|
11 авг 2017, 18:03 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
На заставке у меня
|
27 сен 2017, 22:55 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
iron1200Спасибо, приятно
|
28 сен 2017, 09:36 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
Тихо и скучно как то. Что бы от злодея открутить, или наоборот прикрутить.
Какие у кого мысли?
|
05 дек 2017, 00:00 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а): Тихо и скучно как то. Что бы от злодея открутить, или наоборот прикрутить.
Какие у кого мысли? Здарова, на руль твой смотреть руки болят , попробуй перекрути райзеры на 180 градусов вперёд и поставь руль с правильным наклоном назад, будет гармоничнее.
|
05 дек 2017, 00:08 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|