Автор |
Сообщение |
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
rocky da писал(а): я тут узнал, что есть такие флейты, которые их заглушают. а можно их использовать в данной схеме? "пропускная способность" и все такое... если коротко - то можно. флейты - они же quite buffles - сильно на сопротивление выхлопным газам не повлияют, ну разве что на полном газу, и то - чуть-чуть. а звук выхлопа станет менее "трескучим".
|
05 дек 2012, 17:11 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
фигассеее! яж гуманитарий! основательный трактат. а можно резюмировать? SB! many thanx!!!!
|
05 дек 2012, 18:22 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
кмк, все ок в твоем вопросе, если бы не было море информации по теме в свободном доступе, я конечно понимаю, что лень двигатель прогресса, но все же
опять же мое ИМХО, если бы ты в начале попытался сам в этом вопросе разобраться, и вроде бы все вкурил, но какой то момент не догнал, то воооще все было бы супер, и сам узнал бы и другие, кто не занл, тоже бы выросли над собой, а так ....... грустно. вот для примера как могло бы это звучать, такие воздуханы, некоторые ставят носом против движения, а некоторые вертикально, почему?
|
05 дек 2012, 20:17 |
|
|
Турист 48
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43 Сообщения: 446 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin . Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ?
|
05 дек 2012, 21:01 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
век живи век учись! мотоциклистами не рождаются!
|
05 дек 2012, 21:17 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Турист 48 писал(а): Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin . Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ? да
|
06 дек 2012, 09:18 |
|
|
Турист 48
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43 Сообщения: 446 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Mrak писал(а): Турист 48 писал(а): Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin . Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ? да Что именно ? Установить какой либо блок или перепрошивку у дилеров ? У screamin доп блоков не видел .
|
06 дек 2012, 10:46 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Турист 48 писал(а): Mrak писал(а): Турист 48 писал(а): Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin . Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ? да Что именно ? Установить какой либо блок или перепрошивку у дилеров ? У screamin доп блоков не видел . http://motostrangers.ru/tech/harley-efi/ставить и настраивать пауэр, либо шить родные мозги
|
06 дек 2012, 11:45 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Позволю себе несколько замечаний - Сами по себе установка нулевика и прямотока на максимальную мощьность ни как не повлияют (изменения на уровне погрешности измерений). Но характеристика реакции на то же открытие ДЗ изменится... Появится также необходимость подстройки системы топливо подачи - независимо карбюратор или впрыск. Вот тут то и можно добавить немножко мощности - за счет избыточного обогащения смеси. Но увеличение мощности не не связано с изменением впуска или выпуска. А только с изменением топливоподачи. Другой вопрос - это изменение в ГРМ или изменение рабочего объема двигателя. Тут нулевик может помочь - т.к. штатный фильтр на возросших объемах воздуха будет уже мешать. Еще одно - это изменение максимальных оборотов - когда двигатель работает за пределами разрешенных (и проверенных ) производителем режимов.
|
06 дек 2012, 11:55 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
т.е. двигатель работает в экстемальном режиме. скажите, это критично только при агрессивном откручивании ручки газа, или при нормальной езде тоже увеличивается износ, как я подозреваю быстрее клапаны сгорают бенза то больше горит. А?
|
06 дек 2012, 13:15 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
rocky da писал(а): т.е. двигатель работает в экстемальном режиме. скажите, это критично только при агрессивном откручивании ручки газа, или при нормальной езде тоже увеличивается износ, как я подозреваю быстрее клапаны сгорают бенза то больше горит. А? А где ты здесь увидел экстремальный режим?
|
06 дек 2012, 14:12 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Fed писал(а): Еще одно - это изменение максимальных оборотов - когда двигатель работает за пределами разрешенных (и проверенных ) производителем режимов. вот
|
06 дек 2012, 14:48 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Нулевик, прямотоки и джэт-кит не поднимут максимальные обороты. Для этого надо лезть в ГРМ, менять коммутатор (на карбовом) или блок управления двигателем (на инжекторном).
|
06 дек 2012, 17:07 |
|
|
Турист 48
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43 Сообщения: 446 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Чем чревато установка нуливика без блока ?
|
06 дек 2012, 17:17 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
бедная смесь = хуже динамика - больше расход - перегрев - опасность поломки.
|
06 дек 2012, 18:22 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения.
|
06 дек 2012, 18:54 |
|
|
Alex
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:19 Сообщения: 80 Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FXSTC ,93
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Rumble Fish писал(а): Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения. Винт качества отвечает за холостой ход. Качество под нагрузкой регулируется подниманием или опусканием иглы.
|
06 дек 2012, 19:17 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Alex писал(а): Rumble Fish писал(а): Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения. Винт качества отвечает за холостой ход. Качество под нагрузкой регулируется подниманием или опусканием иглы. верно верно! спасибо за поправку!
|
06 дек 2012, 19:21 |
|
|
Турист 48
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43 Сообщения: 446 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Какой Power Commander лучше совместить с screamin eagle ? Чего покупать то ?
|
06 дек 2012, 19:52 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Турист 48 писал(а): Какой Power Commander лучше совместить с screamin eagle ? Чего покупать то ? http://www.powercommander.com/powercomm ... fault.aspx
|
07 дек 2012, 10:18 |
|
|
|