Текущее время: 21 ноя 2024, 22:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 "Морковка"-воздухан. Что и зачем? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
rocky da писал(а):
я тут узнал, что есть такие флейты, которые их заглушают. а можно их использовать в данной схеме? "пропускная способность" и все такое...

если коротко - то можно.
флейты - они же quite buffles - сильно на сопротивление выхлопным газам не повлияют, ну разве что на полном газу, и то - чуть-чуть. а звук выхлопа станет менее "трескучим".


05 дек 2012, 17:11
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
фигассеее! :shock: яж гуманитарий! основательный трактат. а можно резюмировать?


SB! many thanx!!!!


05 дек 2012, 18:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: штуковина вместо стокового воздушного фильра. что и заче
кмк, все ок в твоем вопросе, если бы не было море информации по теме в свободном доступе, я конечно понимаю, что лень двигатель прогресса, но все же

опять же мое ИМХО, если бы ты в начале попытался сам в этом вопросе разобраться, и вроде бы все вкурил, но какой то момент не догнал, то воооще все было бы супер, и сам узнал бы и другие, кто не занл, тоже бы выросли над собой, а так ....... грустно.
вот для примера как могло бы это звучать, такие воздуханы, некоторые ставят носом против движения, а некоторые вертикально, почему?


05 дек 2012, 20:17
Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin .
Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ?


05 дек 2012, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
век живи век учись! мотоциклистами не рождаются!


05 дек 2012, 21:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Турист 48 писал(а):
Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin .
Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ?


да


06 дек 2012, 09:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Mrak писал(а):
Турист 48 писал(а):
Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin .
Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ?


да


Что именно ? Установить какой либо блок или перепрошивку у дилеров ? У screamin доп блоков не видел .


06 дек 2012, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Турист 48 писал(а):
Mrak писал(а):
Турист 48 писал(а):
Подскажите, собираюсь такой фильтр от screamin eagle поставить на свой 48 , выхлоп уже стоит от screamin .
Нужно делать какие либо манипуляции с на стройками двигателя ?


да


Что именно ? Установить какой либо блок или перепрошивку у дилеров ? У screamin доп блоков не видел .


http://motostrangers.ru/tech/harley-efi/

ставить и настраивать пауэр, либо шить родные мозги


06 дек 2012, 11:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Позволю себе несколько замечаний - Сами по себе установка нулевика и прямотока на максимальную мощьность ни как не повлияют (изменения на уровне погрешности измерений).
Но характеристика реакции на то же открытие ДЗ изменится...
Появится также необходимость подстройки системы топливо подачи - независимо карбюратор или впрыск.
Вот тут то и можно добавить немножко мощности - за счет избыточного обогащения смеси. Но увеличение мощности не не связано с изменением впуска или выпуска. А только с изменением топливоподачи.
Другой вопрос - это изменение в ГРМ или изменение рабочего объема двигателя. Тут нулевик может помочь - т.к. штатный фильтр на возросших объемах воздуха будет уже мешать.
Еще одно - это изменение максимальных оборотов - когда двигатель работает за пределами разрешенных (и проверенных ) производителем режимов.


06 дек 2012, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
т.е. двигатель работает в экстемальном режиме. скажите, это критично только при агрессивном откручивании ручки газа, или при нормальной езде тоже увеличивается износ, как я подозреваю быстрее клапаны сгорают бенза то больше горит.
А?


06 дек 2012, 13:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
rocky da писал(а):
т.е. двигатель работает в экстемальном режиме. скажите, это критично только при агрессивном откручивании ручки газа, или при нормальной езде тоже увеличивается износ, как я подозреваю быстрее клапаны сгорают бенза то больше горит.
А?


А где ты здесь увидел экстремальный режим?


06 дек 2012, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Fed писал(а):
Еще одно - это изменение максимальных оборотов - когда двигатель работает за пределами разрешенных (и проверенных ) производителем режимов.


вот


06 дек 2012, 14:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Нулевик, прямотоки и джэт-кит не поднимут максимальные обороты. Для этого надо лезть в ГРМ, менять коммутатор (на карбовом) или блок управления двигателем (на инжекторном).


06 дек 2012, 17:07
Профиль

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Чем чревато установка нуливика без блока ?


06 дек 2012, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
бедная смесь = хуже динамика - больше расход - перегрев - опасность поломки.


06 дек 2012, 18:22
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения.


06 дек 2012, 18:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:19
Сообщения: 80
Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FXSTC ,93
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Rumble Fish писал(а):
Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения.

Винт качества отвечает за холостой ход.
Качество под нагрузкой регулируется подниманием или опусканием иглы.


06 дек 2012, 19:17
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Alex писал(а):
Rumble Fish писал(а):
Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения.

Винт качества отвечает за холостой ход.
Качество под нагрузкой регулируется подниманием или опусканием иглы.

верно верно! спасибо за поправку!


06 дек 2012, 19:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43
Сообщения: 446
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Какой Power Commander лучше совместить с screamin eagle ? Чего покупать то ?


06 дек 2012, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Турист 48 писал(а):
Какой Power Commander лучше совместить с screamin eagle ? Чего покупать то ?


http://www.powercommander.com/powercomm ... fault.aspx


07 дек 2012, 10:18
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB