Текущее время: 27 ноя 2024, 08:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
 Про биение хвостовика коленвала на ТС 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Видимо, на моем личном мотоцикле мне с BDL повезло, ходил долго и продолжает ходить у нового хозяина. Без стуков и прочих нареканий. Ну и цена, и минимум движущихся деталей, короче, я был страшно доволен. Опять же, Belt Drive Limited – тоже солидный производитель.

А на новом (36000 км к моменту аварии) еще "родной" ходит, образца 14+
Очевидно, там проблема смазки решена эффективно наконец.


01 дек 2016, 13:35
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12
Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
dimidrol писал(а):
Costaz писал(а):
Ruse писал(а):
вопрос был задан по-существу, а не о курсе валют... ;)
стоит ли бейкер своих денег, лучше ли он чем новый штатный?
есть ли еще варианты?


Вот сейчас задан по существу.

Да, лучше. Да стоит своих денег.


Есть еще BDL http://beltdrives.com/products/chain-drive-compensators

Стоит подешевле чем Baker.

По поводу BDL.Тимофей ставил и остался доволен.Я тоже буду менять и немного изучил тему.О BDL много плохих отзывов на буржуйских форумах,проблемы не только что он стучит но и откручивается из за мягких скользких шайб в его конструкции он откручивается,некоторые из за этого поменяли коленвал тк он откручивался и делал мясорубку,вал гнулся,пытались предъявлять производителю но те просто все сообщения или звонки игнорили после первого обращения и это второй момент который меня остановил.Но есть и те кто пишет мол да вы просто лохи и рукожопы,сами виноваты.Короче я очканул и купил компенатор 2015 года.


А корпус гусятницы менял?


01 дек 2016, 13:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
dimidrol писал(а):
новый ничего еще вам не гарантирует особенно если у вас 110й.Так что либо SS за 2-2.5кило евро либо к Косте.


Кстати, менял тут на Электричке 14 года с маленьким пробегом распредвалы, по своему обыкновению померил биение правого хвостовика коленвала...

Оно уже было 0,15 мм... 0,15 мм Карл !!!!

Я думаю вам не надо разжевывать что будет с этим мотором в ближайшем будущем...


01 дек 2016, 13:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47
Сообщения: 176
Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
DMC писал(а):
Boroda писал(а):
Цитата:
Пытаюсь раскочегарить мот на шестой передаче, и достигаю отметки 154 км\ч. Всё ,дальше как ни крутил ручку, как не залегал на бак, на шестой – это предел. На пятой передаче удалось разогнать мотоцикл до 170 км\ч. До замены кпп, распредвалов и настройки, максималка была 164 км\ч. Результат меня , конечно, не впечатлил.


Это слова DMC . Получается что для нормальной езды достаточно стандартного мотоцикла. Все прыжки с тюнингом стоят немалых денег. Вот насколько апгрейженный мотор проходит дольше стокового? При архаичности системы в целом разница должна быть небольшая.

Поясню про "тюнинг".
Другие распредвалы я ставил не для того чтобы добиться лучших результатов в плане отдачи мотора, а как раз для того, чтобы исключить узел, который может преподнести "неприятный сюрприз" вдали от дома\сервиса.
Предыстория их установки такова:
На 70 тыс. км, у меня развалился натяжитель распредвальной цепи , и из за этого чуть не сорвалась интересная поездка. Меня вполне устраивает динамика обычной 88 электрички и в стоковом виде, мне на ней спешить некуда ! А вот узел с кучей цепей и натяжителей - не устраивает, по этому разобрав правую часть мотора, внимательно оглядев плиту, масло-насос, и померив биение вала (которое оказалось вообще не значительное, что-то около 0,01) и не заметив криминальной выработки на маслоподающей шейке, я решил собрать это всё с другими распредвалами на шестерёнчатом приводе, исключающем такие поломки. Распредвалы в этом комплекте , можно подобрать с разным фазами, по цене они будут одинаковые, вот я и выбрал те, которые оптимальны для 88\95 мотора, но чуть более эффективнее стоковых.
И те 800$ за комплект были потрачены не за добавку 6 км\ч на максималке, и выигранную секунду на разгоне до 100, а за исключение ненадёжного на мой взгляд узла, который может испортить поездку.
Так что назначение у тюнинга мотора бывает разное, это смотря кому чего надо. (шашечки или ехать)
Некоторые, например не стесняются выложить 5000$ только за надпись на головках "Screamin Eagle 110", хотя и ездить толком не умеют, ни разницы не чувствуют, и катаются только до соседнего кабака.
В моём случае считаю трату оправданной, хотя можно было купить новый натяжитель, за 30$ поменять его и ехать дальше, но тогда бы, через несколько тыщ км развалился бы второй натяжитель, и последствия мне обошлись больше, чем потраченные 800$ на тюнинг.

А есть где нибудь фото как этот шестерёнчатый привод выглядит ?


01 дек 2016, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Т.е. мотор с завода надо чинить.


01 дек 2016, 13:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
WrongDragon писал(а):
Т.е. мотор с завода надо чинить.


Ну как бы это абсурдно не звучало, но так оно и есть...


01 дек 2016, 13:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Гюнтеру- Google>Search>twin cam gear drive camshafts>images )))


01 дек 2016, 14:38
Профиль

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29
Сообщения: 217
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Gunter69 писал(а):
А есть где нибудь фото как этот шестерёнчатый привод выглядит ?

TC88, ГРМ S&S
Изображение


Последний раз редактировалось Linux XIII 01 дек 2016, 14:49, всего редактировалось 1 раз.



01 дек 2016, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а):
dimidrol писал(а):
новый ничего еще вам не гарантирует особенно если у вас 110й.Так что либо SS за 2-2.5кило евро либо к Косте.


Кстати, менял тут на Электричке 14 года с маленьким пробегом распредвалы, по своему обыкновению померил биение правого хвостовика коленвала...

Оно уже было 0,15 мм... 0,15 мм Карл !!!!

Я думаю вам не надо разжевывать что будет с этим мотором в ближайшем будущем...

Эта цифра 0,15 мм., она прямо магическая) на своем моторе прошлой зимой я мерил биение правого хвостовика колена - 0.15 мм., потом мне в руки достался другой двигатель TC96" (я даже тему завел -"двигатель мечты") так вот, при его разборе биение тоже 0,15мм., Я так подозреваю, что это не случайно просто видимо погрешность в установке биения на заводе HD- от 0.15- до 0.254 мм


01 дек 2016, 14:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
А чем шестерёнчатый привод лучше цепного?


01 дек 2016, 14:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Timusa писал(а):
Видимо, на моем личном мотоцикле мне с BDL повезло, ходил долго и продолжает ходить у нового хозяина. Без стуков и прочих нареканий. Ну и цена, и минимум движущихся деталей, короче, я был страшно доволен. Опять же, Belt Drive Limited – тоже солидный производитель.

А на новом (36000 км к моменту аварии) еще "родной" ходит, образца 14+
Очевидно, там проблема смазки решена эффективно наконец.

Тим возможно рукожопе меняли себе,вот и отзывы плохие.Фирма то солидная.Но я из тех кто лучше перебдит чем не добдит тем более 14+компенсатор мне обошелся в 200 евро со всей ботвой.


01 дек 2016, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
А корпус гусятницы менял?[/quote]
Нет и не надо.Меняется ротор генератора,сам компенсатор и на крыжку гусятницы клеется специяльная пластмаска которая направляет поток масла в нужное компенсатору место.В этом компенсаторе есть роликовый подшипник,в этой связи я думаю теперь что лить в праймери,атф как я люблю или всеже моторное залить.Формулу я даже не рассматриваю тк мне не нравится как все с ней работает.Самый писк на атф но теперь подумаю.покурю форумы.


01 дек 2016, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Rodger писал(а):
Costaz писал(а):
dimidrol писал(а):
новый ничего еще вам не гарантирует особенно если у вас 110й.Так что либо SS за 2-2.5кило евро либо к Косте.


Кстати, менял тут на Электричке 14 года с маленьким пробегом распредвалы, по своему обыкновению померил биение правого хвостовика коленвала...

Оно уже было 0,15 мм... 0,15 мм Карл !!!!

Я думаю вам не надо разжевывать что будет с этим мотором в ближайшем будущем...

Эта цифра 0,15 мм., она прямо магическая) на своем моторе прошлой зимой я мерил биение правого хвостовика колена - 0.15 мм., потом мне в руки достался другой двигатель TC96" (я даже тему завел -"двигатель мечты") так вот, при его разборе биение тоже 0,15мм., Я так подозреваю, что это не случайно просто видимо погрешность в установке биения на заводе HD- от 0.15- до 0.254 мм

Я ставил новый оем,там было в районе 0.04-0.05


01 дек 2016, 15:02
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Роджеру- viewtopic.php?f=20&t=1823 мой пост 29 ноя 2016, 17:11 и ниже по странице.


01 дек 2016, 15:06
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Rodger писал(а):
А чем шестерёнчатый привод лучше цепного?

Мое мнение на 96-110 он не нужен.У 88го натяжители слабое место,там есть смысл тем более на 88ых практически нет биения.Но если все делать по регламенту то не должны развалиться натяжители у 88 го.Цена натяжителей для 88го больше чем плита с насосом в ибее 96го но надо менять валы на переходные,тут сразу лучше поставить правильные.Четкий Чопер с нашего форума все это сделал и жутко доволен.Кроме того новый или б.у насос 96го производительней 88го,а это и дополнительное охлаждение в том числе.


01 дек 2016, 15:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
proffil писал(а):
Роджеру- viewtopic.php?f=20&t=1823 мой пост 29 ноя 2016, 17:11 и ниже по странице.

И Чего прочитал я тему... Тема в общем не о чем!


01 дек 2016, 17:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Dimidrol, новый оем что ты имеешь ввиду? Новое колено?


01 дек 2016, 17:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
dimidrol писал(а):
Rodger писал(а):
А чем шестерёнчатый привод лучше цепного?

Мое мнение на 96-110 он не нужен.У 88го натяжители слабое место,там есть смысл тем более на 88ых практически нет биения.Но если все делать по регламенту то не должны развалиться натяжители у 88 го.Цена натяжителей для 88го больше чем плита с насосом в ибее 96го но надо менять валы на переходные,тут сразу лучше поставить правильные.Четкий Чопер с нашего форума все это сделал и жутко доволен.Кроме того новый или б.у насос 96го производительней 88го,а это и дополнительное охлаждение в том числе.

А в чем принципиальное отличие кострукции колена 88 от 96"? Те же щеки, тот же пин, тоже крепление, та же центровка???


01 дек 2016, 17:42
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Rodger писал(а):
А в чем принципиальное отличие кострукции колена 88 от 96"? Те же щеки, тот же пин, тоже крепление, та же центровка???


Просело качество изготовления.


01 дек 2016, 18:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Качество центровки? Или дело в качестве металла тоже?


01 дек 2016, 18:36
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB