|
Текущее время: 27 ноя 2024, 08:01
|
Про биение хвостовика коленвала на ТС
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Видимо, на моем личном мотоцикле мне с BDL повезло, ходил долго и продолжает ходить у нового хозяина. Без стуков и прочих нареканий. Ну и цена, и минимум движущихся деталей, короче, я был страшно доволен. Опять же, Belt Drive Limited – тоже солидный производитель.
А на новом (36000 км к моменту аварии) еще "родной" ходит, образца 14+ Очевидно, там проблема смазки решена эффективно наконец.
|
01 дек 2016, 13:35 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
dimidrol писал(а): Costaz писал(а): Ruse писал(а): вопрос был задан по-существу, а не о курсе валют... стоит ли бейкер своих денег, лучше ли он чем новый штатный? есть ли еще варианты? Вот сейчас задан по существу. Да, лучше. Да стоит своих денег. Есть еще BDL http://beltdrives.com/products/chain-drive-compensatorsСтоит подешевле чем Baker. По поводу BDL.Тимофей ставил и остался доволен.Я тоже буду менять и немного изучил тему.О BDL много плохих отзывов на буржуйских форумах,проблемы не только что он стучит но и откручивается из за мягких скользких шайб в его конструкции он откручивается,некоторые из за этого поменяли коленвал тк он откручивался и делал мясорубку,вал гнулся,пытались предъявлять производителю но те просто все сообщения или звонки игнорили после первого обращения и это второй момент который меня остановил.Но есть и те кто пишет мол да вы просто лохи и рукожопы,сами виноваты.Короче я очканул и купил компенатор 2015 года. А корпус гусятницы менял?
|
01 дек 2016, 13:37 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
dimidrol писал(а): новый ничего еще вам не гарантирует особенно если у вас 110й.Так что либо SS за 2-2.5кило евро либо к Косте. Кстати, менял тут на Электричке 14 года с маленьким пробегом распредвалы, по своему обыкновению померил биение правого хвостовика коленвала... Оно уже было 0,15 мм... 0,15 мм Карл !!!! Я думаю вам не надо разжевывать что будет с этим мотором в ближайшем будущем...
|
01 дек 2016, 13:42 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
DMC писал(а): Boroda писал(а): Цитата: Пытаюсь раскочегарить мот на шестой передаче, и достигаю отметки 154 км\ч. Всё ,дальше как ни крутил ручку, как не залегал на бак, на шестой – это предел. На пятой передаче удалось разогнать мотоцикл до 170 км\ч. До замены кпп, распредвалов и настройки, максималка была 164 км\ч. Результат меня , конечно, не впечатлил. Это слова DMC . Получается что для нормальной езды достаточно стандартного мотоцикла. Все прыжки с тюнингом стоят немалых денег. Вот насколько апгрейженный мотор проходит дольше стокового? При архаичности системы в целом разница должна быть небольшая. Поясню про "тюнинг". Другие распредвалы я ставил не для того чтобы добиться лучших результатов в плане отдачи мотора, а как раз для того, чтобы исключить узел, который может преподнести "неприятный сюрприз" вдали от дома\сервиса. Предыстория их установки такова: На 70 тыс. км, у меня развалился натяжитель распредвальной цепи , и из за этого чуть не сорвалась интересная поездка. Меня вполне устраивает динамика обычной 88 электрички и в стоковом виде, мне на ней спешить некуда ! А вот узел с кучей цепей и натяжителей - не устраивает, по этому разобрав правую часть мотора, внимательно оглядев плиту, масло-насос, и померив биение вала (которое оказалось вообще не значительное, что-то около 0,01) и не заметив криминальной выработки на маслоподающей шейке, я решил собрать это всё с другими распредвалами на шестерёнчатом приводе, исключающем такие поломки. Распредвалы в этом комплекте , можно подобрать с разным фазами, по цене они будут одинаковые, вот я и выбрал те, которые оптимальны для 88\95 мотора, но чуть более эффективнее стоковых. И те 800$ за комплект были потрачены не за добавку 6 км\ч на максималке, и выигранную секунду на разгоне до 100, а за исключение ненадёжного на мой взгляд узла, который может испортить поездку. Так что назначение у тюнинга мотора бывает разное, это смотря кому чего надо. (шашечки или ехать) Некоторые, например не стесняются выложить 5000$ только за надпись на головках "Screamin Eagle 110", хотя и ездить толком не умеют, ни разницы не чувствуют, и катаются только до соседнего кабака. В моём случае считаю трату оправданной, хотя можно было купить новый натяжитель, за 30$ поменять его и ехать дальше, но тогда бы, через несколько тыщ км развалился бы второй натяжитель, и последствия мне обошлись больше, чем потраченные 800$ на тюнинг. А есть где нибудь фото как этот шестерёнчатый привод выглядит ?
|
01 дек 2016, 13:43 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Т.е. мотор с завода надо чинить.
|
01 дек 2016, 13:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
WrongDragon писал(а): Т.е. мотор с завода надо чинить. Ну как бы это абсурдно не звучало, но так оно и есть...
|
01 дек 2016, 13:58 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Гюнтеру- Google>Search>twin cam gear drive camshafts>images )))
|
01 дек 2016, 14:38 |
|
|
Linux XIII
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 00:29 Сообщения: 217 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Electro Glide 1996, урал волк
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Gunter69 писал(а): А есть где нибудь фото как этот шестерёнчатый привод выглядит ? TC88, ГРМ S&S
Последний раз редактировалось Linux XIII 01 дек 2016, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
|
01 дек 2016, 14:48 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а): dimidrol писал(а): новый ничего еще вам не гарантирует особенно если у вас 110й.Так что либо SS за 2-2.5кило евро либо к Косте. Кстати, менял тут на Электричке 14 года с маленьким пробегом распредвалы, по своему обыкновению померил биение правого хвостовика коленвала... Оно уже было 0,15 мм... 0,15 мм Карл !!!! Я думаю вам не надо разжевывать что будет с этим мотором в ближайшем будущем... Эта цифра 0,15 мм., она прямо магическая) на своем моторе прошлой зимой я мерил биение правого хвостовика колена - 0.15 мм., потом мне в руки достался другой двигатель TC96" (я даже тему завел -"двигатель мечты") так вот, при его разборе биение тоже 0,15мм., Я так подозреваю, что это не случайно просто видимо погрешность в установке биения на заводе HD- от 0.15- до 0.254 мм
|
01 дек 2016, 14:49 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
А чем шестерёнчатый привод лучше цепного?
|
01 дек 2016, 14:50 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Timusa писал(а): Видимо, на моем личном мотоцикле мне с BDL повезло, ходил долго и продолжает ходить у нового хозяина. Без стуков и прочих нареканий. Ну и цена, и минимум движущихся деталей, короче, я был страшно доволен. Опять же, Belt Drive Limited – тоже солидный производитель.
А на новом (36000 км к моменту аварии) еще "родной" ходит, образца 14+ Очевидно, там проблема смазки решена эффективно наконец. Тим возможно рукожопе меняли себе,вот и отзывы плохие.Фирма то солидная.Но я из тех кто лучше перебдит чем не добдит тем более 14+компенсатор мне обошелся в 200 евро со всей ботвой.
|
01 дек 2016, 14:52 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
А корпус гусятницы менял?[/quote] Нет и не надо.Меняется ротор генератора,сам компенсатор и на крыжку гусятницы клеется специяльная пластмаска которая направляет поток масла в нужное компенсатору место.В этом компенсаторе есть роликовый подшипник,в этой связи я думаю теперь что лить в праймери,атф как я люблю или всеже моторное залить.Формулу я даже не рассматриваю тк мне не нравится как все с ней работает.Самый писк на атф но теперь подумаю.покурю форумы.
|
01 дек 2016, 14:58 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Rodger писал(а): Costaz писал(а): dimidrol писал(а): новый ничего еще вам не гарантирует особенно если у вас 110й.Так что либо SS за 2-2.5кило евро либо к Косте. Кстати, менял тут на Электричке 14 года с маленьким пробегом распредвалы, по своему обыкновению померил биение правого хвостовика коленвала... Оно уже было 0,15 мм... 0,15 мм Карл !!!! Я думаю вам не надо разжевывать что будет с этим мотором в ближайшем будущем... Эта цифра 0,15 мм., она прямо магическая) на своем моторе прошлой зимой я мерил биение правого хвостовика колена - 0.15 мм., потом мне в руки достался другой двигатель TC96" (я даже тему завел -"двигатель мечты") так вот, при его разборе биение тоже 0,15мм., Я так подозреваю, что это не случайно просто видимо погрешность в установке биения на заводе HD- от 0.15- до 0.254 мм Я ставил новый оем,там было в районе 0.04-0.05
|
01 дек 2016, 15:02 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Роджеру- viewtopic.php?f=20&t=1823 мой пост 29 ноя 2016, 17:11 и ниже по странице.
|
01 дек 2016, 15:06 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Rodger писал(а): А чем шестерёнчатый привод лучше цепного? Мое мнение на 96-110 он не нужен.У 88го натяжители слабое место,там есть смысл тем более на 88ых практически нет биения.Но если все делать по регламенту то не должны развалиться натяжители у 88 го.Цена натяжителей для 88го больше чем плита с насосом в ибее 96го но надо менять валы на переходные,тут сразу лучше поставить правильные.Четкий Чопер с нашего форума все это сделал и жутко доволен.Кроме того новый или б.у насос 96го производительней 88го,а это и дополнительное охлаждение в том числе.
|
01 дек 2016, 15:11 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
И Чего прочитал я тему... Тема в общем не о чем!
|
01 дек 2016, 17:38 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Dimidrol, новый оем что ты имеешь ввиду? Новое колено?
|
01 дек 2016, 17:39 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
dimidrol писал(а): Rodger писал(а): А чем шестерёнчатый привод лучше цепного? Мое мнение на 96-110 он не нужен.У 88го натяжители слабое место,там есть смысл тем более на 88ых практически нет биения.Но если все делать по регламенту то не должны развалиться натяжители у 88 го.Цена натяжителей для 88го больше чем плита с насосом в ибее 96го но надо менять валы на переходные,тут сразу лучше поставить правильные.Четкий Чопер с нашего форума все это сделал и жутко доволен.Кроме того новый или б.у насос 96го производительней 88го,а это и дополнительное охлаждение в том числе. А в чем принципиальное отличие кострукции колена 88 от 96"? Те же щеки, тот же пин, тоже крепление, та же центровка???
|
01 дек 2016, 17:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Rodger писал(а): А в чем принципиальное отличие кострукции колена 88 от 96"? Те же щеки, тот же пин, тоже крепление, та же центровка??? Просело качество изготовления.
|
01 дек 2016, 18:26 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Качество центровки? Или дело в качестве металла тоже?
|
01 дек 2016, 18:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|