Текущее время: 22 ноя 2024, 11:56



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31
Сообщения: 79
Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Бирюк писал(а):
... хочу приподнять на мой взгляд очень мудрое высказывание одного форумчанина в этой теме: "Если не знаешь, что взять Evo или TC, то нужно брать ТС, потому, что кому нужен именно Эво, он точно знает, что он ему нужен и почему".
+1 :)


Rumble Fish писал(а):
Costaz писал(а):
.. EVO для тех кто постарше а TvinCam для тех кто помоложе.
а я вот наоборот думаю, ЭВО софтейл надо покатать пока молодой, а как стану старый и тряска мне будет не посилам тогда можно и Твинки софтейл))))) шучу, но с долей шутки)))


05 июл 2016, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Если не знаешь, что взять ТС или Эво бери спортстер :)


05 июл 2016, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:36
Сообщения: 80
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXSTC '92
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
kudray писал(а):
Если не знаешь, что взять ТС или Эво бери спортстер :)

перефразирую. если не знаешь, что взять, ТС или эво, бери хонду :) в остальных случаях знают что брать.


05 июл 2016, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
windrider писал(а):
kudray писал(а):
Если не знаешь, что взять ТС или Эво бери спортстер :)

перефразирую. если не знаешь, что взять, ТС или эво, бери хонду :) в остальных случаях знают что брать.


Малость не в тему про Хонду. В этой теме вроде никто не думал о Хондах, все имеют или хотят Харлей, а 25 страниц темы обсуждений среди владельцев Харлеев, говорят о том, что далеко не все еще знают и определились, что брать внутри марки ХД.


05 июл 2016, 11:42
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Есть ещё важный нюанс, связанный с годами, но не связанный с мотором. Если вы берёте старый ХД - это справедливо, в первую очередь, для софтейлов - то будьте готовы к довольно грустным тормозам. На телескопе это лечится проще, чем на спрингере, но это всё равно капиталовложения. Для тех, кто задумывается об этом, напомню, что эффективность тормозов - это не только количество дисков и поршней, но и площадь контакта, поэтому, по моему опыту, FL серия в этом плане чуть лучше FX.

Мне вот лично с моей пенсионерской манерой езды динамики Эво хватает за глаза, а вот тормоза, особенно передний, печалят весьма. На трассе\в провинции их хватает (обычно), а вот в Москве с местной привычкой оттормаживаться в пол - очень напрягает.

Но тут, опять же, момент - езжу я не очень. Тот же Педро успешно гоняет вообще без переднего тормоза, при том процентов на 146% дерзче, чем я на своём чугунном скороходе. Так что тут ещё и вопрос навыка.


05 июл 2016, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Угу, передние совсем грустные, это факт медицинский. Не московские такие тормоза.


05 июл 2016, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2016, 09:50
Сообщения: 24
Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1996г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
windrider писал(а):
перефразирую. если не знаешь, что взять, ТС или эво, бери хонду :) в остальных случаях знают что брать.

Голду с расходм 10 л/100км и с не дешевым обслуживанием? Не, спасибо, не надо)
Лучше подкоплю, возьму, что хочется. Кстати на Голду и Ультру Классик цены примерно одинаковые за мотоциклы одного возраста, но чую, что Харли поприятнее будет ;)


05 июл 2016, 12:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Sonic_igel писал(а):
Голду с расходм 10 л/100км и с не дешевым обслуживанием? Не, спасибо, не надо)


Если при выборе мотоцикла ориентироваться на его расход, то может посмотреть в сторону скутеров? Там и расход маленький, и по городу отлично управляется, и обслуживание дешевое)).


05 июл 2016, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:36
Сообщения: 80
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXSTC '92
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Sonic_igel писал(а):
Голду с расходм 10 л/100км и с не дешевым обслуживанием? Не, спасибо, не надо)
Лучше подкоплю, возьму, что хочется. Кстати на Голду и Ультру Классик цены примерно одинаковые за мотоциклы одного возраста, но чую, что Харли поприятнее будет ;)

вот здравая мысль зрелого человека. способность взвесить все против и за, услышать внутренний голос и чего он хочет и не устраивать рассуждения на 25+ страниц)


05 июл 2016, 12:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Парни, Sonic вопросы по-существу задает, сам помню себя когда хотел пересесть с Драги на Харлей, не знал с какого конца подступиться...

Ну а по поводу "нового" и "обслуживания" все просто. Надо брать б/у и обслуживать самому ;)


05 июл 2016, 12:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Sonic_igel писал(а):
на Голду и Ультру Классик цены примерно одинаковые за мотоциклы одного возраста, но чую, что Харли поприятнее будет ;)

Я брал электричку по соображениям, что она легче.


05 июл 2016, 13:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
А я брал из соображений что с Харлеем легче ковыряться ))))))


05 июл 2016, 13:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3247
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):
сам помню себя когда хотел пересесть с Драги на Харлей, не знал с какого конца подступиться...


Константин, просто интересно когда это было? :)


05 июл 2016, 13:16
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Костя, тут даже спорить нечего, насчёт ковыряться. Ремонтопригодность на фоне голды... очень!
А вообще мне этот мот напоминает "Урал" он тоже гремит и дышит и это очень круто.


05 июл 2016, 13:17
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
да что вы, какая ремонтнопригодность на голде?! она ж не ломается!! :lol:


05 июл 2016, 13:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Просто наблюдение
Имею Эво и Тс 88 оба исправны на карбюраторах, настройки и обороты схожие, стоят одинаковые трубы (трандерхидер)
У Тк 88 звук в разы сильнее чем у Ево
По примеру форумчанина SB подогнул лепестки в трубах для снижения звука,
у ТС 88 чуть сели верха на Эво изменения в мощности не почувствовал,
Звук стал стал тише.
А, что лучше всем понятно-победила дружба


05 июл 2016, 13:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
grub писал(а):
Costaz писал(а):
сам помню себя когда хотел пересесть с Драги на Харлей, не знал с какого конца подступиться...


Константин, просто интересно когда это было? :)


Я в шестом году купил новую Драгу в салоне (первая моя большая ошибка), поездил не ней год,постоянно переделывая.

Потом взял себе Харлей (это была моя вторая большая ошибка) )))))))

Это был весь кривой после аварии Дьюс 2001 года

Изображение

Вот что из него получилось в итоге: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=5856&hilit=+deuce

Ну а потом был и Спорти юбилейный и Электричка... и понеслось ;)


05 июл 2016, 14:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
И вот таки не праздный вопрос 12 попугаев компрессия в цилиндрах ЭВО 1994 года это уже сразу в морг или таки можно ещё помучаться :-) просто считаю затраты на неубитого мевдедЯ :-)


05 июл 2016, 19:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Kap1tan писал(а):
И вот таки не праздный вопрос 12 попугаев компрессия в цилиндрах ЭВО 1994 года это уже сразу в морг или таки можно ещё помучаться :-) просто считаю затраты на неубитого мевдедЯ :-)


Ребзя,

сколько раз говорить что замер компрессии сам по себе мало что дает. На результаты замеров при прочих равных условиях можно ссылаться только если ты делал замеры раньше, например сразу после ремонта и потом после обкатки, чтобы понять все ли нормально с мотором.

Если у тебя нет данных для сравнения то безотносительный замер компрессии тебе практически ничего не даст.

Ибо:
- мы не знаем какая у тебя температура двигателя
- мы не знаем какая у тебя скорость вращения коленвала
- мы не знаем была ли у тебя открыта дроссельная заслонка в момент замера
- мы не знаем какая у тебя статическая/динамическая степень сжатия
и тд и тп...

Есть 2 способа объективно оценить состояние поршневой не разбирая мотор. Это визуальная оценка стенок цилиндров с помощью эндоскопа и замер процента утечек по цилиндрам.


05 июл 2016, 20:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Костя скажу честно не знаю, но точно дроссельная заслонка была открыта газ крутил :-) про степень сжатия я конечно сделал вид что понял твои слова, но не очень, а если считать что это стоковый мотор? Короче краилово ведёт в бездну :-( а нищета на паперть :-(


05 июл 2016, 21:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB