Текущее время: 22 ноя 2024, 12:24



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Мотор у тебя не стоковый )))

По поводу кроилова, ты прав, но не все так страшно ;)

Будем жить! (с) х/ф В бой идут одни старики )))))


05 июл 2016, 21:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
scobak писал(а):
да что вы, какая ремонтнопригодность на голде?! она ж не ломается!! :lol:

Она не ломается, она течёт через все щели антифризом.


05 июл 2016, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а):
Мотор у тебя не стоковый )))

По поводу кроилова, ты прав, но не все так страшно ;)

Будем жить! (с) х/ф В бой идут одни старики )))))

12 по какой шкале, 12 кило штатный эво может надуть при текущих мослосъемных...


06 июл 2016, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
sambist писал(а):
Просто наблюдение
Имею Эво и Тс 88 оба исправны на карбюраторах, настройки и обороты схожие, стоят одинаковые трубы (трандерхидер)
У Тк 88 звук в разы сильнее чем у Ево
По примеру форумчанина SB подогнул лепестки в трубах для снижения звука,
у ТС 88 чуть сели верха на Эво изменения в мощности не почувствовал,
Звук стал стал тише.
А, что лучше всем понятно-победила дружба

Лепестки в тандерхидере, кстати, подгибаются еще и для того, чтобы убрать провал по моменту в диапазоне 2500-3000 оборотов.
Устриц ел )
Боб Вудс подтвердил ))


06 июл 2016, 01:36
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31
Сообщения: 79
Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
sambist писал(а):
Просто наблюдение
Имею Эво и Тс 88 оба исправны на карбюраторах, настройки и обороты схожие, стоят одинаковые трубы (трандерхидер)
У Тк 88 звук в разы сильнее чем у Ево
По примеру форумчанина SB подогнул лепестки в трубах для снижения звука,
у ТС 88 чуть сели верха на Эво изменения в мощности не почувствовал,
Звук стал стал тише.
А, что лучше всем понятно-победила дружба


вот не уляжется тема в глубины форума, даже с выходом слухов о 107м ))))

sambist скажи, пожалуйста, а динамичнее ЭВО или ТС88? оба у тебя на карбах , жутко интересно. первый как бы легче но сил и объёма меньше, второй новее и мощнее но тяжелее. неужели мах на мах? есть такое подозрение :)


27 июл 2016, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
SERGO писал(а):
а динамичнее ЭВО или ТС88?

Вопрос не мне, но все же. ТС динамичнее.


28 июл 2016, 08:49
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31
Сообщения: 79
Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Woorhees писал(а):
ТС динамичнее.
спасибо) а то ведь нас с другом интерес разнес, а карбюраторный ТвинКам найти не смогли что б проверить) в интернете совсем темно по этому вопросу. только нашел на странице http://www.zeroto60times.com/vehicle-make/harley-davidson-0-60-mph-times/ но некоторые данные заставляют усомниться


28 июл 2016, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34
Сообщения: 88
Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
SERGO писал(а):
Woorhees писал(а):
ТС динамичнее.
спасибо) а то ведь нас с другом интерес разнес, а карбюраторный ТвинКам найти не смогли что б проверить) в интернете совсем темно по этому вопросу. только нашел на странице http://www.zeroto60times.com/vehicle-make/harley-davidson-0-60-mph-times/ но некоторые данные заставляют усомниться


Я тоже по этому вопросу отпишусь. Имел в пользовании карбюраторный Кинг 1997 на Эво, пересел на карбюраторную Электричку 1999 с Твин Камом (вообще предпочитаю карбюраторы). Оба мотоцикла - совершеннейший стокк. Так вот, карбовый, Электричкин Твин Кам ощутимо бодрее аналогичного Эво. И это несмотря на больший вес мотоцикла. Мне очень нравится - прям стал фанатом этого мотора на карбюраторе.


28 июл 2016, 10:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
SERGO писал(а):
Woorhees писал(а):
ТС динамичнее.
спасибо) а то ведь нас с другом интерес разнес, а карбюраторный ТвинКам найти не смогли что б проверить) в интернете совсем темно по этому вопросу. только нашел на странице http://www.zeroto60times.com/vehicle-make/harley-davidson-0-60-mph-times/ но некоторые данные заставляют усомниться

до переделок проезжал 1/4мили на своем Эво за 11.9сек
скорость на финише чуть более 170кмч


28 июл 2016, 11:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
да, кстати, на другой день туда приехали стритрейсеры, измерили лазерным дальномером мою дистанцию и забраковали. оказалось, что было 412 метров. я измерял одометром, который до этого калибровал с помощью GPS.


28 июл 2016, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31
Сообщения: 79
Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
шарабан писал(а):
до переделок проезжал 1/4мили на своем Эво за 11.9сек

доверие к тому сайту подорвано окончательно)))

а видос я посмотрел трижды и даже сохранил :D ох он и прёт!!!


28 июл 2016, 13:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
SERGO писал(а):
доверие к тому сайту подорвано окончательно)))

не спеши))) у меня 111" Эво


28 июл 2016, 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Gulliver писал(а):
SERGO писал(а):
Woorhees писал(а):
ТС динамичнее.
спасибо) а то ведь нас с другом интерес разнес, а карбюраторный ТвинКам найти не смогли что б проверить) в интернете совсем темно по этому вопросу. только нашел на странице http://www.zeroto60times.com/vehicle-make/harley-davidson-0-60-mph-times/ но некоторые данные заставляют усомниться


Я тоже по этому вопросу отпишусь. Имел в пользовании карбюраторный Кинг 1997 на Эво, пересел на карбюраторную Электричку 1999 с Твин Камом (вообще предпочитаю карбюраторы). Оба мотоцикла - совершеннейший стокк. Так вот, карбовый, Электричкин Твин Кам ощутимо бодрее аналогичного Эво. И это несмотря на больший вес мотоцикла. Мне очень нравится - прям стал фанатом этого мотора на карбюраторе.


Вот так сравнивать конкретный ТК и Эволюшен по прошествии стольких лет их эксплуатации...Прям полный-полный сток? Даже винты качества не высверлены? И пробег с нуля? Я уже не говорю, что модель может быть Калифорнийская или Европейская...


28 июл 2016, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31
Сообщения: 79
Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Gulliver писал(а):
SERGO писал(а):
Woorhees писал(а):
ТС динамичнее.
спасибо) а то ведь нас с другом интерес разнес, а карбюраторный ТвинКам найти не смогли что б проверить) в интернете совсем темно по этому вопросу. только нашел на странице http://www.zeroto60times.com/vehicle-make/harley-davidson-0-60-mph-times/ но некоторые данные заставляют усомниться


Я тоже по этому вопросу отпишусь. Имел в пользовании карбюраторный Кинг 1997 на Эво, пересел на карбюраторную Электричку 1999 с Твин Камом (вообще предпочитаю карбюраторы). Оба мотоцикла - совершеннейший стокк. Так вот, карбовый, Электричкин Твин Кам ощутимо бодрее аналогичного Эво. И это несмотря на больший вес мотоцикла. Мне очень нравится - прям стал фанатом этого мотора на карбюраторе.


Спасибо! я сразу почему-то пропустил ответ . Еще один положительный отзыв о динамике ТвинКи :)
но все же в софтейле при переходе на новое поколение мотор получил балансировочные валы из-за чего говорят идет потеря мощности


29 июл 2016, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31
Сообщения: 79
Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Msky писал(а):
Вот так сравнивать конкретный ТК и Эволюшен по прошествии стольких лет их эксплуатации...Прям полный-полный сток? Даже винты качества не высверлены? И пробег с нуля? Я уже не говорю, что модель может быть Калифорнийская или Европейская...


надо все же два стоковых мота поставить на линию :D


29 июл 2016, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34
Сообщения: 88
Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
SERGO писал(а):
Msky писал(а):
Вот так сравнивать конкретный ТК и Эволюшен по прошествии стольких лет их эксплуатации...Прям полный-полный сток? Даже винты качества не высверлены? И пробег с нуля? Я уже не говорю, что модель может быть Калифорнийская или Европейская...


надо все же два стоковых мота поставить на линию :D


Ну, ставить на линию, это уже слишком. Чай не гоночные мотоциклы. К слову, взбодрить Эвик, так чтоб он пёр получше стоккового Твин Кама совсем несложно. Грубо говоря, один распредвал заменил, и наслаждайся. Так что, это скорее вопрос пристрастий и кошелька.


29 июл 2016, 10:11
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
А при прочих равных, какой мотоцикл одной модели легче по весу, с Эво или с ТС? И насколько субъективно по ощущениям заметна эта разница?


29 июл 2016, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Бирюк писал(а):
А при прочих равных, какой мотоцикл одной модели легче по весу, с Эво или с ТС? И насколько субъективно по ощущениям заметна эта разница?

Твинкамом не владел и даже пальцем не трогал, но был у меня найтстер весом 250кг и есть толстяк Эво 300кг. Так толстяка лично мне легче перекатывать


29 июл 2016, 15:33
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31
Сообщения: 79
Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
а разница в весе есть ;)
ЭВО
Изображение

ТвинКам
Изображение


НО и силенок у ТвинКама чуть поболе ;)


29 июл 2016, 16:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
SERGO писал(а):
а разница в весе есть ;)
ЭВО
...


НО и силенок у ТвинКама чуть поболе ;)

и как часто ты выкручиваешь двигатель до полной мощности, т.е. до отсечки?
сравнивать лс - это тоже самое, что сравнивать у кого больше друзей в соцсети.


29 июл 2016, 16:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB