Просто наблюдение Имею Эво и Тс 88 оба исправны на карбюраторах, настройки и обороты схожие, стоят одинаковые трубы (трандерхидер) У Тк 88 звук в разы сильнее чем у Ево По примеру форумчанина SB подогнул лепестки в трубах для снижения звука, у ТС 88 чуть сели верха на Эво изменения в мощности не почувствовал, Звук стал стал тише. А, что лучше всем понятно-победила дружба
Лепестки в тандерхидере, кстати, подгибаются еще и для того, чтобы убрать провал по моменту в диапазоне 2500-3000 оборотов. Устриц ел ) Боб Вудс подтвердил ))
Просто наблюдение Имею Эво и Тс 88 оба исправны на карбюраторах, настройки и обороты схожие, стоят одинаковые трубы (трандерхидер) У Тк 88 звук в разы сильнее чем у Ево По примеру форумчанина SB подогнул лепестки в трубах для снижения звука, у ТС 88 чуть сели верха на Эво изменения в мощности не почувствовал, Звук стал стал тише. А, что лучше всем понятно-победила дружба
вот не уляжется тема в глубины форума, даже с выходом слухов о 107м ))))
sambist скажи, пожалуйста, а динамичнее ЭВО или ТС88? оба у тебя на карбах , жутко интересно. первый как бы легче но сил и объёма меньше, второй новее и мощнее но тяжелее. неужели мах на мах? есть такое подозрение
27 июл 2016, 12:58
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Я тоже по этому вопросу отпишусь. Имел в пользовании карбюраторный Кинг 1997 на Эво, пересел на карбюраторную Электричку 1999 с Твин Камом (вообще предпочитаю карбюраторы). Оба мотоцикла - совершеннейший стокк. Так вот, карбовый, Электричкин Твин Кам ощутимо бодрее аналогичного Эво. И это несмотря на больший вес мотоцикла. Мне очень нравится - прям стал фанатом этого мотора на карбюраторе.
да, кстати, на другой день туда приехали стритрейсеры, измерили лазерным дальномером мою дистанцию и забраковали. оказалось, что было 412 метров. я измерял одометром, который до этого калибровал с помощью GPS.
Я тоже по этому вопросу отпишусь. Имел в пользовании карбюраторный Кинг 1997 на Эво, пересел на карбюраторную Электричку 1999 с Твин Камом (вообще предпочитаю карбюраторы). Оба мотоцикла - совершеннейший стокк. Так вот, карбовый, Электричкин Твин Кам ощутимо бодрее аналогичного Эво. И это несмотря на больший вес мотоцикла. Мне очень нравится - прям стал фанатом этого мотора на карбюраторе.
Вот так сравнивать конкретный ТК и Эволюшен по прошествии стольких лет их эксплуатации...Прям полный-полный сток? Даже винты качества не высверлены? И пробег с нуля? Я уже не говорю, что модель может быть Калифорнийская или Европейская...
Я тоже по этому вопросу отпишусь. Имел в пользовании карбюраторный Кинг 1997 на Эво, пересел на карбюраторную Электричку 1999 с Твин Камом (вообще предпочитаю карбюраторы). Оба мотоцикла - совершеннейший стокк. Так вот, карбовый, Электричкин Твин Кам ощутимо бодрее аналогичного Эво. И это несмотря на больший вес мотоцикла. Мне очень нравится - прям стал фанатом этого мотора на карбюраторе.
Спасибо! я сразу почему-то пропустил ответ . Еще один положительный отзыв о динамике ТвинКи но все же в софтейле при переходе на новое поколение мотор получил балансировочные валы из-за чего говорят идет потеря мощности
Вот так сравнивать конкретный ТК и Эволюшен по прошествии стольких лет их эксплуатации...Прям полный-полный сток? Даже винты качества не высверлены? И пробег с нуля? Я уже не говорю, что модель может быть Калифорнийская или Европейская...
Вот так сравнивать конкретный ТК и Эволюшен по прошествии стольких лет их эксплуатации...Прям полный-полный сток? Даже винты качества не высверлены? И пробег с нуля? Я уже не говорю, что модель может быть Калифорнийская или Европейская...
надо все же два стоковых мота поставить на линию
Ну, ставить на линию, это уже слишком. Чай не гоночные мотоциклы. К слову, взбодрить Эвик, так чтоб он пёр получше стоккового Твин Кама совсем несложно. Грубо говоря, один распредвал заменил, и наслаждайся. Так что, это скорее вопрос пристрастий и кошелька.
29 июл 2016, 10:11
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Evolution vs TwinCam
А при прочих равных, какой мотоцикл одной модели легче по весу, с Эво или с ТС? И насколько субъективно по ощущениям заметна эта разница?
и как часто ты выкручиваешь двигатель до полной мощности, т.е. до отсечки? сравнивать лс - это тоже самое, что сравнивать у кого больше друзей в соцсети.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения