|
Текущее время: 22 ноя 2024, 20:38
|
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Trastor писал(а): Меня вчера на 90м/ч на каду у Кронштадта начало колбасить, что аж со стороны видно было колебания. мотор может еще а лопух походу мешает. вот как бороться с такой парусностью? Затяжной поворот, не так ли, коллега? Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата.
|
01 июн 2016, 15:51 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Evolution vs TwinCam
Я свой сток-Эво разгонял около 95 м/ч. Запас ручки газа ещё был, но динамика уже была околонулевая, да и колбасило мот настолько, что в зеркалах рассмотреть что-то было невозможно, а зубы стучали в такт мотору.
Но мне лично Эво и не возникает желания кочегарить. Для меня езда на нём по ощущениям больше всего напоминает старые американские V-8, которые могут ехать быстро, но главное назначение которых - ЕХАТЬ КРУТО. Я не знаю, как описать эти субъективные впечатления, именно низкооборотистые тракторные моторы могут их подарить. Ощущение вибрирующей, ленивой мощи.
|
01 июн 2016, 15:54 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а): Trastor писал(а): Меня вчера на 90м/ч на каду у Кронштадта начало колбасить, что аж со стороны видно было колебания. мотор может еще а лопух походу мешает. вот как бороться с такой парусностью? Затяжной поворот, не так ли, коллега? Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата. Я бы даже сказал не просто менять а вносить изменения в конструкцию. Туринги в стоке опасны для жизни.
|
01 июн 2016, 15:55 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а): WrongDragon писал(а): Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата. Я бы даже сказал не просто менять а вносить изменения в конструкцию. Туринги в стоке опасны для жизни. Замена маятника очень помогла, мот не узнать. Ни разу не жалею. Эвиковский маятник ОЧЕНЬ хлипкий.
|
01 июн 2016, 16:05 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а): Trastor писал(а): Меня вчера на 90м/ч на каду у Кронштадта начало колбасить, что аж со стороны видно было колебания. мотор может еще а лопух походу мешает. вот как бороться с такой парусностью? Затяжной поворот, не так ли, коллега? Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата. на прямой! правда открытое место с залива и ветер. на поворотах на такой скорости думаю вообще пипец будет. когда едешь по обычному шоссе. ( через лес) такой фигни нет. и до 60 м/ч рулится легко как мопед.
|
01 июн 2016, 16:06 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а): Costaz писал(а): WrongDragon писал(а): Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата. Я бы даже сказал не просто менять а вносить изменения в конструкцию. Туринги в стоке опасны для жизни. Замена маятника очень помогла, мот не узнать. Ни разу не жалею. Эвиковский маятник ОЧЕНЬ хлипкий. Прошу прощения, речь про маятник задней подвески? Можно где-нибудь почерпнуть информацию по вопросу?
|
01 июн 2016, 16:44 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
O'Stanley писал(а): Прошу прощения, речь про маятник задней подвески? Можно где-нибудь почерпнуть информацию по вопросу? Вот моя историяТормоза
|
01 июн 2016, 16:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
O'Stanley писал(а): Прошу прощения, речь про маятник задней подвески? Можно где-нибудь почерпнуть информацию по вопросу?
Вот тут все подробно расписано http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=7246
|
01 июн 2016, 18:00 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Evolution vs TwinCam
Trastor писал(а): WrongDragon писал(а): Trastor писал(а): Меня вчера на 90м/ч на каду у Кронштадта начало колбасить, что аж со стороны видно было колебания. мотор может еще а лопух походу мешает. вот как бороться с такой парусностью? Затяжной поворот, не так ли, коллега? Менять маятник, все элементы подвески силового агрегата. на прямой! правда открытое место с залива и ветер. на поворотах на такой скорости думаю вообще пипец будет. когда едешь по обычному шоссе. ( через лес) такой фигни нет. и до 60 м/ч рулится легко как мопед. На дамбе прилично поддувает, на прошлогодних харли-днях катался там.
|
01 июн 2016, 19:44 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Evolution vs TwinCam
Ага, порой фургон через ряд переставляет... Не то что мот...
|
01 июн 2016, 22:53 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Evolution vs TwinCam
WrongDragon писал(а): scobak писал(а): Мой эво тоже двести валит после небольших переделок. Объем -сток 80" Ты за картер не боишься, что он лопнет? Будем решать проблемы по мере их появления. На данный момент даже маслом не сцыт/не жрёт. Бошки только цыкают.. не понимаю, почему.
|
03 июн 2016, 01:52 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Evolution vs TwinCam
scobak писал(а): Бошки только цыкают.. не понимаю, почему. У меня тот же вопрос и тоже без идей.
|
03 июн 2016, 06:50 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Evolution vs TwinCam
Есть идея что цыкание- это вентиляция голов. У меня когда двигатель вентилировался и сверху и снизу, такой же звук был. Я заглушил болты крепления воздухана и звук пропал.
Хотя, судя по году у вас головы невентилируемые... Хм.
|
03 июн 2016, 15:35 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Evolution vs TwinCam
scobak писал(а): Мой эво тоже двести валит после небольших переделок. Объем -сток 80" Strelok писал(а): Мой в стоке с кофрами от электры 120м/ч шел, чему тут удивляться? Andante писал(а): Я свой сток-Эво разгонял около 95 м/ч. Запас ручки газа ещё был, но динамика уже была околонулевая, да и колбасило мот настолько, что в зеркалах рассмотреть что-то было невозможно, а зубы стучали в такт мотору.
Но мне лично Эво и не возникает желания кочегарить. Для меня езда на нём по ощущениям больше всего напоминает старые американские V-8, которые могут ехать быстро, но главное назначение которых - ЕХАТЬ КРУТО. Я не знаю, как описать эти субъективные впечатления, именно низкооборотистые тракторные моторы могут их подарить. Ощущение вибрирующей, ленивой мощи. Разогнался до 85м/час (136км/ч) - быстрее, мне как новичку, еще стремно. С ветровиком. Тоже считаю что такая скорость и уж тем более скорость под/за 200км/ч, как тут пишут, не нужна ни мне, ни моему мотоциклу. Не его это дисциплина. А вот чинно попердывать 50-60 миль/ч это то, что нужно. И мир вокруг смотришь и кайф от езды получаешь.
|
03 июн 2016, 18:59 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Evolution vs TwinCam
sps писал(а): Разогнался до 85м/час (136км/ч) - быстрее, мне как новичку, еще стремно. С ветровиком. Тоже считаю что такая скорость и уж тем более скорость под/за 200км/ч, как тут пишут, не нужна ни мне, ни моему мотоциклу. Не его это дисциплина. А вот чинно попердывать 50-60 миль/ч это то, что нужно. И мир вокруг смотришь и кайф от езды получаешь. Согласен полностью. Гонки тоже не поо меня. Но потратив два года на переделки, собрав почти паровую ракету на стейдж3, грех не попробовать, что он может. Из того, что не нравится сейчас: вал SE-4 - весь фарш с 3000 начинается.. буду пихать взад SE-3, он как турбодизель с низов валить начинает.. правда, тогда пропадает смысл установленных бошек скримен игл, они как раз со средних и аж до 8000 работают.. и этот цыкающий звук.. пендосы пишут, что все скрименские бошки так работают, правда пара чуваков отписалась, что у них всё тихо... хэзэ
|
05 июн 2016, 13:38 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Evolution vs TwinCam
Ставь нормальный распред а не скрименовские поделки,и будет тебе счастье.
|
05 июн 2016, 21:54 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
scobak писал(а): sps писал(а): Разогнался до 85м/час (136км/ч) - быстрее, мне как новичку, еще стремно. С ветровиком. Тоже считаю что такая скорость и уж тем более скорость под/за 200км/ч, как тут пишут, не нужна ни мне, ни моему мотоциклу. Не его это дисциплина. А вот чинно попердывать 50-60 миль/ч это то, что нужно. И мир вокруг смотришь и кайф от езды получаешь. Согласен полностью. Гонки тоже не поо меня. Но потратив два года на переделки, собрав почти паровую ракету на стейдж3, грех не попробовать, что он может. Из того, что не нравится сейчас: вал SE-4 - весь фарш с 3000 начинается.. буду пихать взад SE-3, он как турбодизель с низов валить начинает.. правда, тогда пропадает смысл установленных бошек скримен игл, они как раз со средних и аж до 8000 работают.. и этот цыкающий звук.. пендосы пишут, что все скрименские бошки так работают, правда пара чуваков отписалась, что у них всё тихо... хэзэ ща посмотрел углы/фазы, между SE-3 и 4 разница совсем небольшая. очень странно, что так сильно отличаются на практике...
|
05 июн 2016, 22:19 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Evolution vs TwinCam
Costaz писал(а): Ставь нормальный распред а не скрименовские поделки,и будет тебе счастье. Костя-змей искуситель у меня аж спецбаночка в гараже, я туда от жены ныкаю пачучуть денех на валы
|
06 июн 2016, 12:37 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Evolution vs TwinCam
Не ну раз тут такой бодрый холивар, требую ответа сделано: валы, впуск нулевик от Арлена Несса, карбюратор настроен, выхлоп se2, чего дальше делать? Забыл добавит зажигалка ультима синг файер, сцепление Барнет, как можно сделать выжим сцепления полегче что посоветуете?
|
06 июн 2016, 14:18 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Evolution vs TwinCam
Kap1tan писал(а): Не ну раз тут такой бодрый холивар, требую ответа сделано: валы, впуск нулевик от Арлена Несса, карбюратор настроен, выхлоп se2, чего дальше делать? ездить
|
06 июн 2016, 15:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|