|
Текущее время: 22 ноя 2024, 20:56
|
Автор |
Сообщение |
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Evolution vs TwinCam
Kap1tan писал(а): как можно сделать выжим сцепления полегче что посоветуете? изи клатч пробовал? Или уже радикально гидравличное
|
06 июн 2016, 15:30 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Evolution vs TwinCam
шарабан писал(а): Kap1tan писал(а): Не ну раз тут такой бодрый холивар, требую ответа сделано: валы, впуск нулевик от Арлена Несса, карбюратор настроен, выхлоп se2, чего дальше делать? ездить Ну уж нет. Пилить, менять, апгредить, потом внезапно продать , купить другое и снова пилить)))
|
06 июн 2016, 15:44 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Evolution vs TwinCam
Old_Hamster писал(а): Kap1tan писал(а): как можно сделать выжим сцепления полегче что посоветуете? изи клатч пробовал? Или уже радикально гидравличное у меня кстати после установки этой штуки стало поддтекать масло по тросу из коробки. так как он туда практически не вкручивается. а у тебя как?
|
06 июн 2016, 16:50 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Evolution vs TwinCam
Old_Hamster писал(а): Kap1tan писал(а): как можно сделать выжим сцепления полегче что посоветуете? изи клатч пробовал? Или уже радикально гидравличное Что такое изи клатч? парт номер цена вопроса?
|
06 июн 2016, 16:53 |
|
|
Trastor
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40 Сообщения: 390 Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
|
Re: Evolution vs TwinCam
|
06 июн 2016, 17:04 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Evolution vs TwinCam
Trastor писал(а): Old_Hamster писал(а): Kap1tan писал(а): как можно сделать выжим сцепления полегче что посоветуете? изи клатч пробовал? Или уже радикально гидравличное у меня кстати после установки этой штуки стало поддтекать масло по тросу из коробки. так как он туда практически не вкручивается. а у тебя как? норм, у меня запас по резьбе на тросе весьма хороший+ я туда колечек добавил на всякий случай
|
06 июн 2016, 17:14 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Evolution vs TwinCam
чо сразу бёрли? Как то зло за крючек и винтик 3к отдавать.Вот дешевше http://www.ebay.com/itm/EASY-PULL-CLUTC ... SZ&vxp=mtr
|
06 июн 2016, 17:16 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Evolution vs TwinCam
Kap1tan писал(а): Old_Hamster писал(а): Kap1tan писал(а): как можно сделать выжим сцепления полегче что посоветуете? изи клатч пробовал? Или уже радикально гидравличное Что такое изи клатч? парт номер цена вопроса? Как вариант - Проложить правильно трос - Поставить новый трос сцепления - Поставить новую корзину сцепления - Купить эспандер У меня тоже Барнетт, который экстраплейт + усиленныя пружина в нём. выжим лёгкий и комфортный. Если корзина изношена, то выжим будет тяжёлый. Некоторым помогает новый трос сцепления.
|
06 июн 2016, 17:22 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Evolution vs TwinCam
Kap1tan писал(а): Не ну раз тут такой бодрый холивар, требую ответа сделано: валы, впуск нулевик от Арлена Несса, карбюратор настроен, выхлоп se2, чего дальше делать? Забыл добавит зажигалка ультима синг файер, сцепление Барнет, как можно сделать выжим сцепления полегче что посоветуете? Головы портировать)
|
07 июн 2016, 00:56 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Evolution vs TwinCam
scobak писал(а): - Проложить правильно трос - Поставить новый трос сцепления - Поставить новую корзину сцепления . Как проверить износ троса сцепления? И износ корзины, Барнет новый ещё не прошёл и 8000 миль. Как проложить правильно трос, у меня нигде не загнут резко везде очень плавные обводы?
|
07 июн 2016, 21:03 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Evolution vs TwinCam
Msky писал(а): Головы портировать) Костя отговорил, сказал у эвика голов хватает, лучше точить цилиндры и ставить висековские поршни
|
07 июн 2016, 21:06 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Evolution vs TwinCam
Kap1tan писал(а): Как проверить износ троса сцепления? - хэзэ как. Там внутри есть силиконовая оплётка, если трос старый, она изнашивается и, видимо, трос уже не так легко двигается внутри. Если твоему мопеду 20 лет, а трос родной, то, скорее всего, ему кирдык. Попробуй хотя бы снять трос и смазать. Kap1tan писал(а): И износ корзины, Барнет новый ещё не прошёл и 8000 миль. - это надо смотреть было, когда диски менял. Кстати, в описалове к барнеттовским дискам всё подробно расписано. И про износ корзины тоже. Сейчас уже, конечно, влом снимать сцепу, вытаскивать диски и осматривать корзину.. Kap1tan писал(а): Как проложить правильно трос, у меня нигде не загнут резко везде очень плавные обводы? - в сервис мануале к твоему мопеду есть подробная инструкция.
Последний раз редактировалось scobak 08 июн 2016, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
|
08 июн 2016, 13:21 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Evolution vs TwinCam
Kap1tan писал(а): Msky писал(а): Головы портировать) Костя отговорил, сказал у эвика голов хватает, лучше точить цилиндры и ставить висековские поршни Бошки нужно портировать, когда хочется добыть лошадей на верхах, при наличие верхового вала. Если не собираешься крутить мопед до 5000 -6000 и выше, и учавствовать в драгрейсе, то оно нафиг не нужно.. для повседневной езды лучше низовой-середину вал и трубу 2 в 1.. ну и объём, да..
|
08 июн 2016, 13:24 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Evolution vs TwinCam
scobak писал(а): Kap1tan писал(а): Msky писал(а): Головы портировать) Костя отговорил, сказал у эвика голов хватает, лучше точить цилиндры и ставить висековские поршни Бошки нужно портировать, когда хочется добыть лошадей на верхах, при наличие верхового вала. Если не собираешься крутить мопед до 5000 -6000 и выше, и учавствовать в драгрейсе, то оно нафиг не нужно.. для повседневной езды лучше низовой-середину вал и трубу 2 в 1.. ну и объём, да.. Это почему? Бошки портируют для увеличения продуваемости ВООБЩЕ, и уже задача вала(валов) на каких оборотах сделать акцент. Что значит у эвика голов хватает? Для езды в пробке-да, хватает. И, честно говоря, я очень сомневаюсь что валы сами по себе дают прибавку в 30%, я имею в виду момент.
|
11 июн 2016, 00:44 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Evolution vs TwinCam
Msky писал(а): scobak писал(а): Kap1tan писал(а): Костя отговорил, сказал у эвика голов хватает, лучше точить цилиндры и ставить висековские поршни Бошки нужно портировать, когда хочется добыть лошадей на верхах, при наличие верхового вала. Если не собираешься крутить мопед до 5000 -6000 и выше, и учавствовать в драгрейсе, то оно нафиг не нужно.. для повседневной езды лучше низовой-середину вал и трубу 2 в 1.. ну и объём, да.. Это почему? Бошки портируют для увеличения продуваемости ВООБЩЕ, и уже задача вала(валов) на каких оборотах сделать акцент. Что значит у эвика голов хватает? Для езды в пробке-да, хватает. И, честно говоря, я очень сомневаюсь что валы сами по себе дают прибавку в 30%, я имею в виду момент. Для увеличения мощности важна совокупность количества пропускаемого воздуха через каналы и скорости потока. Если слишком сильно увеличить каналы, то скорость потока на низких оборотах будет крайне мала, снизится коэффициент наполнения цилиндров и уже никаким распредвалом этого исправить не получится. У эвика каналы больше, поэтому их и не нужно портировать, достаточно доработать убрав дефекты отлива и стыки седел клапанов.
|
11 июн 2016, 03:46 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Evolution vs TwinCam
scobak писал(а): Kap1tan писал(а): Msky писал(а): Головы портировать) Костя отговорил, сказал у эвика голов хватает, лучше точить цилиндры и ставить висековские поршни Бошки нужно портировать, когда хочется добыть лошадей на верхах, при наличие верхового вала. Если не собираешься крутить мопед до 5000 -6000 и выше, и учавствовать в драгрейсе, то оно нафиг не нужно.. для повседневной езды лучше низовой-середину вал и трубу 2 в 1.. ну и объём, да.. весьма спорное утверждение)
|
11 июн 2016, 09:23 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Evolution vs TwinCam
Цитата: весьма спорное утверждение ) Обоснуй
|
11 июн 2016, 10:39 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Evolution vs TwinCam
roman fxr писал(а): Для увеличения мощности важна совокупность количества пропускаемого воздуха через каналы и скорости потока. Если слишком сильно увеличить каналы, то скорость потока на низких оборотах будет крайне мала, снизится коэффициент наполнения цилиндров и уже никаким распредвалом этого исправить не получится. У эвика каналы больше, поэтому их и не нужно портировать, достаточно доработать убрав дефекты отлива и стыки седел клапанов. Согласен. Поэтому продвинутые мастера, при проведении комплекса работ по портированию, наваривают "холмы" в портах для увеличения турбулентности. И могу себе представить, что у многих "портировщиков" на выходе получается результат только в районе 5-6 тысяч...
|
11 июн 2016, 12:38 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Evolution vs TwinCam
Да какие холмы, какие портирования, вы о чем вообще? Про Эво? Со стоковым картером? Рассчитанный на степень сжатия 8,5? Реально?
Я вот почему то убеждаюсь все больше и больше - реальных людей осознанно и с пониманием процесса тратящих НЕ МАЛЫЕ ресурсы на такие доработки - единицы в СНГ. На этом форуме,причем, большАя их часть.
Но остальные перцы рассуждающие о "портировании" и "холмах" для получения "супер" характеристик просто несут ахинею. Возникает даже ощущение, что на мотах своих они вообще не ездят, т.к повседневная эксплуатация после таких "доработок" просто не возможна.
Ребят, реально впечатление, как от разговора детей на перемене.
|
11 июн 2016, 12:52 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Evolution vs TwinCam
kudray писал(а): Да какие холмы, какие портирования, вы о чем вообще? Про Эво? Со стоковым картером? Рассчитанный на степень сжатия 8,5? Реально?
Я вот почему то убеждаюсь все больше и больше - реальных людей осознанно и с пониманием процесса тратящих НЕ МАЛЫЕ ресурсы на такие доработки - единицы в СНГ. На этом форуме,причем, большАя их часть.
Но остальные перцы рассуждающие о "портировании" и "холмах" для получения "супер" характеристик просто несут ахинею. Возникает даже ощущение, что на мотах своих они вообще не ездят, т.к повседневная эксплуатация после таких "доработок" просто не возможна.
Ребят, реально впечатление, как от разговора детей на перемене. Да, что ты! Ты сам-то ездил на портированных моторах для сравнения? Понятно, что нет, надеюсь хоть на своем моте ездил. А апгрейдом мотора занимался? С чего ты решил себя возомнить взрослым по сравнению с "детьми на перемене"?
|
11 июн 2016, 13:04 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|