|
Текущее время: 22 ноя 2024, 08:26
|
Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Автор |
Сообщение |
Diakonoff
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 11:11 Сообщения: 150 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF1996
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Lukich писал(а): 1250кит плюс валы, и будет то что надо. Скока будет?)))
|
22 апр 2016, 09:59 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Поищи тему про качло Спорти, была тут. Как в-макс не будет, конечно. Думаю, если только В-род даст похожее ощущение.
|
22 апр 2016, 10:35 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Diakonoff писал(а): Lukich писал(а): 1250кит плюс валы, и будет то что надо. Скока будет?))) Не знаю, но точно лучше стокового 883го. У меня в принципе нет претензий и к стоковому 1200(на ВМаксе не ездил, ездил на более вялом Вулкане 1500), но валы N3 уже закупил.
|
22 апр 2016, 15:32 |
|
|
G.Shipilov
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 143 Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Lukich писал(а): Diakonoff писал(а): Lukich писал(а): 1250кит плюс валы, и будет то что надо. Скока будет?))) Не знаю, но точно лучше стокового 883го. У меня в принципе нет претензий и к стоковому 1200(на ВМаксе не ездил, ездил на более вялом Вулкане 1500), но валы N3 уже закупил. И по чем валы на спорти, если не секрет?
|
22 апр 2016, 16:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Lukich писал(а): но валы N3 уже закупил. А почему именно N3 а не N4? N3 практически ничем не отличаются от стока. Те же самые N4 тоже встают со старыми пружинами и не требуют модификаций голов. Просто за те же деньги,ты получил бы гораздо более ощущений...
|
22 апр 2016, 16:06 |
|
|
HITMENT
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33 Сообщения: 166 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Costaz писал(а): Lukich писал(а): но валы N3 уже закупил. А почему именно N3 а не N4? N3 практически ничем не отличаются от стока. Те же самые N4 тоже встают со старыми пружинами и не требуют модификаций голов. Просто за те же деньги,ты получил бы гораздо более ощущений... Так сколько примерно валы стоят на sportster 1200 ?)
|
10 май 2016, 21:45 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Costaz- да все просто- бюджет сыграл - что подвернулась , то и купил. Визуально от стока отличаются, буду тестить. Цены на валы можно посмотреть на ебее, порядка 300-350долл на память.
|
10 май 2016, 22:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
HITMENT писал(а): Costaz писал(а): Lukich писал(а): но валы N3 уже закупил. А почему именно N3 а не N4? N3 практически ничем не отличаются от стока. Те же самые N4 тоже встают со старыми пружинами и не требуют модификаций голов. Просто за те же деньги,ты получил бы гораздо более ощущений... Так сколько примерно валы стоят на sportster 1200 ?) N4 у меня стоят 338 евро. И у меня ты с гарантией получишь именно те что встанут в твой мотор. ( у Спортстеровских валов есть отличия по годам в шестерне привода маслонасоса)
|
11 май 2016, 11:00 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Costaz писал(а): у Спортстеровских валов есть отличия по годам в шестерне привода маслонасоса Кстати, о шестерне привода маслонасоса. Это, правда, такое слабое место? rkn писал(а): Бронзовая шестеренка маслонасоса отBuell ($100). Не экономьте, отломившиеся зубья от стоковой могут послужить причиной полной переборки двигателя.
|
11 май 2016, 11:15 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Бывает что ломается,да...
|
11 май 2016, 12:47 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Парни, спрошу и я Вашего совета. В общем то имеется спорти в офигенном состоянии с пробегом 5 тысяч км 2006 г.в модельный 2007 (мой) и друг предлагает обмен на свою Дайну 2002 г.в. твинкам 88. на карбе естественно, пробег там 30 тысяч миль.. Но реальный ли хрен его знает, я очень хочу биг твин, так как очень часто езжу далеко, и спорти жестковат для меня, но стоит ли меняться в данном случае? Я морально готов к тому, что там ремонта будет определенно больше чем в моем, но насколько он ремонто пригоден в целом? И в какие примерно деньги допустим встанет ремонт ДВС, в случае необходимости ?
|
23 май 2016, 10:31 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Твин Кам до 2003 года считается самым надежным двигателем вообще. У него огромный потенциал. При желании ты сможешь легко построить из него мотор который выдаст тебе больше сотни лс и порядка 140 нм на колесе. Чтобы достичь таких же показателей на Спорти, надо будет ввалить раза в полтора больше, да и к тому же надо будет дорабатывать подвеску ,тормоза и прочее.
Если обще состояние мотоцикла нормальное, не ушатанное, то бояться старого года вовсе не стоит.
|
23 май 2016, 15:21 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Costaz писал(а): Твин Кам до 2003 года считается самым надежным двигателем вообще. А как же Эво? Я по простоте своей думал, что он самый надежный.
|
23 май 2016, 15:57 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Так и есть. Просто Константин, как я заметил, часто под словом "надежность" подразумавает "крепкость" мотора при увеличении мощности и прочих вмешательствах.
Если у тебя стоковый Эво, и ездишь ты на нем без жести он и есть самый надежный. Тоесть, при условии соблюдения регламентов и качества обслуживания, он проедет больше всех. Хотя 88-ой сравним.
|
23 май 2016, 18:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Да простят меня владельцы Эвиков, это старый, архаичный мотор... Твин Кам это огромный скачек вперед и по надежности и по отдаче.
|
23 май 2016, 18:46 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Кость, тут каждому своё. Мне нравится именно Эво например. Мотор сделанный энтузиастами для энтузиастов и вернувший одну из старейших марок в строй. Именно он для меня Харлей. Именно своей архаичностью, большими и понятными агрегатами он интересен. Делать "что-то подобное" наверное надо было, только не интересно это.
По большому счету Хд твинкам это нижневальная колымага, спортстер устаревший дрыщ. Есть же Дрозд и Буса. И 140 на заднем вызовут у владельцев слегка заряженных Бус только жалостливо-недоуменную усмешку.
Тут, говорю, всем свое. По моему, если хочешь быстрый и мощный мот, то это уж точно не ХД и не переделанный ХД.
|
23 май 2016, 18:57 |
|
|
eGorыч
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35 Сообщения: 182 Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Дайна после Спорти показалась бегемотистой- большой и громосткой ... думаю стоит самому прокатиться на ней ....
|
23 май 2016, 20:10 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Только вернулся домой после обмена! Парни, это бомба, каждому своё, но крабовый твин кам это вери секси мотор!
|
24 май 2016, 00:47 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Artem116 писал(а): но крабовый твин кам это вери секси мотор! МАТ
Бан - 1 месяц
|
24 май 2016, 07:44 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Бирюк писал(а): Artem116 писал(а): но крабовый твин кам это вери секси мотор! МАТ
Бан - 1 месяцВ том смысле, что он великолепен! Совсем разные мотоциклы конечно, но мне очень нравится
|
24 май 2016, 08:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|