Текущее время: 22 ноя 2024, 07:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 11:11
Сообщения: 150
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF1996
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Lukich писал(а):
1250кит плюс валы, и будет то что надо.

Скока будет?)))


22 апр 2016, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Поищи тему про качло Спорти, была тут. Как в-макс не будет, конечно. Думаю, если только В-род даст похожее ощущение.


22 апр 2016, 10:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Diakonoff писал(а):
Lukich писал(а):
1250кит плюс валы, и будет то что надо.

Скока будет?)))


Не знаю, но точно лучше стокового 883го. У меня в принципе нет претензий и к стоковому 1200(на ВМаксе не ездил, ездил на более вялом Вулкане 1500), но валы N3 уже закупил.


22 апр 2016, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42
Сообщения: 143
Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Lukich писал(а):
Diakonoff писал(а):
Lukich писал(а):
1250кит плюс валы, и будет то что надо.

Скока будет?)))


Не знаю, но точно лучше стокового 883го. У меня в принципе нет претензий и к стоковому 1200(на ВМаксе не ездил, ездил на более вялом Вулкане 1500), но валы N3 уже закупил.


И по чем валы на спорти, если не секрет?


22 апр 2016, 16:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Lukich писал(а):
но валы N3 уже закупил.


А почему именно N3 а не N4?

N3 практически ничем не отличаются от стока. Те же самые N4 тоже встают со старыми пружинами и не требуют модификаций голов.
Просто за те же деньги,ты получил бы гораздо более ощущений...


22 апр 2016, 16:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Costaz писал(а):
Lukich писал(а):
но валы N3 уже закупил.


А почему именно N3 а не N4?

N3 практически ничем не отличаются от стока. Те же самые N4 тоже встают со старыми пружинами и не требуют модификаций голов.
Просто за те же деньги,ты получил бы гораздо более ощущений...

Так сколько примерно валы стоят на sportster 1200 ?)


10 май 2016, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Costaz- да все просто- бюджет сыграл - что подвернулась , то и купил. Визуально от стока отличаются, буду тестить. Цены на валы можно посмотреть на ебее, порядка 300-350долл на память.


10 май 2016, 22:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
HITMENT писал(а):
Costaz писал(а):
Lukich писал(а):
но валы N3 уже закупил.


А почему именно N3 а не N4?

N3 практически ничем не отличаются от стока. Те же самые N4 тоже встают со старыми пружинами и не требуют модификаций голов.
Просто за те же деньги,ты получил бы гораздо более ощущений...

Так сколько примерно валы стоят на sportster 1200 ?)


N4 у меня стоят 338 евро.
И у меня ты с гарантией получишь именно те что встанут в твой мотор. ( у Спортстеровских валов есть отличия по годам в шестерне привода маслонасоса)


11 май 2016, 11:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Costaz писал(а):
у Спортстеровских валов есть отличия по годам в шестерне привода маслонасоса

Кстати, о шестерне привода маслонасоса. Это, правда, такое слабое место?

rkn писал(а):
Бронзовая шестеренка маслонасоса отBuell ($100). Не экономьте, отломившиеся зубья от стоковой могут послужить причиной полной переборки двигателя.


11 май 2016, 11:15
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Бывает что ломается,да...


11 май 2016, 12:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Парни, спрошу и я Вашего совета. В общем то имеется спорти в офигенном состоянии с пробегом 5 тысяч км 2006 г.в модельный 2007 (мой) и друг предлагает обмен на свою Дайну 2002 г.в. твинкам 88. на карбе естественно, пробег там 30 тысяч миль.. Но реальный ли хрен его знает, я очень хочу биг твин, так как очень часто езжу далеко, и спорти жестковат для меня, но стоит ли меняться в данном случае? Я морально готов к тому, что там ремонта будет определенно больше чем в моем, но насколько он ремонто пригоден в целом? И в какие примерно деньги допустим встанет ремонт ДВС, в случае необходимости ?


23 май 2016, 10:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Твин Кам до 2003 года считается самым надежным двигателем вообще. У него огромный потенциал. При желании ты сможешь легко построить из него мотор который выдаст тебе больше сотни лс и порядка 140 нм на колесе. Чтобы достичь таких же показателей на Спорти, надо будет ввалить раза в полтора больше, да и к тому же надо будет дорабатывать подвеску ,тормоза и прочее.

Если обще состояние мотоцикла нормальное, не ушатанное, то бояться старого года вовсе не стоит.


23 май 2016, 15:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Costaz писал(а):
Твин Кам до 2003 года считается самым надежным двигателем вообще.


А как же Эво? Я по простоте своей думал, что он самый надежный.


23 май 2016, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Так и есть. Просто Константин, как я заметил, часто под словом "надежность" подразумавает "крепкость" мотора при увеличении мощности и прочих вмешательствах.

Если у тебя стоковый Эво, и ездишь ты на нем без жести он и есть самый надежный. Тоесть, при условии соблюдения регламентов и качества обслуживания, он проедет больше всех. Хотя 88-ой сравним.


23 май 2016, 18:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Да простят меня владельцы Эвиков, это старый, архаичный мотор... Твин Кам это огромный скачек вперед и по надежности и по отдаче.


23 май 2016, 18:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Кость, тут каждому своё. Мне нравится именно Эво например. Мотор сделанный энтузиастами для энтузиастов и вернувший одну из старейших марок в строй. Именно он для меня Харлей. Именно своей архаичностью, большими и понятными агрегатами он интересен. Делать "что-то подобное" наверное надо было, только не интересно это.

По большому счету Хд твинкам это нижневальная колымага, спортстер устаревший дрыщ. Есть же Дрозд и Буса. И 140 на заднем вызовут у владельцев слегка заряженных Бус только жалостливо-недоуменную усмешку.

Тут, говорю, всем свое. По моему, если хочешь быстрый и мощный мот, то это уж точно не ХД и не переделанный ХД.


23 май 2016, 18:57
Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35
Сообщения: 182
Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Дайна после Спорти показалась бегемотистой- большой и громосткой ... думаю стоит самому прокатиться на ней ....


23 май 2016, 20:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Только вернулся домой после обмена! Парни, это бомба, каждому своё, но крабовый твин кам это вери секси мотор!


24 май 2016, 00:47
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Artem116 писал(а):
но крабовый твин кам это вери секси мотор!


МАТ

Бан - 1 месяц


24 май 2016, 07:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Со Спортстера на Дайну. Какие впечатления?
Бирюк писал(а):
Artem116 писал(а):
но крабовый твин кам это вери секси мотор!


МАТ

Бан - 1 месяц

В том смысле, что он великолепен! Совсем разные мотоциклы конечно, но мне очень нравится


24 май 2016, 08:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB