Текущее время: 25 ноя 2024, 10:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 63  След.
 Синенько-голубенькая Электричка 1991 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
С торпедой все похоже. Ща шлифовать сопли начну. В принципе крылья и бак уже заматованы, надо с нуружным фэйрингом разобраться и буду собирать аппарат... Тока с баком накосорезил. Увлекшись, протер краску, хорошо что в "удачном" месте. Снизу у левой коленки. Не знаю, может и устранять не буду, не заметно снаружи.

Изображение

На колонки и рамку магнитолы пока забью, а то этим летом так на харлее и не покатаюсь.


21 июн 2015, 20:34
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Сегодня совершил очередной подход к своему конструктору. Неудачный. Собирался прикрутить на место карбюратор. Вроде ниче сложного. Что не надо заглушил, проводку VOES восстановил на шланг его повесил, воткнул в коллектор на новую прокладку (спасибо Costaz :) ) тока собрался ставить фильтр и фиксировать все это дело как начало несостыковываться одно с другим.

Обнаружил, что пластина под фильтр абсолютно плоская, и не прилегает нормально к карбу. Т.к. сверху нависает та самая черная крышка, по которой "легко опознать карбюратор keihen" http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/ как это было прикручено до этого - ХЗ. Я в недоумении... Видимо от души были закручены крепящие болты... Короче надо искать где-то лист резины потолще или что-то типа того и вырезать... Резина тут пойдет? Бензин вроде как должен в другую сторону выдуваться, но все же?

Изображение

Ну и косяк из тойже области - кронштейны, которые крепят эту пластину к головкам. Во первых чтоб подтянуть к ним пластину придется подвытащить карб наружу, во вторых они как-то опасно прилегают к топливному шлангу и громжиклеру. Надо их делать заново. Об них речь:

Изображение

Изображение

Колхоз какой-то дремучий, а не харлей. В хонде моей такого не было! :roll:

Сегодня еще хозяйка съемной квартиры сказала вещи собирать, выгоняет меня значит. Лето какой-то беспокойное, не дают упыри всякие и обстоятельства спокойно мопедом заняться :twisted:

ЗЫ. Картинки старые. Чтоб было понятно об чем говорю... Кстати они хостятся на моем домашнем серваке, который уедет с квартиры со мной, какое-то время уйдет еще на его реанимацию по новому адресу :?


01 июл 2015, 23:38
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
И вот еще. Вопрос к знатокам. Заменил я шланг громжиклера на белый силиконовый. Раз пошла такая пляска. И вход на выхода адсорбера :roll: тоже им же, заткнув другой конец болтом. В связи с этим вопрос, как он относится к бензину?

Я после зимней консервации через такой же шланг раскочегаривал хонду (без бака это делал, для синхронизации карбов его надо снимать) вроде все с ним нормально было. Но там он использовался минут 20-30. :?


01 июл 2015, 23:46
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Прикупил лист бензиностойкой резины 2мм, вырезал прокладки под основание фильтра... Оригинальные есть, но он тонкие, под мой колхоз не подходят. Дыры буду по месту вырезать.

Изображение


02 июл 2015, 23:37
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Силиконовый шланг задубеет.


03 июл 2015, 07:36
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а):
Силиконовый шланг задубеет.


Эх! Надо менять! :|


03 июл 2015, 23:33
Профиль ICQ
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
WrongDragon писал(а):
Силиконовый шланг задубеет.


Эх! Надо менять! :|

Задубеет это сколько? Три месяца у меня на бобре силикон прозрачный с автооптовки ничего не задубелло


12 июл 2015, 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Синий шланг дубеет за сезон, проверено.


12 июл 2015, 21:23
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Прозрачный с осенней предпокрасочной сборки жив до сих пор. Я это все к чему: радуюсь что мне попался хороший силиконовый шланк.


12 июл 2015, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Я найду у себя в гараже, только снял синий шланг, стоит колом. Причём ладно бы он просто дубел, но он перестаёт держать в местах сочленения, никакие хомуты не помогают.

"Жигулёвский" резиновый топливный шланг тоже дубеет. В нём происходят изменения от бензина, и он становится твёрдым, если стоит сухой. От бензина он снова размягчается.

Я себе сейчас купил гетсовский рукав, шестёрку. По нему видно, что вещь.


12 июл 2015, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Седня с волговскими уплотнителями дверей, которые пойдут на кофры закупил и топливных шлангов. Обычно покупаю сразу несколько экземпляров всего, поскольку точно не знаю что мне нужно :roll:, в их числе оказался отечественный резиновый с нитяной оболочкой, на котором написано ГОСТ 10362-76. Продавали как для вакума, но судя по содержимому ГОСТа и как топливный его тоже можно использовать. На него и буду менять похоже шлаги вокруг карба...


12 июл 2015, 23:49
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а):
Я найду у себя в гараже, только снял синий шланг, стоит колом. Причём ладно бы он просто дубел, но он перестаёт держать в местах сочленения, никакие хомуты не помогают.

"Жигулёвский" резиновый топливный шланг тоже дубеет. В нём происходят изменения от бензина, и он становится твёрдым, если стоит сухой. От бензина он снова размягчается.

Я себе сейчас купил гетсовский рукав, шестёрку. По нему видно, что вещь.


Ни разу не видел синих силиконовых шлангов. Все что я видел - синие, зеленые, желтые - скорее всего пвх, или другие полимеры. Силикон уж я точно узнаю, каждый день с ним работаю.


13 июл 2015, 00:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Вчера я ее завел :roll: Думал сменить жидкости, но проскакал вокруг кончившегося аккумулятора кучу времени и решил отложить ТО на потом. Просто послушал как тарахтит, подергал за тросики и порадовался :)

К слову. Силиконовые шланги и прозрачный и белый от 95-го бензина распухли если не в 2 раза то в 1,5 точно. На 92-ом я такого не наблюдал.

ЗЫ. Завел, но еще не собрал. Просто прикрутил карб, навесил кронштейн фильтра на новые-хэнд-мэйд кронштейны ну и сам фильтр + по электрике, что надо замкнул, чтоб без замка запуститься. Как с аккумулятором разобрался, завелся проще чем хонда :)


20 июл 2015, 12:23
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Поздравляю.
Мой паровоз вообще не замечает старый там бензин или новый. С полтычка.


20 июл 2015, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
как там дела с уплотнителями в турпак ? все ли подошло ? открой интригу))


20 июл 2015, 15:13
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Серебрянский II писал(а):
как там дела с уплотнителями в турпак ? все ли подошло ? открой интригу))


не открою. Т.к. пока не знаю. У меня переезд тока-тока закончился. Не до турпаков было) Тока карб поставил и запустил мотор :)


20 июл 2015, 21:22
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а):
Поздравляю.
Мой паровоз вообще не замечает старый там бензин или новый. С полтычка.


Да черт его знает... Вроде где-то (толи тут толи у bmwservice) читал что если компрессия больше 10ки то лить надо 95-й в противном случае 92-й. Какая компрессия у меня я не знаю... Померять что-то не догадался :?

А насчет новый/старый... Хонду долго заводил, пока не слил старый бенз из карбов. Уж совпало или в этом дело было, не знаю... Сейчас-то карб снимал и чистил, так что он был пустой.


20 июл 2015, 21:42
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Не компрессия, а степень сжатия.

Если в мотоцикле все стоковое, то для ЭВО эта величина равна 8,5:1


20 июл 2015, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
kudray писал(а):
Не компрессия, а степень сжатия.


Хоть не одно и тоже, но похоже)


20 июл 2015, 23:11
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
ЗЫ. А я вот подумал, упавшая компрессия = меньшей степени сжатия?


20 июл 2015, 23:41
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 63  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB