|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:41
|
Синенько-голубенькая Электричка 1991
Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
С торпедой все похоже. Ща шлифовать сопли начну. В принципе крылья и бак уже заматованы, надо с нуружным фэйрингом разобраться и буду собирать аппарат... Тока с баком накосорезил. Увлекшись, протер краску, хорошо что в "удачном" месте. Снизу у левой коленки. Не знаю, может и устранять не буду, не заметно снаружи. На колонки и рамку магнитолы пока забью, а то этим летом так на харлее и не покатаюсь.
|
21 июн 2015, 20:34 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Сегодня совершил очередной подход к своему конструктору. Неудачный. Собирался прикрутить на место карбюратор. Вроде ниче сложного. Что не надо заглушил, проводку VOES восстановил на шланг его повесил, воткнул в коллектор на новую прокладку (спасибо Costaz ) тока собрался ставить фильтр и фиксировать все это дело как начало несостыковываться одно с другим. Обнаружил, что пластина под фильтр абсолютно плоская, и не прилегает нормально к карбу. Т.к. сверху нависает та самая черная крышка, по которой "легко опознать карбюратор keihen" http://motostrangers.ru/tech/tyuning-ka ... ra-harley/ как это было прикручено до этого - ХЗ. Я в недоумении... Видимо от души были закручены крепящие болты... Короче надо искать где-то лист резины потолще или что-то типа того и вырезать... Резина тут пойдет? Бензин вроде как должен в другую сторону выдуваться, но все же? Ну и косяк из тойже области - кронштейны, которые крепят эту пластину к головкам. Во первых чтоб подтянуть к ним пластину придется подвытащить карб наружу, во вторых они как-то опасно прилегают к топливному шлангу и громжиклеру. Надо их делать заново. Об них речь: Колхоз какой-то дремучий, а не харлей. В хонде моей такого не было! Сегодня еще хозяйка съемной квартиры сказала вещи собирать, выгоняет меня значит. Лето какой-то беспокойное, не дают упыри всякие и обстоятельства спокойно мопедом заняться ЗЫ. Картинки старые. Чтоб было понятно об чем говорю... Кстати они хостятся на моем домашнем серваке, который уедет с квартиры со мной, какое-то время уйдет еще на его реанимацию по новому адресу
|
01 июл 2015, 23:38 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
И вот еще. Вопрос к знатокам. Заменил я шланг громжиклера на белый силиконовый. Раз пошла такая пляска. И вход на выхода адсорбера тоже им же, заткнув другой конец болтом. В связи с этим вопрос, как он относится к бензину? Я после зимней консервации через такой же шланг раскочегаривал хонду (без бака это делал, для синхронизации карбов его надо снимать) вроде все с ним нормально было. Но там он использовался минут 20-30.
|
01 июл 2015, 23:46 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Прикупил лист бензиностойкой резины 2мм, вырезал прокладки под основание фильтра... Оригинальные есть, но он тонкие, под мой колхоз не подходят. Дыры буду по месту вырезать.
|
02 июл 2015, 23:37 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Силиконовый шланг задубеет.
|
03 июл 2015, 07:36 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а): Силиконовый шланг задубеет. Эх! Надо менять!
|
03 июл 2015, 23:33 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а): WrongDragon писал(а): Силиконовый шланг задубеет. Эх! Надо менять! Задубеет это сколько? Три месяца у меня на бобре силикон прозрачный с автооптовки ничего не задубелло
|
12 июл 2015, 21:12 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Синий шланг дубеет за сезон, проверено.
|
12 июл 2015, 21:23 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Прозрачный с осенней предпокрасочной сборки жив до сих пор. Я это все к чему: радуюсь что мне попался хороший силиконовый шланк.
|
12 июл 2015, 21:29 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Я найду у себя в гараже, только снял синий шланг, стоит колом. Причём ладно бы он просто дубел, но он перестаёт держать в местах сочленения, никакие хомуты не помогают.
"Жигулёвский" резиновый топливный шланг тоже дубеет. В нём происходят изменения от бензина, и он становится твёрдым, если стоит сухой. От бензина он снова размягчается.
Я себе сейчас купил гетсовский рукав, шестёрку. По нему видно, что вещь.
|
12 июл 2015, 21:46 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Седня с волговскими уплотнителями дверей, которые пойдут на кофры закупил и топливных шлангов. Обычно покупаю сразу несколько экземпляров всего, поскольку точно не знаю что мне нужно , в их числе оказался отечественный резиновый с нитяной оболочкой, на котором написано ГОСТ 10362-76. Продавали как для вакума, но судя по содержимому ГОСТа и как топливный его тоже можно использовать. На него и буду менять похоже шлаги вокруг карба...
|
12 июл 2015, 23:49 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а): Я найду у себя в гараже, только снял синий шланг, стоит колом. Причём ладно бы он просто дубел, но он перестаёт держать в местах сочленения, никакие хомуты не помогают.
"Жигулёвский" резиновый топливный шланг тоже дубеет. В нём происходят изменения от бензина, и он становится твёрдым, если стоит сухой. От бензина он снова размягчается.
Я себе сейчас купил гетсовский рукав, шестёрку. По нему видно, что вещь. Ни разу не видел синих силиконовых шлангов. Все что я видел - синие, зеленые, желтые - скорее всего пвх, или другие полимеры. Силикон уж я точно узнаю, каждый день с ним работаю.
|
13 июл 2015, 00:03 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Вчера я ее завел Думал сменить жидкости, но проскакал вокруг кончившегося аккумулятора кучу времени и решил отложить ТО на потом. Просто послушал как тарахтит, подергал за тросики и порадовался К слову. Силиконовые шланги и прозрачный и белый от 95-го бензина распухли если не в 2 раза то в 1,5 точно. На 92-ом я такого не наблюдал. ЗЫ. Завел, но еще не собрал. Просто прикрутил карб, навесил кронштейн фильтра на новые-хэнд-мэйд кронштейны ну и сам фильтр + по электрике, что надо замкнул, чтоб без замка запуститься. Как с аккумулятором разобрался, завелся проще чем хонда
|
20 июл 2015, 12:23 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Поздравляю. Мой паровоз вообще не замечает старый там бензин или новый. С полтычка.
|
20 июл 2015, 12:25 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
как там дела с уплотнителями в турпак ? все ли подошло ? открой интригу))
|
20 июл 2015, 15:13 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Серебрянский II писал(а): как там дела с уплотнителями в турпак ? все ли подошло ? открой интригу)) не открою. Т.к. пока не знаю. У меня переезд тока-тока закончился. Не до турпаков было) Тока карб поставил и запустил мотор
|
20 июл 2015, 21:22 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а): Поздравляю. Мой паровоз вообще не замечает старый там бензин или новый. С полтычка. Да черт его знает... Вроде где-то (толи тут толи у bmwservice) читал что если компрессия больше 10ки то лить надо 95-й в противном случае 92-й. Какая компрессия у меня я не знаю... Померять что-то не догадался А насчет новый/старый... Хонду долго заводил, пока не слил старый бенз из карбов. Уж совпало или в этом дело было, не знаю... Сейчас-то карб снимал и чистил, так что он был пустой.
|
20 июл 2015, 21:42 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Не компрессия, а степень сжатия.
Если в мотоцикле все стоковое, то для ЭВО эта величина равна 8,5:1
|
20 июл 2015, 22:05 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
kudray писал(а): Не компрессия, а степень сжатия. Хоть не одно и тоже, но похоже)
|
20 июл 2015, 23:11 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3247 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
ЗЫ. А я вот подумал, упавшая компрессия = меньшей степени сжатия?
|
20 июл 2015, 23:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|