Текущее время: 22 ноя 2024, 13:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
По мне так тоже ,зря на парня наехали ...если была бы условная ситуация с выбором между Мародёровскими свеже точёными и этими выбрал бы эти ...на этих достаточно сделать притирочную сетку ,+ новый поршень с кольцами и ресурс в результате будет больше чем на тех что в соседней теме .


25 янв 2015, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Цитата:
Кстати тема правильной обкатки на форуме не раскрыта,а тема мега важная.Или я не нашел через поиск?


Наверно потому что которые сами технику ковыряют те в курсе и так , а в мастерских по идее механики должны объяснить политику партии. Выше написано почему.


25 янв 2015, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Про то как кольца сядут на место при разгонах ,это Костя заблуждение ...догадываюсь откуда оно навеяно,остальное-истина .


25 янв 2015, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
EDUARD писал(а):
Про то как кольца сядут на место при разгонах ,это Костя заблуждение ...догадываюсь откуда оно навеяно,остальное-истина .

Кольца и так к цилиндру притруться без серии разгона и торможения, суть обкатки это притирка рабочих поверхностей, а торможение это перевод в тепло лишней энергии и тормозя не тормозами а мотором это тепло уходит в ДВС соответственно...


25 янв 2015, 22:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
EDUARD писал(а):
Про то как кольца сядут на место при разгонах ,это Костя заблуждение ...догадываюсь откуда оно навеяно,остальное-истина .


Про посадку на место спорить не буду :) Но если масло и пригорело слегка на стенках то это поможет его оттуда убрать.

Вообще есть разные методы обкаток,но я использую такой и после вскрытий моторов стенки цилиндров были в отличном состоянии.


25 янв 2015, 22:53
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Strelok писал(а):
EDUARD писал(а):
Про то как кольца сядут на место при разгонах ,это Костя заблуждение ...догадываюсь откуда оно навеяно,остальное-истина .

Кольца и так к цилиндру притруться без серии разгона и торможения, суть обкатки это притирка рабочих поверхностей, а торможение это перевод в тепло лишней энергии и тормозя не тормозами а мотором это тепло уходит в ДВС соответственно...


Притирай как хочешь,приятель,нет у меня желания разубеждать тебя.


25 янв 2015, 22:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Как мне говорил один уважаемый моторист, хочешь ездить (не доказывать кому-то что-то) долго и счастливо делаешь минимально возможные тепловые зазоры поршень- цилиндр , грамотно собираешь, катаешься без фанатизма около 1000 км. , меняешь масло и будет тебе счастье.


25 янв 2015, 23:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Продолжаю знакомить коллег с увлекательной историей ремонта... ;)

Внимательный читатель форума помнит что вскрытие выявило биение хвостовика колена 0,4 (четыре десятых!!!!) мм,для остальных вот видео:



А вот видео после того как мы его отремонтировали:



0,4 против 0,015 мм.

Вот фото хвостовика до ремонта:

Изображение

А вот тут он уже отшлифован:

Изображение

Поменяли палец на особый,оверсайзед ))) и заварили его.

Изображение

Для того чтобы обеспечить необходимый зазор между втулкой на суппорт-плейт и хвостовиком,пришлось ее (втулку) изготовить заново:

Изображение

Изображение

Изображение

Конечно же выкидываем CVO 255 и ставим правильные валы:

Изображение

Изображение

Потом заново расточенные цилиндры с новыми поршнями:

Изображение

Изображение

Изображение

Заливаем внутрь примерно пол-литра масла:

Изображение

Ставим второй цилиндр и суппорт-плейт,убираем инструменты и идем пить пиво,ибо пятница ))))

Изображение


14 фев 2015, 01:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Ну,красота!
А вот почему днище поршня такое темное? Анодирован?


14 фев 2015, 04:20
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Похоже что да.
Вообще,хорошие поршни,очень лёгкие,приятно в руке держать ))


14 фев 2015, 09:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Есть вопросы . Как протачивали хвостовик , всборе или когда блин был отдельно ...а то как-то не типично стрелка подпрыгивает только в плюс и не уходит в минус ,
и для чего накатка на бронзовой втулке ,... или просто промахнулись в размере .


14 фев 2015, 12:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Нормально там стрелка подпрыгивает,так шкалу просто выставил.
Шлифовали в сборе. Насечки чтобы втулка плотнее сидела,никто не промахивался :)


14 фев 2015, 14:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
а зачем поллитру в картер?


14 фев 2015, 19:18
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Для смазки :)


14 фев 2015, 19:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Для смазки :)


так оно ж по идее все вниз стечет :lol: это А или В мотор?)


14 фев 2015, 20:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Внутрь картера вроде помпа масло качает. Можно и не лить при условии наличия масла в подшипниках колена и на стенках цилиндров но для начального пуска не помешает , хоть что-то будет разбрызгиваться пока из магистрали масло не пойдет.


14 фев 2015, 23:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Пивка попили,пообщались с заехавшим в гости Пашей (фотки он,думаю,сам выложит по возвращению в Мск) и мотор чудным образом собрался )))

Изображение

Изображение


15 фев 2015, 21:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Ну какое пиво????? Пили только "Лукас"))))


Изображение


16 фев 2015, 00:53
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
красота! ну Костя теперь жди много гостей)) думаю кто в финку помчит к тебе неприменно наведаются))))


16 фев 2015, 08:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Парни,всегда Велкам! ))


16 фев 2015, 09:34
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB