Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
По мне так тоже ,зря на парня наехали ...если была бы условная ситуация с выбором между Мародёровскими свеже точёными и этими выбрал бы эти ...на этих достаточно сделать притирочную сетку ,+ новый поршень с кольцами и ресурс в результате будет больше чем на тех что в соседней теме .
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Цитата:
Кстати тема правильной обкатки на форуме не раскрыта,а тема мега важная.Или я не нашел через поиск?
Наверно потому что которые сами технику ковыряют те в курсе и так , а в мастерских по идее механики должны объяснить политику партии. Выше написано почему.
25 янв 2015, 22:38
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Про то как кольца сядут на место при разгонах ,это Костя заблуждение ...догадываюсь откуда оно навеяно,остальное-истина .
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
EDUARD писал(а):
Про то как кольца сядут на место при разгонах ,это Костя заблуждение ...догадываюсь откуда оно навеяно,остальное-истина .
Кольца и так к цилиндру притруться без серии разгона и торможения, суть обкатки это притирка рабочих поверхностей, а торможение это перевод в тепло лишней энергии и тормозя не тормозами а мотором это тепло уходит в ДВС соответственно...
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Strelok писал(а):
EDUARD писал(а):
Про то как кольца сядут на место при разгонах ,это Костя заблуждение ...догадываюсь откуда оно навеяно,остальное-истина .
Кольца и так к цилиндру притруться без серии разгона и торможения, суть обкатки это притирка рабочих поверхностей, а торможение это перевод в тепло лишней энергии и тормозя не тормозами а мотором это тепло уходит в ДВС соответственно...
Притирай как хочешь,приятель,нет у меня желания разубеждать тебя.
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Как мне говорил один уважаемый моторист, хочешь ездить (не доказывать кому-то что-то) долго и счастливо делаешь минимально возможные тепловые зазоры поршень- цилиндр , грамотно собираешь, катаешься без фанатизма около 1000 км. , меняешь масло и будет тебе счастье.
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Похоже что да. Вообще,хорошие поршни,очень лёгкие,приятно в руке держать ))
14 фев 2015, 09:52
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Есть вопросы . Как протачивали хвостовик , всборе или когда блин был отдельно ...а то как-то не типично стрелка подпрыгивает только в плюс и не уходит в минус , и для чего накатка на бронзовой втулке ,... или просто промахнулись в размере .
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Внутрь картера вроде помпа масло качает. Можно и не лить при условии наличия масла в подшипниках колена и на стенках цилиндров но для начального пуска не помешает , хоть что-то будет разбрызгиваться пока из магистрали масло не пойдет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения