Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
По мне так тоже ,зря на парня наехали ...если была бы условная ситуация с выбором между Мародёровскими свеже точёными и этими выбрал бы эти ...на этих достаточно сделать притирочную сетку ,+ новый поршень с кольцами и ресурс в результате будет больше чем на тех что в соседней теме .
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Цитата:
Кстати тема правильной обкатки на форуме не раскрыта,а тема мега важная.Или я не нашел через поиск?
Наверно потому что которые сами технику ковыряют те в курсе и так , а в мастерских по идее механики должны объяснить политику партии. Выше написано почему.
25 янв 2015, 22:38
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Про то как кольца сядут на место при разгонах ,это Костя заблуждение ...догадываюсь откуда оно навеяно,остальное-истина .
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
EDUARD писал(а):
Про то как кольца сядут на место при разгонах ,это Костя заблуждение ...догадываюсь откуда оно навеяно,остальное-истина .
Кольца и так к цилиндру притруться без серии разгона и торможения, суть обкатки это притирка рабочих поверхностей, а торможение это перевод в тепло лишней энергии и тормозя не тормозами а мотором это тепло уходит в ДВС соответственно...
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Strelok писал(а):
EDUARD писал(а):
Про то как кольца сядут на место при разгонах ,это Костя заблуждение ...догадываюсь откуда оно навеяно,остальное-истина .
Кольца и так к цилиндру притруться без серии разгона и торможения, суть обкатки это притирка рабочих поверхностей, а торможение это перевод в тепло лишней энергии и тормозя не тормозами а мотором это тепло уходит в ДВС соответственно...
Притирай как хочешь,приятель,нет у меня желания разубеждать тебя.
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Как мне говорил один уважаемый моторист, хочешь ездить (не доказывать кому-то что-то) долго и счастливо делаешь минимально возможные тепловые зазоры поршень- цилиндр , грамотно собираешь, катаешься без фанатизма около 1000 км. , меняешь масло и будет тебе счастье.
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Похоже что да. Вообще,хорошие поршни,очень лёгкие,приятно в руке держать ))
14 фев 2015, 09:52
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Есть вопросы . Как протачивали хвостовик , всборе или когда блин был отдельно ...а то как-то не типично стрелка подпрыгивает только в плюс и не уходит в минус , и для чего накатка на бронзовой втулке ,... или просто промахнулись в размере .
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Внутрь картера вроде помпа масло качает. Можно и не лить при условии наличия масла в подшипниках колена и на стенках цилиндров но для начального пуска не помешает , хоть что-то будет разбрызгиваться пока из магистрали масло не пойдет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения