Текущее время: 23 ноя 2024, 01:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
 Мой правильный Чоппер 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
Springer писал(а):
Полностью согласен с ДМС! До связки КПП с мотором картером первички, на ХД на КПП стоял такой-же натяжитель, как на заднем колесе - шпилька с гайками. Без этого первый же старт притянет КПП к двигателю, как бы ни были затянуты гайки.


Уже генерирую творческую мысль )))) натяжитель была первая идея когда заморочился этой проблемой.


08 фев 2015, 15:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
Например на FXR с годзильскими моторами (over 1600cc), даже картер гусятницы или мотора ломает моментом, при резких стартах, т.к. двигатель и кпп соединены между собой хлипкой горизонтальной железочкой и картером гусятницы, так что схему отдельного двигателя от кпп надо тщательно проработать.
Использовать что-то типа Torque Plate.


08 фев 2015, 15:36
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
Приварить втулку с резьбой к площадке коробки и отталкивать болтом?


08 фев 2015, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
Здорово получается. Только момент с цепью первички сомнительный. Для "Валуя" или 75-го Шовела может и прокатит, но тут 2-х рядная цепь просится. По поводу коробки тоже не все однозначно. Мотор стоковый по этому особо ничего рвать и двигать не должно. Если площадка крепко прикручена к раме, то коробка не должна двигаться впринципе. Там 5 точек опоры. Если 4 основных шпильки будут плотно ходить в прорезях планшайбы то коробка никуда не должна свалить. И пятое крепление у кика тоже не просто так. Хотя регулировочный болт в любом случае лишним не будет и места много не займет.

С высоким сиси баром проблема на софтейле. Крепится он только к раме. Если прикрутить крыло к маятнику то спинка автоматически становится атавизмом, как и подножки пассажира. Тут надо чуть доработать крыло, опустить мотоцикл и прикрутить спинку к бугелям крыла. Последними на этом мотоцикле можно танки таскать и сверлить их еще та проблема).

Изображение
Причем не надо перекрашивать при этом все крыло если аккуратно сделать.


08 фев 2015, 23:04
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
Вилку эту оставишь или все же харлейский спрингер поставишь?


В дискуссию о винтах-болтах-гайках-сдвигах.
Смысл любого резьбового соединения - создать осевую силу сжатия скрепляемых поверхностей или деталей, такую, чтобы она выдерживала поперечный сдвиг и отрыв слоев и герметичность в случае такой надобности.
Оттого вы видите на картерных деталях на стыке фланцев именно Х крепежных элементов, а не в 2 или 3 раза меньше.
Если коробку потянет вперед по пластине - грош цена ее крепежам.
Если в жизни ее тянет - то явно не хватает силы имеющихся крепежных элементов. Значит, они для этого не предназначены, значит, нагрузку несут другие элементы.


Силуэт получается отличный. В принципе, он и был такой.
Смущает современный задний балон с шоссейным рисунком. Сюда бы "черепашку" или диагональную узкую автопокрышку. Но ширина у колеса явно не "черепашья".
Второе - ужасная самодельная крышка копирного вала, вырезанная из бруска.
Полно на ебеях родных нормальных мыльниц.

Удачи в дальнейших шагах!

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


08 фев 2015, 23:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
по поводу вилки..я тоже за оригинальный спрингер, вот яркий пример удлиннения
Изображение


08 фев 2015, 23:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
Цитата:
Второе - ужасная самодельная крышка копирного вала, вырезанная из бруска.


Так это и есть факт уникальности. Коробка то Калужская. Хэнд мэйд в чистом виде. Там все точеное и фрезерованное. И одному богу известно теперь что там за передаточные числа. Финны в свое время жаловали эти коробки.


09 фев 2015, 00:18
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
Boroda писал(а):
Цитата:
Второе - ужасная самодельная крышка копирного вала, вырезанная из бруска.


Так это и есть факт уникальности. Коробка то Калужская. Хэнд мэйд в чистом виде. Там все точеное и фрезерованное. И одному богу известно теперь что там за передаточные числа. Финны в свое время жаловали эти коробки.

В Калуге делали только корпуса, начинка бралась харлеевская.


09 фев 2015, 00:29
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
Да спрингер родной ищу уже давно, из за падения рубля эта задача снова усложнилась. Вариант только такой что брать стоковый спрингер и уже самостоятельно его удлинять до нужных размеров. Очень понравился вариант удлинения показанный на картинке, косой срез удленителя идет совершенно в тему родному косому срезу на вилке. Возьму это за основу. Но пока буду ездить на этой ДНАшной. Только встает вопрос как обеспечить хромированность всей вилки. Я не сторонник порошка.


09 фев 2015, 09:00
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
Boroda писал(а):
Цитата:
Второе - ужасная самодельная крышка копирного вала, вырезанная из бруска.


Так это и есть факт уникальности. Коробка то Калужская. Хэнд мэйд в чистом виде. Там все точеное и фрезерованное. И одному богу известно теперь что там за передаточные числа. Финны в свое время жаловали эти коробки.


Таки да, элемент уникальности. Менять не планирую.


09 фев 2015, 09:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
MadMax писал(а):

Смущает современный задний балон с шоссейным рисунком. Сюда бы "черепашку" или диагональную узкую автопокрышку. Но ширина у колеса явно не "черепашья".


Что такое "черепашка"?
В идеале хочу данлоп поставить с классическим Харлейским рисунком. Но эту сначала выкатаю.


09 фев 2015, 09:04
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
Boroda писал(а):

С высоким сиси баром проблема на софтейле. Крепится он только к раме. Если прикрутить крыло к маятнику то спинка автоматически становится атавизмом, как и подножки пассажира. Тут надо чуть доработать крыло, опустить мотоцикл и прикрутить спинку к бугелям крыла. Последними на этом мотоцикле можно танки таскать и сверлить их еще та проблема).

Изображение
Причем не надо перекрашивать при этом все крыло если аккуратно сделать.


Не, крыло к маятнику крепить не буду, теряется вся концепция. А вот с сисибаром есть пара идей как его закрепить на маятнике для визуального подчеркивания классических канонов при этом и его функционал будет сохранен.

Крыло уже в перекраске. Так как бак повредили при транспортировке то решил все железо перекрасить. Переднее крыло возможно вообще не буду ставить.

Так же стоит вопрос и о демонтаже переднего тормоза. Если бы не суицайд клатч то вопрос решался бы проще. С суицайдом же надо какой то ручник придумывать для фиксации мотоцикла на подьеме с включенной передачей и выжатом сцеплении


09 фев 2015, 09:11
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
Изображение
цэ чурипашка

а тут можно посмотреть что вообще бывает http://www2b.biglobe.ne.jp/~oparts/motorcycle.html


09 фев 2015, 09:12
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
Ну да черепашка такой ширины как у меня смотреться не будет


09 фев 2015, 12:02
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
Да максимум это неоолдскул авоньский как экзайл ставит. Хотя, тебе же ездить?


09 фев 2015, 12:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
Кстати, а для каких целей планируется мотоцикл? Какой режим использования будет?


09 фев 2015, 12:33
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
C родной спрингерской вилкой , помимо удлинения, ещё и вопрос в изменении рэйка встанет. А это задача посложнее удлинения.
На DNA вилке рэйк нулевой, а на родных Харлеевских он отрицательный (у FX меньше, у FL больше)
Так что там придётся шток из нижней траверсы выдирать, и вставлять его параллельно ногам, и верхнюю траверсу новую делать . Ну а с хромировкой потом долгая, нудная и дорогостоящая эпопея будет , это точно.

Мы недавно на мотоцикле SAXON переделывали вилку на OEM Springer, там как раз такой же DNA стоял удлинённый на 4 дюйма.
Я когда первый раз на этом Saxone прокатился, офигел, как можно сделать почти 100 сильный мотоцикл (двиг S&S 117) засертифицировать его и свободно продавать по всему миру, когда на нём кроме бешеной динамики, абсолютно отсутствует подвеска (сзади сухарь, спереди DNA). Короче, когда я на нём тормознул на скорости примерно 50 км\ч, вилка сыграла так, что крыло достало до покрышки, и его, это крыло, просто зажевало, между колесом и перьями.... :shock: Жаль у меня фотика под рукой не было. Даже не хочется представлять чтобы было, еслиб скорость была 100 км\ч , например...


09 фев 2015, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
Costaz писал(а):
Кстати, а для каких целей планируется мотоцикл? Какой режим использования будет?


Ежедневка по городу в основном, и местные дальняки не более 500 км. Возможно и далеко поеду если будет какой то тематический посыл.

Но в целом это тот мотоцикл который для души, для реализации своего видения. Это не единственный в гараже мотоцикл поэтому если вдруг встанет в середине сезона то катастрофы не будет. Продолжу лечение своей души обнимая железки в гараже ))).


09 фев 2015, 12:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
Масленку какую для смазывания цепи первички думаешь делать или из баллончика будешь брызгать? Полюбасу при таком решении тебе надо будет в робе ездить,ибо вся левая сторона в масле будет )


09 фев 2015, 13:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой правильный Чоппер
Costaz писал(а):
Масленку какую для смазывания цепи первички думаешь делать или из баллончика будешь брызгать? Полюбасу при таком решении тебе надо будет в робе ездить,ибо вся левая сторона в масле будет )


ЭЭЭЭ так то да..... проблемка... )) надо думать что делать что бы не брызгала.

А может у кого то есть решение?


09 фев 2015, 15:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB