Автор |
Сообщение |
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Springer писал(а): Полностью согласен с ДМС! До связки КПП с мотором картером первички, на ХД на КПП стоял такой-же натяжитель, как на заднем колесе - шпилька с гайками. Без этого первый же старт притянет КПП к двигателю, как бы ни были затянуты гайки. Уже генерирую творческую мысль )))) натяжитель была первая идея когда заморочился этой проблемой.
|
08 фев 2015, 15:23 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Например на FXR с годзильскими моторами (over 1600cc), даже картер гусятницы или мотора ломает моментом, при резких стартах, т.к. двигатель и кпп соединены между собой хлипкой горизонтальной железочкой и картером гусятницы, так что схему отдельного двигателя от кпп надо тщательно проработать. Использовать что-то типа Torque Plate.
|
08 фев 2015, 15:36 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Мой правильный Чоппер
Приварить втулку с резьбой к площадке коробки и отталкивать болтом?
|
08 фев 2015, 16:06 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Мой правильный Чоппер
Здорово получается. Только момент с цепью первички сомнительный. Для "Валуя" или 75-го Шовела может и прокатит, но тут 2-х рядная цепь просится. По поводу коробки тоже не все однозначно. Мотор стоковый по этому особо ничего рвать и двигать не должно. Если площадка крепко прикручена к раме, то коробка не должна двигаться впринципе. Там 5 точек опоры. Если 4 основных шпильки будут плотно ходить в прорезях планшайбы то коробка никуда не должна свалить. И пятое крепление у кика тоже не просто так. Хотя регулировочный болт в любом случае лишним не будет и места много не займет. С высоким сиси баром проблема на софтейле. Крепится он только к раме. Если прикрутить крыло к маятнику то спинка автоматически становится атавизмом, как и подножки пассажира. Тут надо чуть доработать крыло, опустить мотоцикл и прикрутить спинку к бугелям крыла. Последними на этом мотоцикле можно танки таскать и сверлить их еще та проблема). Причем не надо перекрашивать при этом все крыло если аккуратно сделать.
|
08 фев 2015, 23:04 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Мой правильный Чоппер
Вилку эту оставишь или все же харлейский спрингер поставишь?
В дискуссию о винтах-болтах-гайках-сдвигах. Смысл любого резьбового соединения - создать осевую силу сжатия скрепляемых поверхностей или деталей, такую, чтобы она выдерживала поперечный сдвиг и отрыв слоев и герметичность в случае такой надобности. Оттого вы видите на картерных деталях на стыке фланцев именно Х крепежных элементов, а не в 2 или 3 раза меньше. Если коробку потянет вперед по пластине - грош цена ее крепежам. Если в жизни ее тянет - то явно не хватает силы имеющихся крепежных элементов. Значит, они для этого не предназначены, значит, нагрузку несут другие элементы.
Силуэт получается отличный. В принципе, он и был такой. Смущает современный задний балон с шоссейным рисунком. Сюда бы "черепашку" или диагональную узкую автопокрышку. Но ширина у колеса явно не "черепашья". Второе - ужасная самодельная крышка копирного вала, вырезанная из бруска. Полно на ебеях родных нормальных мыльниц.
Удачи в дальнейших шагах!
|
08 фев 2015, 23:40 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Мой правильный Чоппер
по поводу вилки..я тоже за оригинальный спрингер, вот яркий пример удлиннения
|
08 фев 2015, 23:46 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Мой правильный Чоппер
Цитата: Второе - ужасная самодельная крышка копирного вала, вырезанная из бруска. Так это и есть факт уникальности. Коробка то Калужская. Хэнд мэйд в чистом виде. Там все точеное и фрезерованное. И одному богу известно теперь что там за передаточные числа. Финны в свое время жаловали эти коробки.
|
09 фев 2015, 00:18 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Мой правильный Чоппер
Boroda писал(а): Цитата: Второе - ужасная самодельная крышка копирного вала, вырезанная из бруска. Так это и есть факт уникальности. Коробка то Калужская. Хэнд мэйд в чистом виде. Там все точеное и фрезерованное. И одному богу известно теперь что там за передаточные числа. Финны в свое время жаловали эти коробки. В Калуге делали только корпуса, начинка бралась харлеевская.
|
09 фев 2015, 00:29 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Да спрингер родной ищу уже давно, из за падения рубля эта задача снова усложнилась. Вариант только такой что брать стоковый спрингер и уже самостоятельно его удлинять до нужных размеров. Очень понравился вариант удлинения показанный на картинке, косой срез удленителя идет совершенно в тему родному косому срезу на вилке. Возьму это за основу. Но пока буду ездить на этой ДНАшной. Только встает вопрос как обеспечить хромированность всей вилки. Я не сторонник порошка.
|
09 фев 2015, 09:00 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Boroda писал(а): Цитата: Второе - ужасная самодельная крышка копирного вала, вырезанная из бруска. Так это и есть факт уникальности. Коробка то Калужская. Хэнд мэйд в чистом виде. Там все точеное и фрезерованное. И одному богу известно теперь что там за передаточные числа. Финны в свое время жаловали эти коробки. Таки да, элемент уникальности. Менять не планирую.
|
09 фев 2015, 09:01 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
MadMax писал(а): Смущает современный задний балон с шоссейным рисунком. Сюда бы "черепашку" или диагональную узкую автопокрышку. Но ширина у колеса явно не "черепашья".
Что такое "черепашка"? В идеале хочу данлоп поставить с классическим Харлейским рисунком. Но эту сначала выкатаю.
|
09 фев 2015, 09:04 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Boroda писал(а): С высоким сиси баром проблема на софтейле. Крепится он только к раме. Если прикрутить крыло к маятнику то спинка автоматически становится атавизмом, как и подножки пассажира. Тут надо чуть доработать крыло, опустить мотоцикл и прикрутить спинку к бугелям крыла. Последними на этом мотоцикле можно танки таскать и сверлить их еще та проблема). Причем не надо перекрашивать при этом все крыло если аккуратно сделать. Не, крыло к маятнику крепить не буду, теряется вся концепция. А вот с сисибаром есть пара идей как его закрепить на маятнике для визуального подчеркивания классических канонов при этом и его функционал будет сохранен. Крыло уже в перекраске. Так как бак повредили при транспортировке то решил все железо перекрасить. Переднее крыло возможно вообще не буду ставить. Так же стоит вопрос и о демонтаже переднего тормоза. Если бы не суицайд клатч то вопрос решался бы проще. С суицайдом же надо какой то ручник придумывать для фиксации мотоцикла на подьеме с включенной передачей и выжатом сцеплении
|
09 фев 2015, 09:11 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Мой правильный Чоппер
цэ чурипашка а тут можно посмотреть что вообще бывает http://www2b.biglobe.ne.jp/~oparts/motorcycle.html
|
09 фев 2015, 09:12 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Ну да черепашка такой ширины как у меня смотреться не будет
|
09 фев 2015, 12:02 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Мой правильный Чоппер
Да максимум это неоолдскул авоньский как экзайл ставит. Хотя, тебе же ездить?
|
09 фев 2015, 12:31 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мой правильный Чоппер
Кстати, а для каких целей планируется мотоцикл? Какой режим использования будет?
|
09 фев 2015, 12:33 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
C родной спрингерской вилкой , помимо удлинения, ещё и вопрос в изменении рэйка встанет. А это задача посложнее удлинения. На DNA вилке рэйк нулевой, а на родных Харлеевских он отрицательный (у FX меньше, у FL больше) Так что там придётся шток из нижней траверсы выдирать, и вставлять его параллельно ногам, и верхнюю траверсу новую делать . Ну а с хромировкой потом долгая, нудная и дорогостоящая эпопея будет , это точно. Мы недавно на мотоцикле SAXON переделывали вилку на OEM Springer, там как раз такой же DNA стоял удлинённый на 4 дюйма. Я когда первый раз на этом Saxone прокатился, офигел, как можно сделать почти 100 сильный мотоцикл (двиг S&S 117) засертифицировать его и свободно продавать по всему миру, когда на нём кроме бешеной динамики, абсолютно отсутствует подвеска (сзади сухарь, спереди DNA). Короче, когда я на нём тормознул на скорости примерно 50 км\ч, вилка сыграла так, что крыло достало до покрышки, и его, это крыло, просто зажевало, между колесом и перьями.... Жаль у меня фотика под рукой не было. Даже не хочется представлять чтобы было, еслиб скорость была 100 км\ч , например...
|
09 фев 2015, 12:35 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Costaz писал(а): Кстати, а для каких целей планируется мотоцикл? Какой режим использования будет? Ежедневка по городу в основном, и местные дальняки не более 500 км. Возможно и далеко поеду если будет какой то тематический посыл. Но в целом это тот мотоцикл который для души, для реализации своего видения. Это не единственный в гараже мотоцикл поэтому если вдруг встанет в середине сезона то катастрофы не будет. Продолжу лечение своей души обнимая железки в гараже ))).
|
09 фев 2015, 12:53 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Мой правильный Чоппер
Масленку какую для смазывания цепи первички думаешь делать или из баллончика будешь брызгать? Полюбасу при таком решении тебе надо будет в робе ездить,ибо вся левая сторона в масле будет )
|
09 фев 2015, 13:01 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Мой правильный Чоппер
Costaz писал(а): Масленку какую для смазывания цепи первички думаешь делать или из баллончика будешь брызгать? Полюбасу при таком решении тебе надо будет в робе ездить,ибо вся левая сторона в масле будет ) ЭЭЭЭ так то да..... проблемка... )) надо думать что делать что бы не брызгала. А может у кого то есть решение?
|
09 фев 2015, 15:17 |
|
|
|