Текущее время: 23 ноя 2024, 10:45



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
pride писал(а):
Крыс писал(а):
Надеть кусок шланга, в шланг вкрутить подходящий болт, можно еще хомутом обжать.

Сейчас так и есть. Но терзают сомнения.

Да ладно вам магистрали городить. Помойму- сложно так слишком, тяжело и некрасиво. Нормально должен садится колпак от прокачного штуцера тормозного, если постараться подобрать по размеру. Былоб там давление, былоб понятно - болты хомуты, а там же - вакуум!))))) Так присосет резиновую шляпу, неот....шь :oops:


22 янв 2015, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Вопрос: Я решил на свою DYNA установить вместо родных поворотников (передних) другие, разобрал машинки на руле в надежде отсоединить провода поворотников, но они в паяны в блок - машинку. Отсюда вопрос: если по какой либо причине ломается машинка, то она меняется вместе с проводами в руле?
Изображение


22 янв 2015, 19:07
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Это пульт же, вроде, а машинка - тормозная. Не?
Если нет пояльника, то вместе с проводами и с поворотниками :lol: А вообще официалы любят менять всё большими сложными узлами, чтобы подороже. Рекомендую купить пояльник.
Нафига в пульте было поворот впаивать, если он работает не через пульт, а напрямую от ТСМ/ТССМ? Исключительно чтобы если чо - менять полмотоцикла.


22 янв 2015, 20:18
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Rodger писал(а):
Вопрос: Я решил на свою DYNA установить вместо родных поворотников (передних) другие, разобрал машинки на руле в надежде отсоединить провода поворотников, но они в паяны в блок - машинку. Отсюда вопрос: если по какой либо причине ломается машинка, то она меняется вместе с проводами в руле?
Изображение

А зачем разбирать пульт, чтобы поменять поворотник?


22 янв 2015, 20:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
да я оговорился не машинка а пульт, я разобрал пульт для того, чтобы отсоединить провода поворотника... видимо действительно, придется резать провод и спаивать с проводами поворотника)


22 янв 2015, 21:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
Вопрос: Я решил на свою DYNA установить вместо родных поворотников (передних) другие, разобрал машинки на руле в надежде отсоединить провода поворотников, но они в паяны в блок - машинку. Отсюда вопрос: если по какой либо причине ломается машинка, то она меняется вместе с проводами в руле?
Изображение

А зачем разбирать пульт, чтобы поменять поворотник?

а как иначе???


22 янв 2015, 21:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Ну по крайней мере у меня на Лайне трёх контактная фишка по воротника находится в раме. Просто вытаскиваешь провода и заводишь новые. Пульт в упражнении участия не принимает.
У тебя же по воротник он же габарит - так?


Последний раз редактировалось ThE0ReTiC 22 янв 2015, 21:33, всего редактировалось 1 раз.



22 янв 2015, 21:31
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ThE0ReTiC писал(а):
Ну по крайней мере у меня на Лайне трёх контактная фишка по воротника находится в раме. Просто вытаскиваешь провода и заводишь новые. Пульт в упражнении участия не принимает

у меня поворотники на руле, а не на вилке и подключаются к машинкам...


22 янв 2015, 21:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Rodger писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Ну по крайней мере у меня на Лайне трёх контактная фишка по воротника находится в раме. Просто вытаскиваешь провода и заводишь новые. Пульт в упражнении участия не принимает

у меня поворотники на руле, а не на вилке и подключаются к машинкам...

У меня тожде были на руле. Точно также скорее всего, как и у тебя, крепились шпильками зеркал.


22 янв 2015, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Ну по крайней мере у меня на Лайне трёх контактная фишка по воротника находится в раме. Просто вытаскиваешь провода и заводишь новые. Пульт в упражнении участия не принимает

у меня поворотники на руле, а не на вилке и подключаются к машинкам...

У меня тожде были на руле. Точно также скорее всего, как и у тебя, крепились шпильками зеркал.

и как ты отключил от машинки провода поворотника?


22 янв 2015, 21:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Rodger писал(а):
и как ты отключил от машинки провода поворотника?

Я не отключал. Я вытянул провод по воротника с трёх контактным разъемом из руля и новые по воротники пустил мимо, собрав новый коннектор.


22 янв 2015, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Если решил менять повороты, то режь провода от самих поворотов, спаивай и в термоусадку сажай.Сажай каждый провод по отдельности и поверх проводов ещё трубку термоусадки.


Последний раз редактировалось Stelt 22 янв 2015, 21:46, всего редактировалось 2 раз(а).



22 янв 2015, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Точно так. Пульты и по воротник приходят на разные разъёмы.
Пульте разбирать или перепаивать не надо


22 янв 2015, 21:44
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ладно, спасибо всем...


22 янв 2015, 21:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Rodger писал(а):
ладно, спасибо всем...

Могу сфотографировать в субботу, как до гаража доберусь, как это выглядит


22 янв 2015, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
опа, пока редактировал, нечаяно удалил, всё что написал. :D
Повтор- Пульты, это пульты- исполняющие устройства.Поворотники должны подключаться к блоку управления( к мозгам).Так что пульты не трогай.Просто разрывай проводку от старых поворотов и ставь новые.Инструкция по пайке и изоляции выше. ;)


22 янв 2015, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Stelt писал(а):
опа, пока редактировал, нечаяно удалил, всё что написал. :D
Повтор- Пульты, это пульты- исполняющие устройства.Поворотники должны подключаться к блоку управления( к мозгам).Так что пульты не трогай.Просто разрывай проводку от старых поворотов и ставь новые.Инструкция по пайке и изоляции выше. ;)

Не надо ничего разрывать. Все фишки (почти) разборные, так что можно все сделать восвсем красиво


22 янв 2015, 21:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ThE0ReTiC и Rodger у вас разные поколения мотоциклов. И там принципиально разные проводки.
Сейчас, на Dyna\Softail начиная с 11 года, управление с пультов идёт по Can шине со своим электронным блоком. Теперь проводка поворотника и кнопочный узел - это одна деталь. Если что-то в этой связке сломалось, меняется в сборе. Сколько это стоит, я лучше говорить не буду. Можно и бюджетно починить, но надо уметь пользоваться паяльником, читать электросхемы, и немного понимать в электронике. Корпус поворотника, можно отдельно поменять, но из него тада нада вытаскивать проводку, а раньше не надо было. Семейство Touring получила Can только в 14 г. Там теперь с пультов, по 4 или 5 тонюсеньких проводов идёт, вместо 16 толстых, которые были раньше.
У Всех владельцев электронных харлеев (после 11г) резко усложнилась и удорожалась процедура замены пультов, на всякую нарядную красоту от РМ, OMP, и прочих Arlenn Ness. Так что имейте ввиду. ;)


23 янв 2015, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13
Сообщения: 219
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
LebowskiyJr писал(а):
pride писал(а):
Крыс писал(а):
Надеть кусок шланга, в шланг вкрутить подходящий болт, можно еще хомутом обжать.

Сейчас так и есть. Но терзают сомнения.

Да ладно вам магистрали городить. Помойму- сложно так слишком, тяжело и некрасиво. Нормально должен садится колпак от прокачного штуцера тормозного, если постараться подобрать по размеру. Былоб там давление, былоб понятно - болты хомуты, а там же - вакуум!))))) Так присосет резиновую шляпу, неот....шь :oops:

2.5 атмосферы, причем изнутри штуцера, такая конструкция держит, проверял лично, когда двухтактники опрессовывал.
Но в принципе насчет вакуума мысль здравая, можно и чего-нибудь полегче приспособить.


23 янв 2015, 01:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Еще вопрос: снял с мота аккумулятор для зарядки, и обнаружил, что при вкл зажигания он перестал видеть метку, пин пришлось вводить в ручную, думал, что в метке батарейка села, поменял - все равно не видит... взял второй метку-брелок - не видит.... что делать?


23 янв 2015, 06:58
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 985 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB