|
Текущее время: 23 ноя 2024, 10:28
|
Автор |
Сообщение |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
pride писал(а): Крыс писал(а): Надеть кусок шланга, в шланг вкрутить подходящий болт, можно еще хомутом обжать. Сейчас так и есть. Но терзают сомнения. Да ладно вам магистрали городить. Помойму- сложно так слишком, тяжело и некрасиво. Нормально должен садится колпак от прокачного штуцера тормозного, если постараться подобрать по размеру. Былоб там давление, былоб понятно - болты хомуты, а там же - вакуум!))))) Так присосет резиновую шляпу, неот....шь
|
22 янв 2015, 16:00 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Вопрос: Я решил на свою DYNA установить вместо родных поворотников (передних) другие, разобрал машинки на руле в надежде отсоединить провода поворотников, но они в паяны в блок - машинку. Отсюда вопрос: если по какой либо причине ломается машинка, то она меняется вместе с проводами в руле?
|
22 янв 2015, 19:07 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Это пульт же, вроде, а машинка - тормозная. Не? Если нет пояльника, то вместе с проводами и с поворотниками А вообще официалы любят менять всё большими сложными узлами, чтобы подороже. Рекомендую купить пояльник. Нафига в пульте было поворот впаивать, если он работает не через пульт, а напрямую от ТСМ/ТССМ? Исключительно чтобы если чо - менять полмотоцикла.
|
22 янв 2015, 20:18 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Rodger писал(а): Вопрос: Я решил на свою DYNA установить вместо родных поворотников (передних) другие, разобрал машинки на руле в надежде отсоединить провода поворотников, но они в паяны в блок - машинку. Отсюда вопрос: если по какой либо причине ломается машинка, то она меняется вместе с проводами в руле? А зачем разбирать пульт, чтобы поменять поворотник?
|
22 янв 2015, 20:35 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
да я оговорился не машинка а пульт, я разобрал пульт для того, чтобы отсоединить провода поворотника... видимо действительно, придется резать провод и спаивать с проводами поворотника)
|
22 янв 2015, 21:28 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ThE0ReTiC писал(а): Rodger писал(а): Вопрос: Я решил на свою DYNA установить вместо родных поворотников (передних) другие, разобрал машинки на руле в надежде отсоединить провода поворотников, но они в паяны в блок - машинку. Отсюда вопрос: если по какой либо причине ломается машинка, то она меняется вместе с проводами в руле? А зачем разбирать пульт, чтобы поменять поворотник? а как иначе???
|
22 янв 2015, 21:29 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Ну по крайней мере у меня на Лайне трёх контактная фишка по воротника находится в раме. Просто вытаскиваешь провода и заводишь новые. Пульт в упражнении участия не принимает. У тебя же по воротник он же габарит - так?
Последний раз редактировалось ThE0ReTiC 22 янв 2015, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
|
22 янв 2015, 21:31 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ThE0ReTiC писал(а): Ну по крайней мере у меня на Лайне трёх контактная фишка по воротника находится в раме. Просто вытаскиваешь провода и заводишь новые. Пульт в упражнении участия не принимает у меня поворотники на руле, а не на вилке и подключаются к машинкам...
|
22 янв 2015, 21:33 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Rodger писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Ну по крайней мере у меня на Лайне трёх контактная фишка по воротника находится в раме. Просто вытаскиваешь провода и заводишь новые. Пульт в упражнении участия не принимает у меня поворотники на руле, а не на вилке и подключаются к машинкам... У меня тожде были на руле. Точно также скорее всего, как и у тебя, крепились шпильками зеркал.
|
22 янв 2015, 21:35 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ThE0ReTiC писал(а): Rodger писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Ну по крайней мере у меня на Лайне трёх контактная фишка по воротника находится в раме. Просто вытаскиваешь провода и заводишь новые. Пульт в упражнении участия не принимает у меня поворотники на руле, а не на вилке и подключаются к машинкам... У меня тожде были на руле. Точно также скорее всего, как и у тебя, крепились шпильками зеркал. и как ты отключил от машинки провода поворотника?
|
22 янв 2015, 21:36 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Rodger писал(а): и как ты отключил от машинки провода поворотника? Я не отключал. Я вытянул провод по воротника с трёх контактным разъемом из руля и новые по воротники пустил мимо, собрав новый коннектор.
|
22 янв 2015, 21:40 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Если решил менять повороты, то режь провода от самих поворотов, спаивай и в термоусадку сажай.Сажай каждый провод по отдельности и поверх проводов ещё трубку термоусадки.
Последний раз редактировалось Stelt 22 янв 2015, 21:46, всего редактировалось 2 раз(а).
|
22 янв 2015, 21:42 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Точно так. Пульты и по воротник приходят на разные разъёмы. Пульте разбирать или перепаивать не надо
|
22 янв 2015, 21:44 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ладно, спасибо всем...
|
22 янв 2015, 21:47 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Rodger писал(а): ладно, спасибо всем... Могу сфотографировать в субботу, как до гаража доберусь, как это выглядит
|
22 янв 2015, 21:49 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
опа, пока редактировал, нечаяно удалил, всё что написал. Повтор- Пульты, это пульты- исполняющие устройства.Поворотники должны подключаться к блоку управления( к мозгам).Так что пульты не трогай.Просто разрывай проводку от старых поворотов и ставь новые.Инструкция по пайке и изоляции выше.
|
22 янв 2015, 21:50 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Stelt писал(а): опа, пока редактировал, нечаяно удалил, всё что написал. Повтор- Пульты, это пульты- исполняющие устройства.Поворотники должны подключаться к блоку управления( к мозгам).Так что пульты не трогай.Просто разрывай проводку от старых поворотов и ставь новые.Инструкция по пайке и изоляции выше. Не надо ничего разрывать. Все фишки (почти) разборные, так что можно все сделать восвсем красиво
|
22 янв 2015, 21:51 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
ThE0ReTiC и Rodger у вас разные поколения мотоциклов. И там принципиально разные проводки. Сейчас, на Dyna\Softail начиная с 11 года, управление с пультов идёт по Can шине со своим электронным блоком. Теперь проводка поворотника и кнопочный узел - это одна деталь. Если что-то в этой связке сломалось, меняется в сборе. Сколько это стоит, я лучше говорить не буду. Можно и бюджетно починить, но надо уметь пользоваться паяльником, читать электросхемы, и немного понимать в электронике. Корпус поворотника, можно отдельно поменять, но из него тада нада вытаскивать проводку, а раньше не надо было. Семейство Touring получила Can только в 14 г. Там теперь с пультов, по 4 или 5 тонюсеньких проводов идёт, вместо 16 толстых, которые были раньше. У Всех владельцев электронных харлеев (после 11г) резко усложнилась и удорожалась процедура замены пультов, на всякую нарядную красоту от РМ, OMP, и прочих Arlenn Ness. Так что имейте ввиду.
|
23 янв 2015, 00:38 |
|
|
Крыс
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13 Сообщения: 219 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
LebowskiyJr писал(а): pride писал(а): Крыс писал(а): Надеть кусок шланга, в шланг вкрутить подходящий болт, можно еще хомутом обжать. Сейчас так и есть. Но терзают сомнения. Да ладно вам магистрали городить. Помойму- сложно так слишком, тяжело и некрасиво. Нормально должен садится колпак от прокачного штуцера тормозного, если постараться подобрать по размеру. Былоб там давление, былоб понятно - болты хомуты, а там же - вакуум!))))) Так присосет резиновую шляпу, неот....шь 2.5 атмосферы, причем изнутри штуцера, такая конструкция держит, проверял лично, когда двухтактники опрессовывал. Но в принципе насчет вакуума мысль здравая, можно и чего-нибудь полегче приспособить.
|
23 янв 2015, 01:37 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Еще вопрос: снял с мота аккумулятор для зарядки, и обнаружил, что при вкл зажигания он перестал видеть метку, пин пришлось вводить в ручную, думал, что в метке батарейка села, поменял - все равно не видит... взял второй метку-брелок - не видит.... что делать?
|
23 янв 2015, 06:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|