Текущее время: 28 сен 2024, 10:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
 Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
а биение меряется на конце на которое шестерня привода главной передачи одеватся в праймари?


14 ноя 2014, 17:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2835
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Rodger писал(а):
WrongDragon писал(а):
Упрощение технологии изготовления.

Это все общие фразы... конкретно: колено кривое или что? просто смысл устанавливать кит 107" колено то не меняется... вот например, у меня ТС 96 2012 года, брал мот новым, пробег 7041 км., в двигатель не лазил, после прочтения этой темы я так понимаю просто необходимо перебрать двигатель))) с заменой колена, поршневой и распред валов...? или есть еще какие варианты?


разбирать срочно, 7000 км же, странно что еще ездит...


14 ноя 2014, 17:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
WrongDragon писал(а):
Упрощение технологии изготовления.

Это все общие фразы... конкретно: колено кривое или что? просто смысл устанавливать кит 107" колено то не меняется... вот например, у меня ТС 96 2012 года, брал мот новым, пробег 7041 км., в двигатель не лазил, после прочтения этой темы я так понимаю просто необходимо перебрать двигатель))) с заменой колена, поршневой и распред валов...? или есть еще какие варианты?


Начинать надо с замера биения. Если оно в приделах 0.10-0,15 мм ничего делать не надо,ставь свой 107-й кит и катайся спокойно.

Если биение больше- разбирай мотор,центруй колено.

Колено на подшипниках, как оно центрируется, за счет чего?


14 ноя 2014, 17:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Mrak писал(а):
Rodger писал(а):
WrongDragon писал(а):
Упрощение технологии изготовления.

Это все общие фразы... конкретно: колено кривое или что? просто смысл устанавливать кит 107" колено то не меняется... вот например, у меня ТС 96 2012 года, брал мот новым, пробег 7041 км., в двигатель не лазил, после прочтения этой темы я так понимаю просто необходимо перебрать двигатель))) с заменой колена, поршневой и распред валов...? или есть еще какие варианты?


разбирать срочно, 7000 км же, странно что еще ездит...

Вот вот и я про тоже)


14 ноя 2014, 17:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Mrak писал(а):
Rodger писал(а):
WrongDragon писал(а):
Упрощение технологии изготовления.

Это все общие фразы... конкретно: колено кривое или что? просто смысл устанавливать кит 107" колено то не меняется... вот например, у меня ТС 96 2012 года, брал мот новым, пробег 7041 км., в двигатель не лазил, после прочтения этой темы я так понимаю просто необходимо перебрать двигатель))) с заменой колена, поршневой и распред валов...? или есть еще какие варианты?


разбирать срочно, 7000 км же, странно что еще ездит...

MRAK, у тебя ТС96 ? сколько пробежал? глобально в мотор лазил?


14 ноя 2014, 17:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Costaz писал(а):
если кто думает что Скрименовские головы это верх инжинерной мысли,то это не так

Куда ставить? Ты ведь заказал уже Рэд Шифтовские натяжители. Они хорошие,ставь их.
Замени подшипники распредов в блоке и биение хвостовика замерь

Я вообще про головы вместо скрименовских спрашивал.

Раз пошла такая пляска - какие подшипники лучше подобрать? Оригинал, S&S, Sonnax, Fueling, может другие какие-нибудь?


14 ноя 2014, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Rodger писал(а):
Колено на подшипниках, как оно центрируется, за счет чего?

Щёки колена центруются, друг относительно друга.


14 ноя 2014, 17:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Rodger писал(а):
Costaz, при допуске биения хвостовика колена до 0,24 мм??? ты ни чего не путаешь? как двигатель вообще работает с таким биением? почитал этот пост и у меня сложилось такое впечатление, что современный HD это такое туфта, которе хуже чем ИЖ "ОДА" у которых по дороге с автосалона мост с коробкой на дорогу падает...


Приятель, советую тебе сменить тон...

Мои посты имеют цель не обосрать продукцию ХД а просто расказать и слабых сторонах и САМОЕ ГЛАВНОЕ объяснить как это исправить!

То что я делаю продиктовано знаниями и любовью к этим моторам.

Прежде чем предъявлять мне что-то советую хотя-бы открыть интернет и поискать заводскую документацию ТТ324 от 22 августа 2007 года.

По поводу замеров еще раз для особо внимательных повторю: читайте внимательно мои посты а не по диагонали! В этой ветке есть даже видео с замером!


14 ноя 2014, 17:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Чего напали на Константина?
Коленвал наших мотоциклов состоит из цапф, щек-противовесов, соединительного пальца, который служит еще и осью для нижних головок шатунов, подшипники шатунов и шатуны.
У коленвала должны быть строго соосны (читай в пределах определенного допуска) все посадочные шейки (места посадки подшипников, фестерен, звездочек под цепь и пр.) на двух цапфах, и ось этих цапф должна быть параллельна (читай в пределах допуска) оси нижних головок шатунов (соединительного пальца).
На щеках биение и точности вообще не измеряются, это черновые поверхности, у них более важна масса, чем размеры, они выполняют роль противовеса, маховика.

При большом отклонении соосности от рекомендуемых значений (их величины определены расчетным, опытным и эксплуатационным путями) будет происходить разрушение подшипников, валов, поверхностей зубов зубчатых колес и пр.


14 ноя 2014, 17:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Rodger писал(а):
Costaz, при допуске биения хвостовика колена до 0,24 мм??? ты ни чего не путаешь? как двигатель вообще работает с таким биением? почитал этот пост и у меня сложилось такое впечатление, что современный HD это такое туфта, которе хуже чем ИЖ "ОДА" у которых по дороге с автосалона мост с коробкой на дорогу падает...


Приятель, советую тебе сменить тон...

Мои посты имеют цель не обосрать продукцию ХД а просто расказать и слабых сторонах и САМОЕ ГЛАВНОЕ объяснить как это исправить!

То что я делаю продиктовано знаниями и любовью к этим моторам.

Прежде чем предъявлять мне что-то советую хотя-бы открыть интернет и поискать заводскую документацию ТТ324 от 22 августа 2007 года.

По поводу замеров еще раз для особо внимательных повторю: читайте внимательно мои посты а не по диагонали! В этой ветке есть даже видео с замером!

Да ладно тебе ерепениться! я не сомневаюсь в твоем опыте и знаниях, у меня такого опыта как у тебя нет... я просто для себя пытаюсь разобраться ...
Ты биение как меряешь? праймери разбираешь, снимаешь цепь и звезду на колене, и по хвостовику производишь замер?


14 ноя 2014, 17:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1404
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Да... Хорошо, когда есть где этот коленвал отцентровать... У нас же, в столице, пока никто не берется за это действо... Costaz, может поделишься секретами, а то лежит у меня два колена, чуть не выбросил их)))) А так будет на чем потренироваться


14 ноя 2014, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2835
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Rodger писал(а):
MRAK, у тебя ТС96 ? сколько пробежал? глобально в мотор лазил?


скоро 40 киломиль, масло вот меняю регулярно...


14 ноя 2014, 17:56
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
GELIK писал(а):
Да... Хорошо, когда есть где этот коленвал отцентровать... У нас же, в столице, пока никто не берется за это действо... Costaz, может поделишься секретами, а то лежит у меня два колена, чуть не выбросил их)))) А так будет на чем потренироваться


Присылай я тебе сделаю ))

Секретов нет,надо оборудование и руки ;)


14 ноя 2014, 18:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Вот "нехитрый" пресс на котором делают мои коленвалы...

В Европе такой один, сделан специально для этих целей,кастом мейд )))

Изображение

А вот и колено после переделки...

Изображение


14 ноя 2014, 18:58
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
ThE0ReTiC писал(а):
Costaz писал(а):
Costaz писал(а):
если кто думает что Скрименовские головы это верх инжинерной мысли,то это не так

Куда ставить? Ты ведь заказал уже Рэд Шифтовские натяжители. Они хорошие,ставь их.
Замени подшипники распредов в блоке и биение хвостовика замерь

Я вообще про головы вместо скрименовских спрашивал.

Раз пошла такая пляска - какие подшипники лучше подобрать? Оригинал, S&S, Sonnax, Fueling, может другие какие-нибудь?


Оригинал не делает full needle... Sonnax,S&S,Fueling вполне можно брать. Я использую в основном Sonnax,они меньше всего накручивают )))) Потому как почти все занимаются перепродажей

Вот пожалуйста, Sonnax,который и не Sonnax вовсе а Koyo ;)

Изображение

Изображение


14 ноя 2014, 19:11
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
А по поводу голов,самыйразумный вариант это портирование своих же


14 ноя 2014, 19:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Mrak писал(а):
Rodger писал(а):
MRAK, у тебя ТС96 ? сколько пробежал? глобально в мотор лазил?


скоро 40 киломиль, масло вот меняю регулярно...

Ну в двигатель лазил? Биение проверял?)


14 ноя 2014, 19:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Вот "нехитрый" пресс на котором делают мои коленвалы...

В Европе такой один, сделан специально для этих целей,кастом мейд )))

А вот и колено после переделки...

Изображение

Пресс - доооооо... :D
Колено, я так поня после этого становится неремонтопригодным?
Или оно и так официально одноразовое?


14 ноя 2014, 20:19
Профиль

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14
Сообщения: 275
Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
WrongDragon писал(а):
Колено, я так поня после этого становится неремонтопригодным?
Или оно и так официально одноразовое?

А тебе нужно ремонтопригодное колено, или жесткое колено без биений? ;)


14 ноя 2014, 20:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Во-во) оно после этого становится почти вечным. Так именно их и делают на Западе - центруют, варят, балансируют.


14 ноя 2014, 20:31
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB