|
Текущее время: 22 ноя 2024, 13:55
|
Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Автор |
Сообщение |
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
а биение меряется на конце на которое шестерня привода главной передачи одеватся в праймари?
|
14 ноя 2014, 17:04 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Rodger писал(а): WrongDragon писал(а): Упрощение технологии изготовления. Это все общие фразы... конкретно: колено кривое или что? просто смысл устанавливать кит 107" колено то не меняется... вот например, у меня ТС 96 2012 года, брал мот новым, пробег 7041 км., в двигатель не лазил, после прочтения этой темы я так понимаю просто необходимо перебрать двигатель))) с заменой колена, поршневой и распред валов...? или есть еще какие варианты? разбирать срочно, 7000 км же, странно что еще ездит...
|
14 ноя 2014, 17:04 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Rodger писал(а): WrongDragon писал(а): Упрощение технологии изготовления. Это все общие фразы... конкретно: колено кривое или что? просто смысл устанавливать кит 107" колено то не меняется... вот например, у меня ТС 96 2012 года, брал мот новым, пробег 7041 км., в двигатель не лазил, после прочтения этой темы я так понимаю просто необходимо перебрать двигатель))) с заменой колена, поршневой и распред валов...? или есть еще какие варианты? Начинать надо с замера биения. Если оно в приделах 0.10-0,15 мм ничего делать не надо,ставь свой 107-й кит и катайся спокойно. Если биение больше- разбирай мотор,центруй колено. Колено на подшипниках, как оно центрируется, за счет чего?
|
14 ноя 2014, 17:05 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Mrak писал(а): Rodger писал(а): WrongDragon писал(а): Упрощение технологии изготовления. Это все общие фразы... конкретно: колено кривое или что? просто смысл устанавливать кит 107" колено то не меняется... вот например, у меня ТС 96 2012 года, брал мот новым, пробег 7041 км., в двигатель не лазил, после прочтения этой темы я так понимаю просто необходимо перебрать двигатель))) с заменой колена, поршневой и распред валов...? или есть еще какие варианты? разбирать срочно, 7000 км же, странно что еще ездит... Вот вот и я про тоже)
|
14 ноя 2014, 17:06 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Mrak писал(а): Rodger писал(а): WrongDragon писал(а): Упрощение технологии изготовления. Это все общие фразы... конкретно: колено кривое или что? просто смысл устанавливать кит 107" колено то не меняется... вот например, у меня ТС 96 2012 года, брал мот новым, пробег 7041 км., в двигатель не лазил, после прочтения этой темы я так понимаю просто необходимо перебрать двигатель))) с заменой колена, поршневой и распред валов...? или есть еще какие варианты? разбирать срочно, 7000 км же, странно что еще ездит... MRAK, у тебя ТС96 ? сколько пробежал? глобально в мотор лазил?
|
14 ноя 2014, 17:07 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Costaz писал(а): если кто думает что Скрименовские головы это верх инжинерной мысли,то это не так Куда ставить? Ты ведь заказал уже Рэд Шифтовские натяжители. Они хорошие,ставь их. Замени подшипники распредов в блоке и биение хвостовика замерь Я вообще про головы вместо скрименовских спрашивал. Раз пошла такая пляска - какие подшипники лучше подобрать? Оригинал, S&S, Sonnax, Fueling, может другие какие-нибудь?
|
14 ноя 2014, 17:08 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Rodger писал(а): Колено на подшипниках, как оно центрируется, за счет чего? Щёки колена центруются, друг относительно друга.
|
14 ноя 2014, 17:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Rodger писал(а): Costaz, при допуске биения хвостовика колена до 0,24 мм??? ты ни чего не путаешь? как двигатель вообще работает с таким биением? почитал этот пост и у меня сложилось такое впечатление, что современный HD это такое туфта, которе хуже чем ИЖ "ОДА" у которых по дороге с автосалона мост с коробкой на дорогу падает... Приятель, советую тебе сменить тон... Мои посты имеют цель не обосрать продукцию ХД а просто расказать и слабых сторонах и САМОЕ ГЛАВНОЕ объяснить как это исправить! То что я делаю продиктовано знаниями и любовью к этим моторам. Прежде чем предъявлять мне что-то советую хотя-бы открыть интернет и поискать заводскую документацию ТТ324 от 22 августа 2007 года. По поводу замеров еще раз для особо внимательных повторю: читайте внимательно мои посты а не по диагонали! В этой ветке есть даже видео с замером!
|
14 ноя 2014, 17:25 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Чего напали на Константина? Коленвал наших мотоциклов состоит из цапф, щек-противовесов, соединительного пальца, который служит еще и осью для нижних головок шатунов, подшипники шатунов и шатуны. У коленвала должны быть строго соосны (читай в пределах определенного допуска) все посадочные шейки (места посадки подшипников, фестерен, звездочек под цепь и пр.) на двух цапфах, и ось этих цапф должна быть параллельна (читай в пределах допуска) оси нижних головок шатунов (соединительного пальца). На щеках биение и точности вообще не измеряются, это черновые поверхности, у них более важна масса, чем размеры, они выполняют роль противовеса, маховика.
При большом отклонении соосности от рекомендуемых значений (их величины определены расчетным, опытным и эксплуатационным путями) будет происходить разрушение подшипников, валов, поверхностей зубов зубчатых колес и пр.
|
14 ноя 2014, 17:28 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Rodger писал(а): Costaz, при допуске биения хвостовика колена до 0,24 мм??? ты ни чего не путаешь? как двигатель вообще работает с таким биением? почитал этот пост и у меня сложилось такое впечатление, что современный HD это такое туфта, которе хуже чем ИЖ "ОДА" у которых по дороге с автосалона мост с коробкой на дорогу падает... Приятель, советую тебе сменить тон... Мои посты имеют цель не обосрать продукцию ХД а просто расказать и слабых сторонах и САМОЕ ГЛАВНОЕ объяснить как это исправить! То что я делаю продиктовано знаниями и любовью к этим моторам. Прежде чем предъявлять мне что-то советую хотя-бы открыть интернет и поискать заводскую документацию ТТ324 от 22 августа 2007 года. По поводу замеров еще раз для особо внимательных повторю: читайте внимательно мои посты а не по диагонали! В этой ветке есть даже видео с замером! Да ладно тебе ерепениться! я не сомневаюсь в твоем опыте и знаниях, у меня такого опыта как у тебя нет... я просто для себя пытаюсь разобраться ... Ты биение как меряешь? праймери разбираешь, снимаешь цепь и звезду на колене, и по хвостовику производишь замер?
|
14 ноя 2014, 17:36 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Да... Хорошо, когда есть где этот коленвал отцентровать... У нас же, в столице, пока никто не берется за это действо... Costaz, может поделишься секретами, а то лежит у меня два колена, чуть не выбросил их)))) А так будет на чем потренироваться
|
14 ноя 2014, 17:48 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Rodger писал(а): MRAK, у тебя ТС96 ? сколько пробежал? глобально в мотор лазил? скоро 40 киломиль, масло вот меняю регулярно...
|
14 ноя 2014, 17:56 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
GELIK писал(а): Да... Хорошо, когда есть где этот коленвал отцентровать... У нас же, в столице, пока никто не берется за это действо... Costaz, может поделишься секретами, а то лежит у меня два колена, чуть не выбросил их)))) А так будет на чем потренироваться Присылай я тебе сделаю )) Секретов нет,надо оборудование и руки
|
14 ноя 2014, 18:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Вот "нехитрый" пресс на котором делают мои коленвалы... В Европе такой один, сделан специально для этих целей,кастом мейд ))) А вот и колено после переделки...
|
14 ноя 2014, 18:58 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
ThE0ReTiC писал(а): Costaz писал(а): Costaz писал(а): если кто думает что Скрименовские головы это верх инжинерной мысли,то это не так Куда ставить? Ты ведь заказал уже Рэд Шифтовские натяжители. Они хорошие,ставь их. Замени подшипники распредов в блоке и биение хвостовика замерь Я вообще про головы вместо скрименовских спрашивал. Раз пошла такая пляска - какие подшипники лучше подобрать? Оригинал, S&S, Sonnax, Fueling, может другие какие-нибудь? Оригинал не делает full needle... Sonnax,S&S,Fueling вполне можно брать. Я использую в основном Sonnax,они меньше всего накручивают )))) Потому как почти все занимаются перепродажей Вот пожалуйста, Sonnax,который и не Sonnax вовсе а Koyo
|
14 ноя 2014, 19:11 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
А по поводу голов,самыйразумный вариант это портирование своих же
|
14 ноя 2014, 19:24 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Mrak писал(а): Rodger писал(а): MRAK, у тебя ТС96 ? сколько пробежал? глобально в мотор лазил? скоро 40 киломиль, масло вот меняю регулярно... Ну в двигатель лазил? Биение проверял?)
|
14 ноя 2014, 19:46 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Вот "нехитрый" пресс на котором делают мои коленвалы... В Европе такой один, сделан специально для этих целей,кастом мейд ))) А вот и колено после переделки... Пресс - доооооо... Колено, я так поня после этого становится неремонтопригодным? Или оно и так официально одноразовое?
|
14 ноя 2014, 20:19 |
|
|
Antoha39
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14 Сообщения: 275 Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
WrongDragon писал(а): Колено, я так поня после этого становится неремонтопригодным? Или оно и так официально одноразовое? А тебе нужно ремонтопригодное колено, или жесткое колено без биений?
|
14 ноя 2014, 20:28 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Во-во) оно после этого становится почти вечным. Так именно их и делают на Западе - центруют, варят, балансируют.
|
14 ноя 2014, 20:31 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|