|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:42
|
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
кххххмммм... кхмм... Шо-то вообще не про макароны в этой песне говорится. Так купи уж себе нормальный мотик двойного назначения. Зачем тебе Спортстер?
|
29 окт 2014, 17:15 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Спортстер сравнивать с каким-либо туристом я бы не стал. Разные идеологии у мотоциклов. Не уверен, что на мнем будет комфортно ехать куда-то далеко, хотя, конечно, каждый решает сам для себя. З.Ы. GS800 - весьма уныл по моим ощущениям (катался на нем). Тогда уж лучше GS1200.
|
29 окт 2014, 17:16 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
спортстер - менее удобен для дальних поездок чем XL 1000. по проходимости плохих дорог - хуже всей троицы фаворитов если песок попадет под ремень - шкивы быстро кончаться. если камень - кончится ремень.
спортстер - это стрит, городская классика.
это все мое кмк, и это не значит, что нельзя ездить далеко на спорти. просто можно это делать комфортнее на других мц.
п.с. а еще есть суза в-стром
|
29 окт 2014, 17:34 |
|
|
mans95
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:49 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): stels flame 200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MadMax писал(а): кххххмммм... кхмм... Шо-то вообще не про макароны в этой песне говорится. Так купи уж себе нормальный мотик двойного назначения. Зачем тебе Спортстер? Да я бы купил но на идеал денег надо, много денег. А только разумом покупать мотоцикл не хочется(варя, транс, тенер, клр). Поэтому и смотрю спортстер ибо зажигает как и выше перечисленные идеалы-хотелки.
|
29 окт 2014, 17:37 |
|
|
mans95
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:49 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): stels flame 200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
SB_ писал(а): спортстер - менее удобен для дальних поездок чем XL 1000. по проходимости плохих дорог - хуже всей троицы фаворитов если песок попадет под ремень - шкивы быстро кончаться. если камень - кончится ремень.
спортстер - это стрит, городская классика.
это все мое кмк, и это не значит, что нельзя ездить далеко на спорти. просто можно это делать комфортнее на других мц.
п.с. а еще есть суза в-стром Я понял твой посыл. Сузу тоже рассматривал и очень активно. Отпала из за не самого надежного двигателя и проблем со сцеплением, плюс хлипкие диски. Да и в целом тоже уродлива.
|
29 окт 2014, 17:40 |
|
|
mans95
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:49 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): stels flame 200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ThE0ReTiC писал(а): Спортстер сравнивать с каким-либо туристом я бы не стал. Разные идеологии у мотоциклов. Не уверен, что на мнем будет комфортно ехать куда-то далеко, хотя, конечно, каждый решает сам для себя. З.Ы. GS800 - весьма уныл по моим ощущениям (катался на нем). Тогда уж лучше GS1200. Большой гусь слишком дорог, тяжел и сложен. Восьмисотый относительно легкий и стоит не так дорого.
|
29 окт 2014, 17:48 |
|
|
Hohol
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43 Сообщения: 132 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Априлия Каппонорд 1000/1200, и будет тебе счастье, немного проводку в порядок привести, причем сразу же, и катайся долго и счасливо. Да и красивые они, почти как Харли!
|
29 окт 2014, 17:53 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
mans95 писал(а): Большой гусь слишком дорог, тяжел и сложен. Восьмисотый относительно легкий и стоит не так дорого. По собственному опыту: GS800 13 года. Опуская ценник: Не сильно тяжелее 1200 (после дайны вообще велосипед). Не менее "прост" чем 1200. Как и любой BMW набит электроникой, что на мой взгляд минус для мотоцикла с точки зрения ремонтопригодности. Кстати, за эти деньги, на самом деле можно найти и 1200 в приличном состоянии. Я бы еще посмотрел на kawasaki versus. Мне было бы жалко любой харли загонять на бездорожье. Ну не его это стихия.
|
29 окт 2014, 18:11 |
|
|
Weaver
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37 Сообщения: 345 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
КТМ Адвенчур еще есть. Причем не запредельно дорогой и, на мой взгляд, совсем не уродливый. Триумф тайгер, опять же.
Если нужны дальняки и пересеченка, то спортстер точно не выход. А если пересеченкой можно пожертвовать, бери уж бигтвин какой-нибудь, там и кофры, и стекла, и спина не болит.
|
29 окт 2014, 18:18 |
|
|
Van
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46 Сообщения: 102 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вообще странная тема. HD из соображений практичности или по соотношению цена/качество редко покупают. А уж из-за нехватки денег на другой "приличный" мотоцикл - тем более. Впрочем, ездят же люди на Спортстерах в дальняки и ничего. Но я бы не поехал. Также, как и на своем в-роде... А для путешествий по плохим дорогам человечество лучше большого "Гуся" еще ничего не придумало. Это именно он задает планку в этом классе, а все остальные к ней только тянуться. Где-то, порой, даже превосходят, где-то недотягиваются. Но, все равно, ИМХО все остальные вторичны. Кстати, хоть раз прокативщись на "большом Гусе" на восьмисотку вы уже не сядете. А вот на Спортстер, между прочим, сядете!
|
29 окт 2014, 18:23 |
|
|
mans95
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:49 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): stels flame 200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ThE0ReTiC писал(а): mans95 писал(а): Большой гусь слишком дорог, тяжел и сложен. Восьмисотый относительно легкий и стоит не так дорого. По собственному опыту: GS800 13 года. Опуская ценник: Не сильно тяжелее 1200 (после дайны вообще велосипед). Не менее "прост" чем 1200. Как и любой BMW набит электроникой, что на мой взгляд минус для мотоцикла с точки зрения ремонтопригодности. Кстати, за эти деньги, на самом деле можно найти и 1200 в приличном состоянии. Я бы еще посмотрел на kawasaki versus. Мне было бы жалко любой харли загонять на бездорожье. Ну не его это стихия. Значит эта хотелка отпадает. Версус может и хороший мотоцикл но он уродлив до ужаса. Тогда уж транса взять, он хоть чуть красивее.
|
29 окт 2014, 19:52 |
|
|
mans95
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:49 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): stels flame 200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Weaver писал(а): КТМ Адвенчур еще есть. Причем не запредельно дорогой и, на мой взгляд, совсем не уродливый. Триумф тайгер, опять же.
Если нужны дальняки и пересеченка, то спортстер точно не выход. А если пересеченкой можно пожертвовать, бери уж бигтвин какой-нибудь, там и кофры, и стекла, и спина не болит. КТМ тоже идеал но дорогой. Там ценник 500. Van писал(а): Вообще странная тема. HD из соображений практичности или по соотношению цена/качество редко покупают. А уж из-за нехватки денег на другой "приличный" мотоцикл - тем более. Впрочем, ездят же люди на Спортстерах в дальняки и ничего. Но я бы не поехал. Также, как и на своем в-роде... А для путешествий по плохим дорогам человечество лучше большого "Гуся" еще ничего не придумало. Это именно он задает планку в этом классе, а все остальные к ней только тянуться. Где-то, порой, даже превосходят, где-то недотягиваются. Но, все равно, ИМХО все остальные вторичны. Кстати, хоть раз прокативщись на "большом Гусе" на восьмисотку вы уже не сядете. А вот на Спортстер, между прочим, сядете! Да это просто размышления в слух. Зима впереди выбрать времени полно. Спортстер рассматривал как один из вариантов ибо это же конструктор который можно подогнать под себя. Так я не собираюсь жертвовать пересеченкой, ибо много интересных мест находятся далеко от асфальта. Варя, транс, КЛР, тенер. Больше я не вижу моделей за 300 000, подходящих под мои требования.
|
29 окт 2014, 19:57 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Не бывает мотоцикла красивого, надежного, все дорожного и за дешево! Купишь Харлей, покатаешься, и начнешь в него вкладывать. Постоянно! Тюннинг-шмуннинг, подгонка. И не остановишься. ЭТИМ надо болеть по настоящему. Если ты не фанат Харли и рассуждаешь, как написал выше - отползай. Второй вариант - BMW. Стоит дорого, обслуживать дорого, сам врятли справишься. Но зато ничего кроме ТО вбухивать в него не будешь. Все остальное - компромисс!
|
29 окт 2014, 20:24 |
|
|
mans95
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:49 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): stels flame 200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а): Не бывает мотоцикла красивого, надежного, все дорожного и за дешево! Купишь Харлей, покатаешься, и начнешь в него вкладывать. Постоянно! Тюннинг-шмуннинг, подгонка. И не остановишься. ЭТИМ надо болеть по настоящему. Если ты не фанат Харли и рассуждаешь, как написал выше - отползай. Второй вариант - BMW. Стоит дорого, обслуживать дорого, сам врятли справишься. Но зато ничего кроме ТО вбухивать в него не будешь. Все остальное - компромисс! В этом я согласен с тобой полностью. Поэтому и ищу СВОЙ компромисс.
|
29 окт 2014, 20:55 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
mans95 писал(а): В этом я согласен с тобой полностью. Поэтому и ищу СВОЙ компромисс. На Харлейском техническом форуме? Да вы, батенька, мягко выражаясь, не в себе "Найти друзей с тем же психическим расстройством, что у тебя - бесценно!"
|
29 окт 2014, 21:05 |
|
|
mans95
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:49 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): stels flame 200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а): mans95 писал(а): В этом я согласен с тобой полностью. Поэтому и ищу СВОЙ компромисс. На Харлейском техническом форуме? Да вы, батенька, мягко выражаясь, не в себе "Найти друзей с тем же психическим расстройством, что у тебя - бесценно!" А вдруг вы меня тут убедите принять вашу религию, продать дом, машину, одеться в форменную одежду борн ту райд, купить электричку и восхвалять пасторов Харли и Девидсона)
|
29 окт 2014, 21:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Порой радикализм старика Woorhees'а очень даже кстати. Нету здесь проповедников.
|
29 окт 2014, 22:49 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
вчера перебрал карб на электричке , типо почистил , помыл , продул - все вроде хорошо , и заводится и работает нормально , но- стал заедать акселератор вроде все собрал правильно одно смущает пружинка возвратная находится под напряжением в один оборот , а может должно быть два оборота ? чтоб нормально срабатывало все. кто что думает по этому поводу? не судите строго перебрал карб на электричке первый раз
|
29 окт 2014, 22:56 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Перетянул троссики. Дай чуток свободного хода ручке газа. Всегда помогает. Ручка должна возвращаться со щелчком сама.
Если не поможет, то надо разбираться, что мешает и правильно ли всё уложено. Пружину зря снимал.
|
29 окт 2014, 23:02 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
тросики не трогал , открутил гайку на возвратной улитке где крепятся тросики на карбе и снял его там вроде закусывать то нечему. вот по пружинке есть сомнения правильно ли поставил/натянул ?
|
29 окт 2014, 23:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|